МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
13 февраля 2024 в 17:00 | 11274
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Всё идет по плану: 30-летняя Repsol Honda стартует в MotoGP в последний раз - в новых цветах

Совершенно новая ливрея на новом Honda RC213V 2024 года является предвестницей грандиозных перемен в HRC: юбилейная, 30-я презентация Repsol Honda должна запомниться надолго, ибо будет, вероятно, последней. И здесь всё не так, как было последние 15 лет, даже место проведения шоу... Но это и интересно: новые говорящие цвета и новое руководство проектом MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2024 - В 2024 году сотрудничество Repsol и Honda отменяет 30-й сезон. Чтобы отметить это, HRC выбрала необычное место - Warner Music Center в Мадриде, а не конференц-центр Repsol, расположенный в паре кварталов. Почему? Это - первый сигнал...

Презентация Repsol Honda MotoGP 2024

Смотрите повтор трансляции: презентация Repsol Honda MotoGP 2024

Прототип MotoGP Honda RC213V (2024): технические характеристики

В 1995 вся эта история началась официально, закрутилось так, что мама не горюй! Сочетание «Repsol Honda» само по себе стало брендом:

MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
перейти в фотогалерею

Пять титулов подряд взяли Мик Дуэйн и его испанский напарник по команде, а затем Валентино Росси принес еще два в 2002 по 2003, а с 2013 по 2019 в оранжево-черно-белых фирменных цветах Repsol доминировал El Fenomeno Марк Маркес. Нельзя забывать Кейси Стоунера в 2011 и Никки Хейден в 2006...

15 из 29 разыгранных титулов в MotoGP с 1995 по 2023 год - больше половины принадлежат цветам Repsol Honda

Эти цвета стали синонимом доминирования, и каждый соперник ставил главной целью - побить Repsol Honda, и только затем - всё остальное. Но все истории подходят к концу, и нас готовят к тому, что в 2025 году Honda Racing выйдет на старт сама по себе, в собственных цветах. И это будет правильно.

MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
перейти в фотогалерею

30-летняя ливрея Honda RC213V - это уже не Repsol Honda, а Team HRC и Repsol: ровно по 50% каждой стороны

Если в 2022-23 году Repsol Honda была именно Repsol, то в 2025 станет просто Team HRC. Эволюция цветов намекает... Вот так выглядел прототип Honda RC213V последние 10 лет:

MotoGP-2022: Презентация Repsol Honda
MotoGP-2022: Презентация Repsol Honda
перейти в фотогалерею

Сейчас на все вопросы о расставании с испанским нефтяным гигантом командв отвечать отказывается: пока действует контракт до конца 2024 года, это - табу. Но посмотрите на Honda RC213V 2024 года, и вы поймете без слов:

MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
перейти в фотогалерею

...если не произойдет никаких радикальных перемен, в 2025 году RC213V войдет в чемпионат MotoGP таким:

MotoGP-2023: SpanishGP - Гран-При Испании, Circuito de Jerez
MotoGP-2023: SpanishGP - Гран-При Испании, Circuito de Jerez
перейти в фотогалерею

Итак, Жоан Мир и Лука Марини - новые партнеры по Repsol Honda, и они вступают в новый дивный мир MotoGP, где все будут ездить на экологически чистом топливе. В 2024 году это 40% синтетического компонента в составе бензина, а в 2027 будет 100% синтетика. Для Repsol участие в чемпионате MotoGP всегда имело две основных причины: Repsol - испанская компания, и заводская команда Honda всегда была испанской, с 1995 года обосновалась в Барселоне, 80% состава команды и пилоты всегда были испанцами, как минимум, один из них (ключевой).

Уход Марка Маркеса стал уникальной возможностью для глобальной реконструкции и перестройки всего проекта, создании принципиально новой структуры, не ориентирующей на одного единственного - ключевого пилота

Японцы больше не хотят быть испанцами. У них свои цели и задачи. Начиная с 2025 года, они будут вести собственную политику, как им выгодно, а не как требует титульный спонсор. Жоан Мир понимает, что без Repsol за спиной он, вероятно, уже не будет нужен HRC... И ему предстоит доказывать японцам обратное. Лука Марини принципиально в иной позиции: ему никому ничего доказывать не надо, у него есть пути к отступлению, и это делает выполнение задачи более комфортной.

Прототип MotoGP Honda RC213V (2024): технические характеристики

MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
перейти в фотогалерею

В 2024 году Honda и Yamaha получат невероятные преференции - концессии MotoGP, благодаря которым смогут вести разработку своих прототипов и двигателей к ним по ходу чемпионата, без полугодовых пауз, смогут внедрять все обновления незамедлительно, чего не было с 2006 года.

Но самая главная преференция - это отсутствие давления на заводских пилотов Repsol Honda и группу разработчиков HRC

Потому что никто не ждет от них взлета ракетой, как было при наличии Маркеса. Все знают, что в 2024 году перестройка в команде только набрала темп, и всё идет по плану... В команде всё по-новому: новое руководство, новые менеджеры, новые заводские боссы.

MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
перейти в фотогалерею

Обе команды вокруг пилотов - совершенно новые (для пилотов): Жоан Мир начал работать с "золотой командой" Марка Маркеса под руководством Санти Эрнандеса; Лука Марини получил команду Жоана под руководством Джакомо Гвидотти.

MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
перейти в фотогалерею

Изменения внутри проекта RC213V произошли еще летом 2023 года, точнее, в августе. Прежде всего, Шиничи Кокубу сместили с поста лидера проекта, на его место назначити Шина Сато. Прежде, Сато вообще не мельках на фотографиях, поскольку никогда не покидал офис HRC и Японии. А если и покидал, он не был представлен публике как один из рядовых инженеров.

Шин Сато, новый лидер проекта Honda RC213V


Шин Сато, лидер проекта Honda RC213V с августа 2023 года - о нем и его карьере известно немного. Он работает в HRC с 2004 года, всегда был в проекте. Ответственность Сато всегда заключалась, прежде всего, в контроле за производительностью прототипа. Также, Сато лично контролировал все испытания RC211V, RC212V и RC213V в Японии.

Тетсухиро Кувата, Директор HRC


Тетсухиро Кувата, Директор HRC с 2016 года - яркий пример «человека Honda», который прошел огромный путь, как во время службы в Honda Motor Co., так и в Honda Racing. Кувата-сан пришел в Honda в 2000 году после окончания Токийского Технологического Университета, долгое время работал в автомобильном R&D материнской компании, а затем ему предложили место в отделе, который был напрямую связан с проектом в Формуле-1. Кувата - инженер-моторист, проработавший до 2009 года в разных проектах, так или иначе, связанных с F1 в Honda. В 2009 он возглавил отдел испытаний HMC в роли ведущего инженера, так что он превосходно разбирается во всех тонкостях создания двигателей, включая моторов MotoGP. В HRC его перевели в 2011 году сразу на пост ведущего инженера Дивизиона разработки новых технологий. Пост директора HRC (General Manager of Race Operations Management Division) занимает с 2016 года. Был ответственным за Race operations, а сейчас отвечает за всю гоночную деятельность, контракты с командами и пилотами, а также курирует ход проекта RCV. То есть, он является непосредственным начальником Сато.

Кен Каваюти, технический менеджер HRC


Кен Каваюти, технический менеджер проекта RC213V - единственный в команде человек, никогда прежде не работавший в Honda! Каваюти-сан является бывшим «человеком Suzuki», и он наверняка остался бы им на годы вперед, если бы Suzuki Motors не решила внезапно закрыть свое гоночное подразделение, предоставив его ветеранам самим решать, как поступить дальше. Кен Каваюти принял решение - продолжать работу в MotoGP, приняв приглашение Honda, как и оба пилота Team Suzuki Ecstar - Жоан Мир и Алекс Ринс. Когда проект Suzuki развалился, Жоана Мира и Кена Каваюти рекрутировали в Repsol Honda. Специфика работы Кена Каваюти - коммуникация центром между R&D в Японии, инженерами и Race Operations. Понимая суть хода разработки, Каваюти-сан может вносить корректировки в работу той или иной команды инженеров.

Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda


Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda - особая роль, которая нуждается в дополнительном объяснении. Альберто - профессиональный гонщик Мото Гран-При с 1987 года, большая часть карьеры которого прошла в сотрудничестве с Honda. На счету Альберто Пуча есть несколько побед в Гран-При GP500, включая историческую, первую домашнюю победу испанца в Королевском классе (Гран-При Испании). Карьеру гонщика Альберто Пуч был вынужден завершить в 1997 после травмы ноги, последствия которой он ощущал до 2020 года.

HRC не хотела расставаться с одним из своих самых лояльных райдеров, предложив Альберто роль менеджера «проектов развития». Сначала, в Испании. Там Пуч "открыл" Дани Педросу, для которого на многие годы стал менеджером и наставником. Затем, по заданию Honda Пуч создал серию Talents Cup: начал с Азии, а затем ее подхватили в Европе, Британии и так далее. С 2018 года Альберто занимает пост менеджера Repsol Honda и одновременно является главным спикером HRC.

Роль менеджера команды в данном случае заключается в контроле за работоспособностью гонщиков, постановки и выполнения задач на сезон, а также выработка стратегий на каждую гонку. В задачи менеджера не входит технический контроль и материальное обеспечение гонщиков, но входит контроль за их физической формой. Пуч также контролирует поиск новых гонщиков для команды, ведет переговоры с ними, в том числе, по гонорарам и выступает главным советником Директора HRC Тетсухиро Куваты, когда речь доходит до обсуждения кандидатов на роль пилотов. Благодаря огромному практическому опыту в MotoGP, Пуч знает все особенности спорта, включая последствия травм, гоночную психологию и прочие нюансы. С Альберто Пучем Honda взяла две «Тройные Короны» MotoGP подряд в 2018 и 2019 годах. Альберто настолько ценный сотрудник Корпорации, что даже уход Маркеса (который все кому не лень ставят в вину и ему тоже) не повлиял на его позиции в команде.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message