МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Ducati Multistrada 1200S Touring (‘13) - Впечатления

    16633
    10 октября 2012
     
    Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 74

        Первые впечатления от тест-драйва Ducati Multistrada 1200 S Touring. Будет честным, если сказать, что новый MTS1200 преобразился! Это касается, прежде всего, двигателя: Testastretta II откликается лучше еще до достижения 7500 об./мин., а 5% прибавки к моменту ощущаются.
        
    Testastretta II DS выдает теперь 124Нм против старых 118. Никаких серьезных изменений в самом моторе, но лишь его тщательная доработка: улучшенный дизайн воздухозаборников, более эффективное расположение инжекторов и двойные свечи зажигания позволили добиться этого.

    Еще до запуска в серию, Skyhook (новая линейка интеллектуальных подвесок Sachs) стала притчей во языцех, но после хорошего прохвата по северной Испании я оценил работу новой подвески и готов признаться, что теперь являюсь ее большим поклонником. В комбинации с качественно проработанным трекшн-контролем и ABS верхом на Ducati Multistrada 1200 S Touring стало еще легче путешествовать и просто невозможно допустить фатальную ошибку на дороге.

    Skyhook работает на основе сложных алгоритмов, прошитых в компьютере. Теперь такие изыски доступны не только водителям Луноходов. Система как бы создает воздушную подушку между рабочей зоной амортизации и самим байком, так что до пятой точки пилота долетают лишь отголоски неровностей асфальта и гравийных колей. Эта самая "подушка" меняется каждую миллисекунду, адаптируясь под минимальные изменения в покрытии. Но даже при всем этом фантастическом комплекте, разработчики оставили истинным любителям off-road режим работы "Enduro" - мучайте себя на здоровье! Для реальной жизни Ducati придумали Skyhook. И в моей практике это пока лучшее для обеспечения комфорта, что смогли разработать инженеры.

    Multistrada 1200 S Touring обладает действительно спортивным характером, но всего парой нажатий на клавишу байк можно превратить в мегакомфортный турер. Новое ветровое стекло с изменяемой высотой куда лучше справляется с ветром, чем старое решение. И хотя оно не оснащено электроприводом, регулировку можно осуществлять одной рукой, не отвлекаясь от процесса езды.

    Мои первые впечатления от нового 1200 S в двух словах можно описать так: он стал спортивней в целом, но благодаря Skyhook туринговые функции возведены в абсолют - настоящая вишенка на вашем любимом торте!

    В этот день не удалось обкатать две другие версии этого мотоцикла: 1200 S Granturismo и 1200 S Pikes Peak. Только Touring, GT и Pikes оснащаются на заводе Skyhook, но в Бильбао нам дали лишь Touring, рассказав, что остальные еще даже не пошли в производство. Granturismo должен выйти с конвейера в ноябре 2012 и поступить в салоны к концу февраля. Отличие от Touring - большая на 15 л система жестких кофров (73 литра против 58), а также 48-литровый верхний кейс. Granturismo в базовой комплектации будет оснащаться новыми покрышками Pirelli Angel GT, которые по заявлению компании обеспечивают на 15% больший пробег при тех же нагрузках, нежели Angel ST.

    Ну, а Pikes Peak... Yaaa-hhooo!!! Это ничто иное, как озорной Супербайк в форме мотоцикла для приключений. Он облегчен на 12 кг по сравнению со стандартным 1200 S Touring. Это не тот байк, на который вам захочется вешать лишние детали, вроде кофров. Выглядит отлично, и очень жаль, нам не предоставили его на тест в этот раз.

    Полная версия теста - в октябрьском номере журнала RACEMAG и вскоре на МОТОГОНКИ.РУ!

    Фото: Milagro

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1453527 за год
    143368 за месяц
    9485 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение