МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
20 сентября 2009 в 13:40 | 17035
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ливио Суппо - о технических аспектах MotoGP и Moto2

Окончание интервью с руководителем Ducati MotoGP Ливио Суппо. В предыдущих частях, итальянец говорил о ведущих пилотах Больших Призов, о мотивации и заинтересованности. Настала пора обсудить технические аспекты и маркетинг.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2009 - Вместо предисловия: когда в июне 2009 года впервые зашла речь о сдаче в долгосрочную аренду двигателей гранприйных прототипов, японские компании взяли таймаут на обсуждение. Заводы Honda и Suzuki прямо заявили, что это не входит в область их интересов. Yamaha колебалась. И только представитель Ducati в MSMA подтвердил свою готовность предоставлять движки Desmosedici всем желающим за них платить.

На встрече в Индианаполисе, вы сделали несколько интересных комментариев насчет снижения стоимости MotoGP - за счет сдачи двигателей в аренду. Вы также сказали, что никакие митинги и встречи на деле не смогут повлиять на реальную ситуацию, улучшить маркетинг и так далее...

Ливио Суппо: "Как я сказал, на этой встрече, мы говорили о технических аспектах MotoGP. Но ни одна комиссия не в состоянии понять, как помочь каждому производителю или команде найти деньги. В конце концов, мы могли бы сохранить по полмиллиона евро для каждого пилота, но на гонки все равно потребуются миллионы. И мы не можем гоняться за бесплатно. Вопрос цены всегда будет висеть в воздухе. Я уверен, что никто со стороны не сможет привлечь денег в этот спорт, кроме как маркетинговые департаменты. Ducati - бренд гораздо более сильный, чем японские. И мы проделали очень серьезную работу, чтобы достичь этого. Но это нелегко. Также и MotoGP, который очень силен в Италии, Испании, в Великобритании, благодаря BBC. Но в Германии и Франции у нас нет надежных партнеров, а ведь это страны, достаточно богатые на спонсоров.

"Если вы живете в Италии, вы уверены, что MotoGP - главный и чуть ли не единственный вид моторного спорта в мире. Есть масса других стран, где так не думают. Нам бы в этом направлении чемпионат развивать...

"За Формулой-1 стоит вся автомобильная промышленность и так далее. С маркетинговой точки зрения, провести гонку Формулы-1 проще, так как она гарантирует успех - чемпионат больше, автомобилистов больше, денег больше. И это привлекает больше зрителей. MotoGP гораздо скромнее, но, слава Богу, тут гораздо больше действия и зрелищности. Чтобы это показать людям, нужно время. Нам нужен рост. Нам нужные местные герои, чтобы страны начали сходить с ума по ним, и по нашему спорту.

"Я имею ввиду, что так же как у маленького мальчика, глядящего на Панатту [Адриано Панатта - профессиональный теннисист из Италии, звезда спорта 70-х] играющего в теннис, рождалось желание стать лучшим в мире теннисистом, у другого, в другой стране, глядя на местного пилота MotoGP, рождалось бы желание сесть на байк и выиграть чемпионат. Когда Альберто Томба выигрывал кубки, вся Италия каталась на лыжах. Федерика Пеллегрини проделал огромную работу - плавательные бассейны были переполнены желающими быстро плавать. Нужно находить новых национальных героев, и это часть маркетинга, развивающего MotoGP.

"Вот почему я считаю, что Moto2 - великая идея, потому что она даст возможность национальным чемпионатам развивать этот класс у себя, так же как раньше развивались GP125. Затем парни и девушки пересаживались на мотоциклы класса Superstock, а это не лучший путь в MotoGP.

"Раньше, были чемпионаты в 250 и 500 куб.см. - на национальных уровнях. Вот о чем мы говорим. Но, как производитель, я уверен, что это надо отдать на поруки Dorna. Мы, как производители, изменить ситуацию не сможем. В конце концов, это наши общие интересы."

Ливио Суппо в Донингтоне, на стартовой решетке

Многие считают, что сдача двигателей в аренду позволит создать новые, успешные команды. Ничего особенного: такое уже было, например, с Team Roberts, когда они брали у Honda двигатели и строили свои мотоциклы. Но сейчас они ушли.

Ливио Суппо: "Опять же - это лучше, чем ничего. Нам уже пора начать что-то делать. Найти какие-то позитивные моменты. Но прежде всего, многое зависит от цен на эти двигатели. Это же самая дорогая часть мотоцикла! Посмотрим, главное - начать."

А если это не приведет к снижению цен? Если двигатели не станут дешевле? Если команды столкнутся с теми же денежными проблемами?

Ливио Суппо: "Трудные нынче времена. Не только в MotoGP, у всех. Прежде всего, мы все надеемся на рост экономик. Не только в Гран-При. Если это произойдет, через несколько лет, проблем найти деньги и создать команду в MotoGP не будет. Это хорошее шоу, это отличное освещение по телику, его можно было бы еще улучшить. Но все равно - это отличные инвестиции. Так что, попытаемся настроиться позитивно, это поможет."

Сможет ли оказать на Ducati негативное влияние новое правило: шесть движков на сезон?

Ливио Суппо: "Этот вопрос лучше задать Филиппо [Прециози - генеральному конструктору Desmo], потому что, слава Богу, это уже не моя проблема. [Смеется]. Я не техник. Да, был им когда-то. Но, опять же, это новые инвестиции, новые затраты в то, чтобы в будущем (!) снизить затраты. В этом сезоне, мы уже потратили много денег, чтобы построить движок, способный выдержать три гонки. Пока он работает хорошо, если все пойдет по плану, мы сохраним деньги, и поможем сохранить их саттелитам. Но даже для заводской команды - это позитивные новости!"

В чем, по вашему мнению, основная проблема нынешнего MotoGP?

Ливио Суппо: "Мы слишком зацикливаемся на технических моментах. Надо делать шоу, а вместо этого, мы меняем регламенты чуть ли не каждый год. Все это влечет за собой невероятные затраты на переоборудование и переоснащение команд. О какой экономии идет речь, если мы должны создать новую команду разработчиков и пригласить новых испытателей? Переход на 800 куб.см. был ошибкой. Лучше бы мы оставили литровые мотоциклы и, если уж на то пошло, поставили бы на них глушилки, чтобы снизить скорость."

по материалам soup и других изданий

Первая часть интервью с Ливио Суппо: о Стоунере, Хейдене и Лоренцо

Вторая часть интервью с Ливио Суппо: о мотивации

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message