МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
2 сентября 2022 в 16:56 | 9522
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итог тренировочного дня Гран-При Сан-Марино MotoGP: пилоты Ducati блокируют ТОП-4

FP2 в Мизано, возможно, решающая сессия всего уикенда MotoGP: учитывая прогноз с дождями на субботу и воскресенье, проход в Q2 Гран-При Сан-Марино был обеспечен уже в пятницу. Это была очень сложная сессия, в которой напарники Aprilia Racing буквально доминировали в первой части, но лидеры Ducati вновь перевернули доску белыми фигурами к себе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2022 - Для Франческо Баньяи день с самого начала не задался. Он допустил небольшую ошибку, которая может серьезно повлиять на исход уикенда: в конце FP1 замедлился не там и не в тот момент и создал помеху коллегам! Стюарды жестко отреагировали на это, вкатав лидеру Ducati Lenovo Team штраф - плюс 3 стартовых позиции на решетке в воскресенье.

MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
перейти в фотогалерею

Во второй практике Баньяя сделал всё, чтобы гарантированно пройти в Q2 без всяких приключений. Но без приключений не обошлось: на 34-й минуте практики, при входе в 13-й поворот Баньяя вдруг оказался на боку. Перетормозил ровно в середине поворота, так, что оторвал заднее колесо от асфальта, а когда оно вернулось, произошел дисбаланс. Вылет произошел в глубоком наклоне (63 градуса) из-за недостаточно аккуратной работы ручкой газа на скорости 132 км/ч. Перед Баньяей в 1-м повороте вылетел Хорхе Мартин похожим образом на скорости в 170. Все Ducati работали сегодня на жестких передних сликах, поскольку температура асфальта резко повысилась после утренней практики, задние покрышки для установки быстрых кругов остались прежними - Medium либо Soft.

Напомню, что комбинация Hard/Soft или Hard/Medium - это святой Грааль Ducati в гонках на горячем асфальте, когда температура трека превышает +30: у Баньяи и его коллег в этом случае появляется чрезвычайная легкость в «танцах» вокруг переднего колеса, что позволяет тормозить позднее позднего, очень жестко и безопасно

MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
перейти в фотогалерею

...но волны и кочки на Misano World Circuit, от которых, как казалось в 2020 году, избавились, вернулись. Они не такие крутые, как были в 2018, но они - там, где были! Особенно, перед 1-м поворотом, в конце стартовой прямой. Там сегодня на торможении произошло достаточно вылетов, все с переднего колеса...

Но только не у Aprilia и Фабио Куартараро! Куартараро с утра работал над совершенно новой задачей. Ему предстояло найти решение, как объехать Ducati на трассе, где у Yamaha больше нет никакого преимущества. Оно было раньше на длинных дугах, но теперь нивелируется во всем остальном пространстве. Куартараро начал FP1 у отметки 1:32.264. Но готовился к тому, что когда соперники пересядут на мягкие шины для установки рекордов, ему придется ускориться, как минимум, на 0.3 секунды.

MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
перейти в фотогалерею

Аналогичным образом думали и напарники по Aprilia Racing. Алеш Эспаргаро уступил пальму первенства Маверику Виньялесу, который первым из всех пробился внутрь 1:31, задав темп второй половине FP2: Виньялес, Эспаргаро и Куартараро возглавили ТОП-3 и подошли в этой конфигурации к развязке сессии.

Но Бастианини, Баньяя, Миллер и Зарко совершили грандиозный прорыв наверх в последнюю минуту - у них оказался огромный запас для ускорения, чего и опасался Куартараро!

Группировка Ducati вышла на решающий стинт на свежих покрышках, в едином порыве совершив рывок на 0.5-0.7 секунды вперед. До установки времен в районе 1:31.5, словно по команде, четверка Desmosedici прошла по паре кругов, а затем - выстрел!.. Бастианини обошел будущего партнера по Ducati Lenovo Team, установив уровень дня - 1:31.517; Баньяя оказался вторым с 1:31.631, и уже в самом конце Джек Миллер пробился на 3-ю позицию с 1:31.702, отодвинув на 4-ю строчку Жоана Зарко с 1:31.837. Поскольку всё это произошло в течение нескольких десятков секунд, второй попытки у пилотов Ducati уже не было, но и остальным они не оставили никаких шансов - блокировка была осуществлена идеально!

MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
перейти в фотогалерею

Куартараро уже под клетчатым флагом также проехал свой лучший круг, но он оказался в 0.3 секунды хуже Бастианини - 5-м. Виньялес и Эспаргаро ускорились, но недостаточно - переместились на 6-7 позиции. Наконец, ТОП-10 замкнули Мартин, Беццекки и Франко Морбиделли.

Морбиделли прошел в Q2 с первой попытки! Это была его цель после «успешной кампании», как он назвал гонку на Red Bull Ring.

Быстрейшим пилотом Honda стал Пол Эспаргаро. На Гран-При Эмилии-Романьи Пол вместе с Марком Маркесом взошли на подиум, заняв 1-2 позиции после вылета Баньяи. Сегодня лучшее, что грозит пилоту Repsol Honda, это борьба за место в ТОП-5 - отставание от Бастианини почти 0.8 секунды.

Итог тренировочного дня Гран-При Сан-Марино в классе MotoGP:


Комбинированные результаты FP1+FP2 Гран-При Сан-Марино MotoGP (2/09/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1892901
годовая
аудитория
149092
читателей
за месяц
5958
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message