Команда Stop and Go Moto2, за которую до своей трагической гибели в пятницу, на FP2 выступал испанский гонщик Луис Салом, представила официальный отчет о расследовании причин аварии в 12-м повороте Circuit de Barcelona-Catalunya.
С начала сезона 2016 года наблюдатели отметили резкое охлаждение отношений Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Конечно, можно сказать, что все началось в Валенсии, еще в 2015, но... истинная причина - в Хорхе?
Портал МОТОГОНКИ.РУ продолжает традицию - общаться с менеджерами ведущих российских дилерских центров и представительств: как меняются тенденции на рынке после тяжелых перемен в экономической ситуации зимы 2015?
Yamaha Motor Co. и Yamaha Factory Racing на специально созванной сезона в Барселоне пресс-конференции анонсировали официальные результаты расследования взрывов обоих двигателей Yamaha YZR-M1, которые последовали с разницей в 3 часа в воскресенье, на Гран-При Италии в Mugello Circuit.
Андреа Ианнони на заводском Ducati Desmoseidici GP16 установил новый абсолютный рекорд скорости - по официальным данным хронометристов Mugello Circuit в ходе борьбы со своим партнером по команде Андреа Довициозо.
Сергей Власов рассуждает о невероятном стечении обстоятельств, благодаря которым... явным стало кое-что новое, ранее, вероятно, сокрытое в тени других важных событий: Лоренцо, Росси, Маркес, Mugello Circuit, Гран-При Италии - это гонка мечты, зеркало души.
Утро воскресенья, 22 мая для заводского гаража началось кошмарно: всего за минуту до завершения warm-up на YZR-M1 Лоренцо пыхнул двигатель. Катастрофа, казалось бы - за три часа до гонки! Однако, действующему чемпиону удалось конвертировать провал в 100-ю победу Yamaha Factory Racing в MotoGP.
Росси, как вино, с годами становится все лучшие и лучше, что отмечают не только соперники, но и близкие к нему люди. Он по-прежнему главный источник новостей и поводов для слухов, генератор. В большом откровенном интервью solo per gli italiani (только для итальянцев) для телеканала Sky MotoGP в четверг вечером Валентино ответил на многие вопросы, накопившиеся к нему за последние годы.
Мэт Оксли, колумнист MotorSport On-Line поднял очень интересный вопрос: о кибер-войне в социальных сетях, которые открыли легкий "доступ к телу" самых известных людей, включая пилотов MotoGP. Валентино Росси, один из наиболее активных "раздувателей ненависти" рассказал, с чем сталкивается сам, и как с этим борется.
Череда неудач - стечение обстоятельств или ошибки, технические неполадки и проблемы с шинами: что сыграло большую роль в самом слабом начале сезона для Ducati Factory MotoGP? Ответ держит директор команды Паоло Чьабатти.
Пять этапов MotoGP сезона 2016 года позади и можно сделать первые промежуточные выводы. Год назад, когда FIM разрешила применение больших 340-миллиметровых карбоновых тормозных дисков на всех гоночных треках, сняв ограничение в техническом Регламенте, часть команд осталась верна принципам использования дисков 320 мм. Но сегодня все едут только 340 мм. Почему? Ведущий инженер Brembo в MotoGP Лоренцо Бортолоццо рассказал во всех подробностях.
В сезоне 2016 года на трек-днях TrackRaceDays много позитивных перемен: больше гонок, больше участников, больше призов... И все это потребовало внесения важных изменений в Регламенты. О нововведениях рассказал организатор TRD Дмитрий Белоусов.
Выступая с травмой плеча, Евгений Бобрышев поднялся на подиум в Гран-При Германии. MXGP. После гонки Женя поделился подробностями с порталом Мотогонки.ру.
Yamaha Factory Racing делает ставку на Росси: после подтверждения бегства Лоренцо в Ducati, действующему чемпиону не дадут спокойно докатать сезон в MotoGP - он будет безоговорочным вторым номером у Валентино... Но, разумеется, сам он так не считает.