МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 февраля 2024 в 22:27 | 11770
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Босс HRC Тетсухиро Кувата: Honda уже выбрала спецификацию двигателя и шасси для MotoGP 2024

Для Honda Racing в MotoGP наступает сезон халявы, когда менять спецификации двигателей прототипа Honda RC213V можно, хоть каждый этап. Однако, это не путь, которым собирается идти HRC. Мотор для первой серии гонок, которая стартует в Катаре 8-10 марта 2024 года, уже выбран и вряд ли он будет меняться часто, заявил глава HRC Тетсухиро Кувата.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2024 - Новый двигатель, опробованный на SepangTest на прошлой неделе, даже звучит иначе, чем в Валенсии. Как объяснил директор Repsol Honda Альберто Пуч, мотор - единственный элемент RC213V, который «не создавали буквально с нуля, но редизайну подверглась каждая деталь в нем».

И в итоге, вся четверка пилотов Honda в MotoGP подтвердила: новый мотор и новое, более длинное шасси ведут себя гораздо лучше прошлогодней модели! Сравнительные тесты проводили в течение уже 6-ти дней, так что материалов и данных собралось достаточно.

MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
перейти в фотогалерею

Прогресс был очевиден и по времена круга: Жоан Мир на time-attack в последний день стал быстрейшим Honda, благодаря 1:57.374. Это достаточно близко к топам на Ducati, хотя не достаточно, чтобы бороться с ними за победу уже в Катаре.

Глава HRC Тетсухиро Кувата подтвердил: «Для нас самое главное на данный момент, это то, что мы уже собрали хороший пакет для старта сезона. Не только аэродинамика, и не только шасси, но и двигатель - его уже выбрали, - весь пакет собран и утвержден нашими пилотами в Сепанге. Мы все еще изучаем, что можно улучшить в Катаре, но на 95% он готов».

Первая задача - поиск быстрого круга на time-attack, в целом, выполнена: прогресс существенный даже по сравнению с Гран-При Малайзии 2023 года.

Вторая задача - устранение главной головной боли Honda последних 2-3 сезонов, а именно потери держака после 10-12 кругов в гонке. После SepangTest инженеры HRC работают над поиском хорошего сетапа, который бы позволил конкурировать с Ducati во второй половине гонки.

Сначала, догнать. Затем, перегнать, - вот концепция сезона 2024 года по плану Тетсухиро Куваты

Главная проблема, с которой сталкивался Марк Маркес в 2023 году, как раз заключалась в быстрой потере резины после середины длинного заезда. В спринтах у него был шанс - на 10 кругах резина держала отлично, но после 12-13 стремительно кончалась.

MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
перейти в фотогалерею

Это будет главная задача на двухдневных тестах QatarTest перед стартом чемпионата MotoGP 2024 года. Lusail International Circuit является "особенной" трассой для многих заводов, но для Honda - удачной, поскольку там проще бороться с соперниками и защищать позиции. Даже в 2022 году сезон начался с большой битвы за победу и подиум, в которой участвовали и Марк Маркес, и его партнер Пол Эспаргаро. Но уже тогда неустранимые проблемы давали о себе знать.

«Отклик гонщиков на все изменения схож. И теперь мы совершенно точно знаем, в чем наше слабое место. И на этом мы сконцентрируемся. Думаю, сможем это решить в Катаре быстро. Если сработает в Катаре, значит, мы на верном пути, и сможем применить это на других трассах тоже».

Благодаря концессиям, HRC может проводить тесты в любое время года на любых трассах. То есть, сразу после Катара Штефан Брадль может обкатать новый сетап RC213V, например, на тестах в Хересе или на Red Bull Ring, где угодно, чтобы получить более четкий ответ - что сработало, а что - нет.

MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
MotoGP 2024: Презентация команды Repsol Honda
перейти в фотогалерею

Кувата согласен с Альберто Пучем, который на презентации признал, что на первых этапах, вероятно, пилоты Honda еще не будут конкурентоспособны, как в 2018-19 годах. Но во второй половине сезона ожидается существенное улучшение, потому что работа над прототипом будет, наконец, завершена.

С 2020 года именно Honda Racing столкнулась с самыми большими проблемами из-за пандемии и локдаунов в Японии и Европе. Почти 3 месяца офис HRC в Японии был закрыт, как и завод. Затем, японские инженеры были долгое время не выездными (Европа не принимала визитеров из Азии). Когда, наконец, японская делегация смогла добраться до MotoGP, случился новый кризис - Марк Маркес сломал руку и выбыл до конца сезона, а план "Б" на этот случай в HRC просто не существовало. В то самое время семимильными шагами развивались Aprilia и KTM, которые использовали все свои концессии, получив 6 месяцев бонуса для завершения разработки моторов. Ducati в то же время работала над новым пакетом аэродинамики. Только Honda и Yamaha ничего не могли изменить в своих прототипах - с января и по сентябрь... Время было упущено, и эти 6-8 месяцев японцам до сих пор не удалось нагнать.

Подробнее: как новые концессии MotoGP призваны решить проблему.

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message