МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


Избранное

Самое интересное на МОТОГОНКИ.РУ


МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
1236059585745678910...
Фото

На счету завода Suzuki есть 6 мировых титулов в Мото Гран-При, добытые с 1976 по 2000 год самыми знаменитыми мотогонщиками всех времен. Но после перехода в 2003 году на 4-тактные двигатели, для японской компании в MotoGP наступили трудные времена. Но в Suzuki никогда не сдавались!

Интервью

Валентино Росси вернулся на итальянское телевидение после многолетнего перерыва. Программы с участием Росси были одними из самых рейтинговых, и по нему скучали... с 2009 года! Валентино вновь в студии ток-шоу «Che Tempo che fa» (Как там погода?) на Rai Uno и ответил на массу интересных вопросов.

Результаты

Неожиданная новость для 29 января, и касается она главного события в мире мотокросса - Мотокросса Наций или MXoN-2018 (Motocross of Nations): решением FIM сборную команду Италии дисквалифицировали, лишив всех результатов. Подробности.

Заводской гоночный департамент Yamaha официально анонсировал полную factory-поддержку для обоих команд в World Superbike: PATA Yamaha и GRT Yamaha будут иметь одинаковый заводской статус, а пилоты - равноценную поддержку и мотоциклы.

Программа «Атлет Яхнич Моторспорт» направлена на популяризацию мотоспорта в России и поддержку талантливых спортсменов, достойно представляющих нашу страну на соревнованиях российского и международного уровня.

Интервью

Эрве Поншараль и его команда Tech 3 Racing вступили в новый мир отношений с заводским проектом KTM в MotoGP после 20 лет сотрудничества с Yamaha. Француз, возглавляющий своеобразный «профсоюз пилотов» - Ассоциацию гоночных команд (IRTA), уверен, что все правильно сделал. Но так считают не все.

Результаты

18-ю победу подряд на ралли-марафоне «Дакар» принес австрийскому заводу KTM австралийский мотогонщик Тоби Прайс - победа на 10-м этапе и в генеральной классификации! Пабло Кинтанилья потерял шансы на победу после падения.

Предлагаем уникальные дневники 41-го ралли-марафона «Дакар» 2019 года, который проходит в эти дни в Перу: российские мотогонщики - Анастасия Нифонтова и Дмитрий Агошков, которые едут в самом сложном классе МОТО - Original by Motul - делятся своими переживаниями и впечатлениями с читателями МОТОГОНКИ.РУ каждый день.

Карло Пернат рассуждает на одну из самых вкусных тем, появившуюся на свет 8 лет назад и с тех пор ставшую благодатной почвой для слухов, ставок, домыслов... и мифов. Так возможно ли на самом деле, чтобы Валентино Росси довел дело всей жизни до красивого финала - 10-го титула в Мото Гран-При?

В этой части мы расскажем, что влияет на конкурентоспособность пилота в мотогонках: физическая сила важна, но в моторном спорте, где спортсмену не приходится самому толкать свой снаряд вперед, решающую роль играют такие параметры, как выносливость, а также мотивированность и реакция.

Мотоциклетный класс на ралли-марафоне «Дакар» 2019 года будет представлен шестью производителями: KTM, Honda, Husqvarna, Yamaha, HERO и Sherco. Все мотоциклы - фотографии и технические характеристики.

В 2019 году ралли-марафон «Дакар» состоится в 41-й раз. Последние 17 лет в классе мотоциклов (BIKE) доминирует один и тот же игрок - заводская команда KTM. Как им удается держать под контролем ситуацию почти два десятилетия и как вообще выжить в условиях гонки, которая длится нон-стоп почти две недели?

Продолжение серии материалов из серии «Тренируйся правильно» на МОТОГОНКИ.РУ. На этот раз, речь пойдет о подготовке пилота шоссейно-кольцевого мотоцикла, а в роли эксперта выступит руководитель гоночной команды Boxesmoto Александр Шеин, изучивший многие полезные материалы испанских коллег, для которых мотоспорт, в частности, кольцевой - это ежедневная работа.

В скором будущем Европу ждет большая техническая революция, и производители мотоциклов столкнутся с серьезными экологическими вызовами - сначала Евро-5, а затем и принципиально новыми нормами по шуму. Поможет ли MotoE выжить Большим Призам, как индустрии?

Интервью

Это была бы гонка века!.. Есть много версий и мнений, кто бы ее выиграл. Мануэль Песино опросил инсайдеров MotoGP, чтобы выяснить всю правду о двух великих пилотах современности.

1236059585745678910...
<< В начало

Вернуться на заглавную страницу




Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1333225 за год
120189 за месяц
4978 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message