MotoGP: Лоренцо потерял все на старте Гран-При Аргентины из-за нелепой случайности
Хорхе Лоренцо не смог корректно стартовать в гонке Гран-При Аргентины, потому что... первоначально считалось, что с его мотоциклом произошло что-то в техническом плане. Когда новобранцу Repsol Honda задали прямой вопрос, от не скрывал, что накосячил. Но не уверен, что накосячил только лишь он один.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2019 - Гонку Хорхе испортило случайное нажатие не на ту кнопку на пульте.
Во время старта Лоренцо случайно активировал пит-лимитер - устройство, которое ограничивает скорость движения 60 км/ч, чтобы случайно не нарушить регламент поведения на пит-лейне.
«Как нелепость! В Катаре у меня была проблема со сцеплением, а теперь по какой-то причине активировался пит-лимитер, - сказал Лоренцо на брифинге. - Я помню, как нажал кнопку активации launch-контроля, но обороты двигателя при этом почему-то упали, как-будто имелась нехватка топлива. Оказалось, что вместо LC я нажал на пит-лимитер, поэтому все проскочили мимо, а я остался на месте. Как в Катаре, я снова оказался последним».
Лоренцо рассказал испанским журналистам, что у него в гонке и другие проблемы были, из-за чего он буквально «ничего не мог поделать». Например, он почувствовал, что левая грипса стала прокручиваться на клип-оне.
«Все пошло не так. С точки зрения восстановления позиций, было труднее всего. После гонки Moto2 установилась жуткая жара, асфальт раскалился, держака вообще не было. Какой-то кошмар! Только в самом конце мне "повезло", что Виньялес и Морбиделли вылетели, и я заработал больше очков, чем мог бы. Надеюсь, что в будущем такие странности с мотоциклом не будут повторяться».
«Это выглядит, будто я ищу оправдания... Но факт, что все это происходит! Единственная хорошая новость, то что мы финишировали. В Катаре - 13-ми, здесь - 12-ми. Надеюсь, мы сможем забыть, что произошло, и двигаться вперед».
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.