МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
23 февраля 2019 в 10:45 | 64177
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хайме Масиа - лидер предсезонной подготовки, а Романо Фенати готов к реваншу в Moto3

Можно подвести предварительные итоги зимней подготовки пилотов и команд Moto3: первые официальные тесты IRTA завершились вчера вечером на Circuito de Jerez.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2019 - Хайме Масиа возглавил протокол испытаний IRTA с лучшим временем круга - 1:45.241, которое ему удалось пройти в первой сессии финального дня. Однако, после этого испанец... поехал не домой, а в Барселону, в Институт Дексиуса - на лечение! Пытаясь превзойти самого себя, пилот Bester Capital Dubai грохнулся и сломал три пальца левой ноги. Операцию назначили на воскресенье, но это гарантированно лишает его шансов на участие в Гран-При Катара через две недели.

Романо Фенати и Тони Арболино - на лидирующих позициях тестов в Хересе
Романо Фенати и Тони Арболино - на лидирующих позициях тестов в Хересе


А вот Романо Фенати, завершивший тесты на 2-й позиции с 1:45.921, он на старт в Лосаиле обязательно выйдет с командой Snipers Team. Кстати, его новый партнер - Тони Арболино завершил тесты в Хересе на 4-й строчке, пропустив вперед Лоренцо Далла Порту из Leopard Racing. Фенати вернулся в команду после полугодовой дисквалификации, из-за которой он потерял не только престижную работу в заводской команде MV Agusta, но и лицензию пилота Moto2. Ему пришлось возвращаться в Moto3, это его самый-самый последний шанс. Он мотивирован выиграть все, что сможет, чтобы доказать, что этот шанс ему дали не просто так.

В ТОП-10 завершили тесты Андреа Миьо, Арон Канет, Альберт Арьенас, Маркос Рамирес, Серхио Гарсиа и Аюми Сасаки.

Канет в 2019 году представляет команду Макса Бьяджи - Sterilgarda Max Racing Team и выступает на KTM. Прежде, Арон всегда ехал на Honda. Посмотрим, как он сможет реализовать потенциал австрийского RC250R.

Хайме Масия оказался почти на 0.7 секунды быстрее всех... на больничной койке
Хайме Масия оказался почти на 0.7 секунды быстрее всех... на больничной койке


Хотя первые два дня в тестах доминировали только пилоты Honda, именно KTM вывел Хайме Масию на 1-ю строчку и позволил ему оторваться от ближайшего преследователя в протоколе на целых 0.680 секунды! Так что дело не в моторах и всем таком, а в волшебных пузырьках и настрое пилота, не более того.

Макар Юрченко завершил тесты в Хересе с новой командой BOE Skull Rider Mugen Race на 25-й строчке, а Масии он проигрывает почти 2 секунды. Впрочем, Хайме можно исключить, как минимум, из первой гонки. И тогда отставание сократится до 1.3 секунды. Юрченко в этом году продолжает выступать на таком же KTM, какой у него был в 2018, когда он дебютировал с CIP Moto3.

Стоит отметить, что бывший напарник Макара по CIP - Джон МакФи, пересевший на Honda NSF250R команды Petronas Sprinta Racing, на тестах в Хересе не впечатлил: завершил третий день на 22-й позиции, лишь на 0.1 секунды опередив новобранца Гран-При в классе Moto3, нового чемпиона Red Bull Rookies Cup, неожиданно для всех выигравшего Гран-При Валенсии 2018 года - турка Чана Онжу.

Пилотам Moto2 и Moto3 буквально через неделю предстоят новые тесты - на Losail International Circuit, и вот там результаты будут иметь значение.

Пока же итоги такие:
Результаты тестов Moto3, Circuito de Jerez, 20-22/02/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message