MotoGP 2024: Aprilia не успевает собрать заводской RS-GP для Рауля Фернандеса к началу сезона
Предводитель Aprilia Racing Массимо Ривола признался, что завод не успевает произвести достаточное количество запасных частей и двигателей, чтобы обеспечить свой новый саттелит TrackHouse Racing мотоциклами в заводской комплектации 2024 года. Но договоренность есть, и Рауль Фернандес вместе с Мигелем Оливерой будут выступать в MotoGP 2024 года на таких же мотоциклах, как Эспаргаро и Виньялес.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2024 - Вступление TrackHouse Racing в MotoGP произошло неожиданно почти для всех, кроме промоутера чемпионата, который и замутил всю эту историю с заменой RNF. Но для Aprilia Racing последующая договоренность с владельцем TrackHouse Джастином Марксом о максимальном вовлечении команды в процесс разработки прототипа стала сюрпризом.
Дело в том, что RNF была обычной клиентской командой, а не заводским саттелитом, и Фернандес с Оливерой в 2023 году выступали на прошлогодних шасси с прошлогодними моторами RS-GP. Но Маркс настоял, чтобы Ривола дал команде заводской прототип в актуальной комплектации. Ривола согласился, но сразу же объявил, что завод, возможно, не успеет укомплектовать для команды 4 мотоцикла, потому что это не входило в производственный план.
Рауль Фернандес получил уникальную возможность поработать с новым RS-GP на тестах в Валенсии, еще в ноябре, где из-за травмы отсутствовал Оливера. Фернандесу выдали тестовую версию, с которой должен был работать официальный тест-пилот Aprilia Лоренцо Савадори.
В Сепанге Фернандес вновь оседлал одну из тестовых версий, но загнул ее в 11-м повороте, сильно ушибся и выбыл из рабочего процесса.
Мигель Оливера и его команда в TrackHouse Racing получила байк уже в Малайзии, где португалец поработал с RS-GP 24, даже участвовал в программе сбора данных для инженеров Ноале. Это был тот мотоцикл, с которым он начнет чемпионат в Лусаиле.
Рауль Фернандес получит комплект модели 2024 года позже, вероятно, во второй половине сезона - его еще не успели произвести, так что начинать год придется с моделью 2023 года, а это уже определенная проблема, потому что придется омологировать два разных мотоцикла, две спецификации двигателей, два разных типа аэродинамики. Пара новых прототипов для Фернандеса будет готова только через месяц или около того, когда чемпионат уже начнется...
«Мы пока не знаем точные даты. Есть вероятность, что это произойдет во второй половине года, так что нам предстоит обсудить всё это с Джастином, - сказал Ривола. - Мы можем омологировать только два аэродинамических комплекта за сезон, но пока не знаем, как нам удастся провернуть эту операцию [с Dorna]. Обычно, мы вводим обновления во второй половине сезона. Мы должны подумать, как с этим быть - ждать или не ждать. А если не ждать, каким образом это организовать».
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.