МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
20 сентября 2009 в 13:10 | 9174
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Dunlop готовится к чемпионату мира

Британские шинники Dunlop готовятся встретить новый класс Больших Призов в 2010 году - Moto2, на 100% отличающийся от прежнего 2-тактного GP250. О новом проекте рассказывает менеджер Dunlop Motorsport Джереми Фергюсон.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2009 - Итак, основным принципами, которыми руководствуется в своей работе Dunlop, являются эффективность, целесообразность и надежность продукции для мирового чемпионата. Переход на 4-тактные двигатели объемом 600 куб.см. накладывает новые ограничения на работу шинников, требует пересмотра подхода к работе. С чего и когда она началась?

"Как только мы поняли, что чемпионату быть, приступили к работе с командами BQR и Laglisse в испанском национальном чемпионате по Супербайку, а также с Moriwaki - а японском, - рассказывает Фергюсон, - Команда BQR уже была нашим партнером на протяжении нескольких лет, как в Испании, так и в Гран-При. Когда мы начали, еще не было никаких подробностей технического характера, не было регламента. Мы начали с работы в испанской Formula Extreme."

Удастся ли сохранить стоимость расходных материалов, покрышек при переходе на 600-кубовые двигатели?

"Мы планируем регулирование цен - их снижение несколькими путями. Прежде всего, за счет четкого определения количества используемых покрышек на каждой гонке, это должно быть прописано в регламенте. Думаю, он появится в Эшториле, тогда мы сможем говорить более детально. Ну, и конечно же, количество покрышек должно быть гораздо меньше, чем в MotoGP.

"Во-вторых, нам нужно некая унификация. Мы решили, что стоит ограничить размеры колес и ширину ободов. Регламент не позволит использовать колеса другого размера, нежели 3.75″ (передние) и 6″ (задние) диаметром 17", так что команды не скажут "А нам нужны 3.6 дюйма или 3.82..." или еще какие-нибудь забавные цифры. Массовость продукции существенно снизит ее стоимость.

"У нас есть две спецификации гоночных сликов и только одна для дождевых гонок. С точки зрения безопасности, на некоторых "особенных" трассах, таких как Phillip Island, мы будем ограничивать применение покрышек одним типом.

"Команды смогут ознакомиться с новой продукцией уже в ноябре, на официальных тестах в Валенсии. Мы завершили работу над спецификациями компаунда, и как только определятся размеры, мы начнем массовое производство. Для различных треков, мы планируем применять различные компаунды, разумеется."

Подходят ли вам для работы данные, собранные на чемпионатах GP125/250 и обменивались ли вы информацией с шинниками из MotoGP до 2007 года?

"Ну, трассы остались теми же, так что мы используем все имеющиеся у нас данные с Гран-При, включая MotoGP и GP250. А вот мотоциклы совсем другие, мы оцениваем их по тем, что уже видели. На самом деле, это нормально, потому что главной задачей для нас является подбор правильных компаундов для каждой трассы, остальное более-менее определено."

Какие надежды связывает Dunlop с новым чемпионатом Moto2?

"Это абсолютно новые гонки для всех. Мы хотели бы достигнуть, если уж говорить честно, того, чего достиг Bridgestone в MotoGP. Очень близкой борьбы на покрышках единого, но превосходного качества - сделать их новым стандартом. Потому что все смотрят на время круга, новые рекорды, борьбу на последнем круге и понимают, насколько хорошо свою работу делают покрышки."

"Мы будем стараться достичь того же уровня, которого достиг Bridgestone в MotoGP - как по качеству дистрибьюции, так и по системе учета. Посмотретие на Bridgestone: Майк Уэбб и его парни маркируют и учитывают каждую покрышку перед уик-ендом. Грандиозная работа!"

motogp.com

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message