МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
12 января 2024 в 12:55 | 16783
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Карло Пернат и Ливио Суппо уверены - Honda вернет Марка Маркеса в 2025 году

Менеджер пилотов и многолетний инсайдер MotoGP Карло Пернат считает, что манипуляция, на которую пошли в Honda ради сохранения отношений с Марком Маркесом - уловка. И Ливио Суппо, бывший директором заводских команд Ducati и Honda, уверен, что негласные договоренности между HRC и Маркесом были достигнуты к обоюдному удовлетворению.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2024 - На старте уикенда Гран-При Индонезии 2023 года Марк Маркес заявил о подписании контракта на 2024 год с частной командой Gresini Racing, клиента Ducati. За день до этого, Honda Racing объявила о заключении соглашения с Маркесом о разрыве многолетнего договора с пилотом и пожелала ему всего наилучшего. Контракт с HRC на выступление в составе Repsol Honda Маркес заключил в 2020 году сразу на 4 года, и завершиться это соглашение должно было лишь в конце 2024. Свое решение о расставании с Honda Марк объяснил желанием вернуть свои силы и уверенность на лучшем прототипе MotoGP (коим в данный момент является Ducati Desmosedici), а не тратить время на разработку и совершенствование RC213V: годы идут, Honda останется, а карьера Марка стремится к закату...

Карло Пернат: «Джиджи Даль′Инья выиграл абсолютно всё, и выиграет так же в 2024 году. Что ему не хватает в жизни? Вызова. Какого? Сто раз обсуждали уже... выиграть с Honda, например. Мне кажется, что Маркес - это посланник»

Истинные договоренности между боссами HRC и Маркесом - часть секрета, которую обе стороны унесли с собой с тех переговоров. Однако, самым чудесным образом, Корпорация дала Марку "зеленый свет" на все его просьбы: участие в тестах с Ducati в Валенсии, незамедлительный выход из-под контракта без штрафных санкций, даже участие Марка в "прощальном" Honda Thanks Days 2023 в Мотеги - все так, как если бы Маркес просто ушел в творческий отпуск на год с обещанием вернуться в 2025!

Карло Пернат
Карло Пернат

Карло Пернат, обсуждая перспективы рынка 2024-25 годов, акцентировал внимание на том, что HRC не предложила ни одному пилоту MotoGP контракта сроком более, чем на 1 сезон (2024). Почему?

«Идея о том, что Маркес вернется, не вылетает у меня из головы. Почему Honda предлагает всем только годичные контракты? Почему Виньялесу? Почему Оливере? Нам тоже предлагали... но кому это выгодно?! Только тому, кто собрался на пенсию. А сейчас таких гонщиков в паддоке нет» - сказал Пернат.

Журналист Паоло Скалера добавил: «Я сегодня говорил с Лукой Боскоскуро [насчет планов на Фермина Альдегера, прим. МОТОГОНКИ.РУ], и он сказал, что ему тоже звонили. Но он еще сказал: если бы Альберто [Пуч, менеджер Repsol Honda] позвонил мне в сентябре, я бы обсудил с ним эту идею [вступления Альдегера в MotoGP с однолетним контрактом], но не сегодня [в конце октября], потому что я понимаю, что это нужно только им [Honda], а мы останемся вне игры через год».

Пернат продолжил: «Да-да, зачем Honda нужен 18-летний пилот? Уж точно не для разработки мотоцикла! Моя теория - они ждут возвращения Маркеса. Я уверен, что между ними и Маркесом существует соглашение, по которому пилот может уйти - вот так, без штрафов и ограничений, - в другую команду и что-то там сделать. Джиджи Даль′Инья выиграл абсолютно всё, и выиграет так же в 2024 году. Что ему не хватает в жизни? Вызова. Какого? Сто раз обсуждали уже... выиграть с Honda, например. Мне кажется, что Маркес - это посланник. Он вернется к ним в 2025 и постарается привести с собой Даль′Инью».

Ливио Суппо покинул пост директора Repsol Honda в 2018 году, после чего его занял Альберто Пуч
Ливио Суппо покинул пост директора Repsol Honda в 2018 году, после чего его занял Альберто Пуч

Ливио Суппо, руководивший Repsol Honda до конца 2017 года, прокомментировал идеи Перната: «Честно говоря, я тоже не исключаю возвращения Маркеса в Honda в 2025. Достаточно посмотреть на то, как произошло их расставание. И Honda не только ради пиара это сделала, поскольку они ищут лучшее решение для обеих сторон».

«Ключевой момент: без Маркеса на борту RC213V, с плеч Honda падает гора ответственности, резко снижается давление, и они могут спокойно разработать новый байк. Не знаю, вряд ли успеют к началу сезона-2024, но за год - вполне смогут. Это ведь то время, которого им не хватало с 2020 года, у них всегда был цейтнот. Так что... кто знает?»

Перед Ducati в 2024 году будет лежать очень трудный выбор - кого пригласить в заводскую команду, поскольку они рискуют упустить пару сильнейших пилотов из группировки. Суппо считает, что отношения с Хорхе Мартином у Борго-Панигале резко ухудшились, и испанцу не стоит рассчитывать на доброжелательность со стороны боссов Ducati, несмотря на то, что он реально лучший претендент на место Бастианини. Пекко - первый кандидат, но на место напарника будут претендовать трое. Как минимум, это Бастианини (вновь), Беццекки и... Марк Маркес!

«Не думаю, что у Пекко есть право голоса в плане выбора партнера, потому что даже плохие отношения между гонщиками не являются причиной для завода, чтобы не подписывать договор с лучшим пилотом, - говорит Суппо. - Поэтому, рынок в 2024 году откроется очень рано, и мы увидим большую возню. Маркес будет в центре этого рынка, поскольку его захотят абсолютно все! Каждый завод, в том числе, KTM попробует завербовать его. Aprilia нужно развиваться и расти, пилот такого уровня им нужен, как воздух. Но Honda - вот завод, который использует свои концессии на 100%, чтобы подготовиться к реваншу в 2025 году».

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message