МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
17 мая 2023 в 12:22 | 13362
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Баньяя и Виньялес объясняют жесткую аварию в Ле-Мане - каждый по-своему

Маверик Виньялес из Aprilia Racing и Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team не поделили траекторию в 12-м повороте Bugatti Curcuit на главной гонке Гран-При Франции MotoGP 2023 года: когда Виньялес пошел в атаку в 11-м, Баньяя жестко закрыл ему траекторию в 12-м, и тут... У каждого свое видение инцидента.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2023 - В самом начале гонки оба претендовали на 3-ю позицию за Маркесом и Миллером. А учитывая, что это был только 5-й круг гонки, речь шла о претензиях на победу, поэтому борьба была серьезной.

Видео аварии обошло Интернет, и большинство комментаторов считают виновным в инциденте именно действующего чемпиона MotoGP, Баньяю:

После гонки Баньяе пришлось объясняться со Стюардами MotoGP, потому что после аварии Маверик подошел к нему в гравии не для того, чтобы спросить "как ты там?", а высказал итальянцу всё, что думал о его контратаке с последующим блок-пасом. И Баньяя не сдержался, пустил в ход кулаки.

«Наверное, мне следовало вести себя иначе, может, прикрыть газ. Но может быть, это ему следовало бы иметь в виду, что Я - ТАМ. Мне кажется, что для нас обоих просто сложилась неудачная ситуация... и это заставляет меня улыбнуться, поскольку мы - два самых чистых в плане борьбы пилота на стартовой решетке. Подобное может произойти в любым!» - заявил Баньяя.

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

На конкретный вопрос, что они не поделили в гравии, Пекко ответил:

«Нет, я не злюсь на Маверика. Но мне не понравилась его реакция, он была слегка агрессивной. Но когда все на взводе, на адреналине, это происходит. Когда ты падаешь, потому что тебя сбил другой гонщик, ты немного злишься, поскольку считаешь, что этот самый гонщик испортил тебе гонку. Но сейчас я считаю, что это просто неудачное стечение обстоятельств. Меня вызвали к Стюардам, и я попросил их вызвать Маверика тоже, поскольку считаю справедливым подобный разбор ситуации в присутствии обоих, чтобы каждый осознал свои ошибки. Но они решили говорить с каждым в отдельности, чтобы узнать нашу точку зрения независимо. Когда мы начали встречу, у нас были принципиально разные точки зрения на инцидент. Когда завершили, они совпали в одном: это могло произойти с любым, это гоночный инцидент».

Виньялес присоединился к Баньяе в Дирекции, но до того, он успел прокомментировать ситуацию:

«В первый раз [в 11 повороте] я прошел его чисто, но затем, с моей точки зрения, ему следовало оставить мне чуть больше места для перекладки. Но он пошел шире. В итоге, мы оба завершили уикенд по нулям».

Маверик Виньялес, Aprilia Racing
Маверик Виньялес, Aprilia Racing

«Когда я заходил [в 12-й] поворот, я не мог видеть его - все мое внимание было устремлено на выход из виража. Но я уверен, что он видел меня, когда сам менял направление, потому что я был чуть впереди. Разумеется, я был взбешен и сказал ему что-то в гравии. Я был уверен, что в этой гонке смогу взойти на подиум. Стюардом предстоит решить, кто из нас был неправ - мы оба потерял массу очков!»

После гонки Пекко и Маверик встретились, еще до вызова к Стюардам, а затем - повторно, уже в Дирекции.

«Мы поговорили с Пекко, обменялись своими позициями по ситуации, и в конце концов, мы должны уважать мнение других гонщиков. Мы с Пекко одни из самых чистых с точки зрения пилотажа и борьбы, и всегда следим на своими траекториями. В тот момент у нас - у каждого из нас - не было намерения бороться друг с другом [имеется в виду, на апексе 12-го поворота, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] - всё это произошло по стечению обстоятельств, это не было намеренно. В конце концов, мы пожали руки».

Важные новости
 
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message