MotoGP: Морбиделли и Виньялес - двойной слипстрим стал причиной аварии на ArgentinaGP
Погоня за местом в ТОП-5 на Гран-При Аргентины завершилась сразу для двух пилотов Yamaha - Маверика Виньялеса и Франко Морбиделли большой аварией, в результате которой оба вышли из борьбы перед самым финишем.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2019 - Морбиделли допустил незначительный просчет при атаке перед поворотом на Данило Петруччи: он не учел, что с внешней траектории заводской Ducati будет атаковать Виньялес! В какой-то момент Desmosedici совершил незначительный рывок вперед, Виньялес сместился на его место, и в этот момент Морбиделли врезался ему в заднее колесо. В итоге, оба на большой скорости перелетели через мотоциклы и оказались в зоне безопасности.
Франко не смог подняться на ноги сразу после падения, а Виньялес, кажется, избежал неприятностей, хотя был шокирован произошедшим.
«Это была опасная авария, но чистейшей воды гоночный инцидент, никто не виноват, - сказал Маверик после гонки. - Я несколько раз пересмотрел повтор момента, все произошло на последнем круге, мы оба [с Морбиделли] старались изо всех сил пройти Петруччи. Всего одна небольшая ошибка, и это произошло! Может, в следующей гонке я такую ошибку допущу, кто знает?.. Для меня не проблема. Главное, что мы избежали последствий».
Франко Морбиделли объяснил, как это случилось: «Мы старались сократить отставание до самого последнего момента. Я боролся за шестую позицию, мы надеялись пройти Петруччи, и тогда попали бы в пятерку. Я догнал Виньялеса, но его атаковать в тот момент я не пытался. Но произошло то, что мы называем двойным слипстримом - я не смог оттормозиться, меня буквально занятуло в поворот за Ducati. Наверное, это главная причина. К счастью, мы оба в порядке».
Авария двух Yamaha выявила еще одну интересую особенность Termas de Rio Hondo: оказалось, что карета скорой помощи не может подъехать в этот поворот! Медицинский маршал также отсутствовал на посту, который принял потерпевших. По этой причине к сидящему на асфальте Морбиделли долгое время никто не подходил, хотя маршалы принялись убирать упавшие мотоциклы. Соответствующее распоряжение - исправить эту ситуацию - поступило от Dorna Sports в адрес автодрома.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.