МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
22 января 2024 в 16:51 | 22128
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Защитник короны MotoGP: Ducati Desmosedici GP24 - Баньяя и Даль′Инья срывают покровы тайны

Новая кампания Ducati по защите титулов в MotoGP официально запущена сегодня на презентации Campioni in Pista в Трентино, на фешенебельном горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо. Пекко Баньяя и Энеа Бастианини показали публике новые ливреи своих Ducati Desmosedici GP24, а Луиджи Даль′Инья дал комментарии по поводу преимуществ новой модели в 2024 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2024 - Посмотреть презентацию Campioni in Pista 2024 целиком можно здесь:

Смотрите презентацию проектов Ducati Corse в MotoGP, World Superbike и мотокроссе на МОТОГОНКИ.РУ

Смотрите презентацию проектов Ducati Corse в MotoGP, World Superbike и мотокроссе на МОТОГОНКИ.РУ

Ducati вступает в сезон 2024 года с багажом из "Тройной короны" - всех трех титулов в MotoGP в 2022, и а также абсолютного доминирования в 2023, когда Баньяе удалось защитить титул в схватке с Хорхе Мартином из саттелита Pramac Racing. В 2023 Ducati Lenovo Team не стала победителем в гонке за Командным чемпионатом, который - впервые в истории MotoGP - выиграла клиентская команда, Pramac. Цель на новый сезон для Джиджи Даль′иньи и Пекко Баньяи - вернуть "Тройную корону".

MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Новый Ducati Desmosedici GP24 отличается от модели 2023 года. Если GP23 был практически точной копией прототипа 2022 года с небольшими улучшениями в области геометрии, развесовки и двигателя, то GP24 переработан в значительной степени. И частным командам Ducati, выступающим в 2024 году на прошлогоднем мотоцикле не удастся получить апгрейды, которые приблизят их мотоциклы по абсолютной производительности к новому - потому что они... разные!

MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

В этом кроется маленький, но существенный секрет превосходства, которым генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья намерен поддержать заводских пилотов.

MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

«В 2024 году мы получили более мощный двигатель и совершенно новый аэродинамический пакет. Джиджи в точности выполнил мои просьбы насчет улучшения параметров стабильности и плавности на ускорении, еще большей прижимной способности. В Валенсии мы пробовали черновой вариант нового комплекта, и я был в восторге с первой попытки» - рассказал Франческо Баньяя на презентации в Трентино.

MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Баньяя также уточнил насчет первичных показателей скорости нового мотоцикла - почему они были ниже, чем на Гран-При Валенсии? «Да, максимальные показатели скорости немного снизились, но не думаю, что это повлияет на общую производительность. Времена круга уже лучше, и в тех секторах, где мы проигрывали, мне удалось совершить прорыв. Мы повышаем контроль. Все развивается постепенно: каждый раз, когда контроль над байком становится лучше, мы повышаем пиковую скорость. Это происходит естественным образом».

MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Технический аспект будет ключевым моментом в 2024 году, поскольку стратегии Ducati по работе в MotoGP могут измениться. После ухода во внедорожный департамент Паоло Чьабатти (он уже НЕ участвовал в презентации команд MotoGP и World Superbike, а вел собственную - про мотокросс), место спортивного директор Ducati Corse займет Мауро Граззилли, ранее занимавшийся маркетингом и спонсорскими отношениями.

Даль′инья будет заниматься техническими моментами больше, чем остальными. Следить за корпоративной политикой будет Давиде Тардоцци. В остальном, компания постарается в 2024 году извлечь больше выгоды и прямой прибыли от MotoGP, а Мауро Граззилли в этом плане - спец, поэтому его и назначили на это место...

MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
MotoGP 2024: Презентация команды Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Луиджи Даль′Инья взял слово: «Тесты в Валенсии были очень трудной задачей для нас после такого успеха. Это всегда трудная задача после успешного завершения миссии, поскольку вы уже выдохнули. Понимаете? Мы сконцентрировали всё внимание на деталях, прежде всего, на двигателе. Это та деталь, которая будет запечатана в Катаре и недоступна для совершенствования нам в течение всего сезона. Мы должны были позаботиться о двигателя заранее. И мы сделали это с учетом, что тесты в Валенсии будут короткими. Нам требовалось только одно - конфирмация со стороны наших топ-пилотов. Мы ее получили».

«Несколько сезонов мы стабильно наращивали мощность двигателя, но в 2022 уже уперлись в определенные рамки: мощность нельзя наращивать безгранично без последствий для всего остального, контроля, стабильности... Поэтому, работа, которую мы провели над GP24, была особенной. Мы нашли способы, как можно сделать новый шаг вперед в плане повышения мощности без ущерба для управляемости, но и для ресурса. У нас будет только 8 двигателей на пилота, а у конкурентов [по новым концессионным правилам MotoGP] гораздо больше возможностей для риска».

«При повышении мощности мы, впрочем, постарались сохранить прежние параметры управляемости и скорости. Но всё это стало... доступней для пилота, и поэтому Пекко в конце тестов был так доволен».

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message