Автодром в Ассене - старейший действующий европейский трек. В 2012 году национальной голландской забаве - Dutch TT исполняется 82 года. Гонки проходили здесь ежегодно, начиная с 1925, за исключением военных лет 1940-45. И в MotoGP этот трек занимает особенное место.
История Больших Мотоциклетных Призов началась в Британии с гонок турист-трофи. С появлением трассы в Сильверстоуне, что недалеко от Лондона, обзавелась собственным Домом Моторного Спорта. Вот небольшой экскурс по истории GP in the UK.
Blancpain Endurance Series (BES) существует всего второй год, но уже привлекла к себе массу внимания. Прежде всего, потому что 7-кратный чемпион MotoGP выбрал ее для постоянного участия… на четырех колесах. Спецкор RACEMAG Омар Фумагалли съездил в Монцу, чтобы стать свидетелем рождения новой звезды. Или перерождения старой?..
Когда в Имоле открылись ворота паддока, одними из первых через них проехали фуры Pirelli. Без участия итальянских шинников в чемпионате теперь трудно представить близкие битвы, которые мы видели последние два года. Эксклюзивное интервью со старшим вице-президентом Pirelli Tyre SpA Уберто Туном.
Команда чемпионата России DIALEN Racing начала гоночный сезон 2012 года с победы и двух серебряных подиумов в Нижнем Новгороде, на счету Владимира Иванова и Максима Киселева несколько быстрых кругов и уверенность в достижении цели - чемпионских титулов в классах Superbike и Supersport.
Майский номер журнала RACEMAG вышел в эфир! Главные темы номера: российские пилоты - на подиуме в мировых чемпионатах. Также: эксклюзивные интервью с боссом Pirelli Умберто Туном, тест MV Agusta F3, последние новости и отчеты с Гран-При Китая по Формуле-1, Гран-При Катара и Испании по MotoGP и много фотографий.
Очень интересное интервью состоялось сегодня с директором Dorna Sports Хавье Алонсо. Мы говорили о возможном приходе MotoGP, вариантах и стратегии испанской компании, а также главном: чего и как добивается организатор Больших Мотоциклетных Призов, залезая с подобными проектами в необстрелянный регион.
Dorna Sports и ДИАЛЕН Моторспорт приглашают вас к полному погружению в мир Мото Гран-При! Освещение чемпионата в классах MotoGP, Moto2 и Moto3 на страницах портала МОТОГОНКИ.РУ и специализированного журнала о моторном спорте в России - RACEMAG выходит на новый уровень.
Один знакомый тест-пилот отметил, что по сравнению с другими супербайками, BMW HP2 Sport - заведомо проигрышный вариант. И тут же оговорился: «Но, представляю, какой кайф им рубиться... между собой!» Отправляясь в Брно, я горел желанием убедиться в этом.
Время подводить итоги исторического конкурса, организованного совместно МОТОГОНКИ.РУ и промоутером чемпионата MotoGP компанией Dorna Sport! Мы получили несколько интересных вариантов ответов и поняли, что вопрос и в самом деле оказался непростым. Но среди ответов есть три правильных. А значит, определен и победитель!
Переход MotoGP на 800-кубовые двигатели в 2007 году был назван одной из глобальных ошибок Dorna Sports и FIM за всю историю чемпионата мира, которая в итоге привела к сокращению участия в нем заводов и частных команд. Неужели все было так плохо эти пять лет? Разберемся!
Карлос Чека - яркая фигура и в спорте, и в жизни. Он все же стал чемпионом мира, к чему стремился... 18 лет! Своеобразное совершеннолетие он отметил с искренней, нескрываемой радостью. Карлос рассказывает обо всем, в том числе, чем занимается звезда World Superbike и MotoGP в свободное время.
Это интервью не могло появиться раньше. Лишь после того, как Suzuki поставила жирную точку в гоночной программе, а некоторые партнеры показали свое истинное лицо, пионер Мирового Супербайка, менеджер Alstare Suzuki Френсис Батта раскрыл все карты. Снимайте розовые очки, господа.
История младшей категории Больших Призов - GP125 - официально завершилась в Валенсии 6 ноября 2011 года: 63 года непрерывной борьбы - между спортсменами, технологиями и командами. Вся она в цифрах и фактах - на МОТОГОНКИ.РУ!