МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
1 октября 2021 в 23:39 | 19541
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги первого дня AmericasGP: кто из пилотов MotoGP продуктивнее на Circuit of the Americas?

Да, кочки Circuit of the Americas никуда не делись! Они лишь стали чуть мягче после перкладки асфальта, но зоны потенциальной опасности остались прежними. На зрелищности езды по американскому автодрому это не сказалось, да и условия - они равные для всех: кто смог реализовать сильные и слабые стороны COTA в сухой FP2?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2021 - Погода в Остине действительно нормализовалась после обеда, так что вторые практики AmericasGP во всех трех классах прошли на сухом и теплом асфальте. Тем незамедлительно подскочил до времен 2019 года. Но затем, 12 пилотов перешагнули через свои страхи и сделали шаг вперед.

Баньяя и Накагами первыми пробили отметку в 2:04 примерно за 6 минут до появления клетчатого флага. На последних минутах многие пошли в атаку: Алекс Ринс, Джек Миллер, Пол Эспаргаро, Хорхе Мартин и Франческо Баньяя, наконец, смогли проскочить внутрь 4-х секунд. Фабио Куартараро сделал свой ход за 2 минуты до финиша, сделав 2:04.366. А Шериф Техасский, Марк Маркес вплотную приблизился к границе 2:04 с 2:04.164.

Уже под клетчатым флагом на быстрый круг поехал Джек Миллер. Пилот заводской команды Ducati бросился в погоню за Марком, но завершить идеальный круг внутри лучшего времени пилота Honda ему не удалось: в 16-м повороте Джек влетел в одну из ям, его заднее колесо сорвало, но байк сохранил стабильность... И все же, круг Маркеса ему перебить не удалось - 2:04.179 и вторая строчка в итоговом протоколе дня.

Маркес в тот момент тоже был на повторном быстром круге (просто так, на всякий случай), и ему не удалось его завершить «нормально» - Марк не вошел в последний поворот, выкатившись в зону безопасности. Без проблем, впрочем.

Кочки и ямы никуда не делись...


12 гонщиков MotoGP завершили день внутри 2:04, включая, Луку Марини и Брада Биндера. С другой стороны, многие попались в ловушки нестабильного техасского грунта.

Впадины и кочки в 12-м повороте подловили нескольких гонщиков, включая Мигеля Оливеру. Алеш Эспаргаро подскользнулся на дуге 15-го. Жоан Мир поймал очень большой расколбас, влетев в яму на апексе 10-го поворота и едва не исполнил хайсайд. Падение Оливеры в 12-м повороте было прямым следствием наезда на кочку: в наклоне, на торможении переднее колесо попало в яму, затем его подбросило - контакт с асфальтом пропал, а поймать обратно покрышка не смогла. Оливере так и не удалось проехать быстрый круг, он оказался в 1.5 секундах от Маркеса.

Отличное начало для Honda


Пилоты Honda очень хорошо стартовали в Остине: вся четверка оказалась внутри ТОП-10, причем, Марк Маркес, Пол Эспаргаро и Така Накагами окопались в ТОП-3 каждого сектора. Маркесу идеально удаются 2-3 сектора, Накагами быстрейший в самом неровном, финальном 4-м секторе. Быстрее Маркеса в 1-м секторе - только Миллер, но это результат быстрого круга Джека, который едва не завершился падением.

Ducati может совершить прорыв


Преимущество Миллера в 1-м секторе, где Ducati всегда много проигрывали соперникам, оказалось огромным: он на 0.2 секунды опередил Маркеса и на 0.3-0.4 секунды стал быстрее всех остальных. Для одного сектора - огромная разница! Для Ducati это может быть прорывом, если Миллеру удастся собрать идеальный круг на FP3 и в квалификации.

Но завод из Борго-Панигале делает ставку не на Миллера, а на Баньяю, и вот Пекко в первый день AmericasGP далек от лидерства в секторах - он на 6-й строчке с отставанием в 0.5 секунды от лидера и 0.484 секунды от напарника по Ducati Lenovo Team. Наступает ему на пятки заводскому фавориту новобранец Pramac Хорхе Мартин - проехал ряд кругов в том же темпе! Да и Жоан Зарко недалеко отъехал - он в 0.06 секунды от Баньяи.

Yamaha


Хотя Куартараро завершил день на 3-й позиции с 0.2 дефицита от лидера, остальные пилоты Yamaha выглядели очень бледно: Андреа Довициозо, который теперь выступает за Petronas, быстрейший из всех на 14-й строчке; Морбиделли - 15-й, Росси 17-й. Дефицит скорости у них всех небольшой - 5-7 км/ч по сравнению с Honda и Ducati, но проигрывают они тому же Куартараро по секунде!

Пиковые скорости в COTA сегодня вообще играли не первые роли. Так, быстрейшим по статистике вышел Алеш Эспаргаро на Aprilia - 345 км/ч, но лишь 19-я позиция в комбинированном протоколе и более 2 секунд отставания от Маркеса. Самый медленный по топовой скорости - 338.5 км/ч - Алекс Ринс оказался на 9-й. У Куартараро топовая - 341.7, ровно такая же, как у Марка Маркеса - и они оба в ТОП-3.

Комбинированные итоги первого дня Гран-При Америк, MotoGP (1/10/2021):


Комбинированные итоги первого дня Гран-При Америк, MotoGP (1/10/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1892901
годовая
аудитория
149092
читателей
за месяц
5958
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message