МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati 848 EVO и 1198 SP с Карлосом Чекой!

    12612
    22 октября 2010
     
    Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 74

        На выставке INTERMOT-2010 в Кёльне я получил приглашение на тесты двух передовых новинок Ducati - 848 EVO и 1198 SP. Не многие знают, что супербайк Ducati 1098R больше не поддерживается заводом, так что вдвойне было интересно узнать, на чем же поедут пилоты World Superbike в 2011 году! Разобраться мне в этом помог пилот Ducati №1 Карлос Чека.

    То, что вы сейчас будете читать - лишь первые впечатления, тесты завершились буквально вчера вечером, день был доооолгим, но приятным. Мне еще предстоит разобраться во всех нюансах и собственных эмоциях, но сразу могу сказать одно: завод Ducati вновь поднял планку серийного спортбайка, EVO однозначно лучше "простого" 848!

        
    Карлос Чека... это, надо сказать, не простой чувак с ярмарки. Бывший пилот MotoGP, выступавший за различные команды с 1993 года. Начал карьеру вместе с Honda, вместе с командой Сито Понса перешел в Королевский Класс, потом на долгие шесть лет его приютила Yamaha. Наконец, заводская команда Ducati в 2005, возвращение в Yamaha вместе с Tech3 и LCR Honda под занавес карьеры в Призах... Ух! 17 лет без передышки! Он в седле гоночных прототипов дольше, чем я вообще езжу на мотоцикле!

    В свои 37 с небольшим, Карлос выглядит на 100%. Он, как и наш старый знакомый "Jezza" МакВильямс, с годами становится только лучше. Его переход в Althea Ducati определил развитие целой ветви индустрии. Именно так: мало кто осмелится утверждать, что колоссальные успехи Карлоса в WSBK в 2010 году никак, ну нисколечко не повлияли на решение Ducati Corse отменить Фабрицио и Хагу, а вместе с ними и весь заводской цирк. Чека блистал с первой гонки до финала на мотоцикле, купленном за деньги, а не полученном в качестве спонсорской помощи от Борго Панигале. Его выступление в 2010 показало, что частный мотоцикл может быть быстрее заводского, но стоить вдвое дешевле. Вот почему теперь Ducati отказывается от программы "R-серии" и возвращается с прежней "SP".

    EVO открывал программу тестов, и большинство из нас ждали 1198. Но!.. Теперь с новым 140-сильным L-twin этот 848 готов порвать многие "литры", бывшие всего несколько лет назад топовыми моделями. Ducati уверяет, что 848 EVO - самый мощный серийный байк в мире в отношении мощности к объему двигателя. Они повысили сжатие в цилиндрах, изменили дизайн головок и распредвалов, а затем раскрутили мотор до заоблачных оборотов. Но на гоночном треке этот мотоцикл по-прежнему более чем безопасен и предсказуем, хотя заднее колесо иногда начинает сходить с ума на жестких торможениях в шпильках.

    Ducati называет 848 EVO мотоциклом "начального уровня". Но это самый навороченный "первый" байк, если сравнивать его с "шестисоткой". Моноблочные Brembo в качестве стандартного оборудования на мотоцикле "начального уровня"?.. Эти тормоза превосходят по возможностям потребности 848. Подвески были хороши и на "обычном" 848, с этими тормозами они сочетаются великолепно. Небольшие изменения в конструкции можно заметить только при длительном сравнении двух 848, но EVO гораздо ближе к супербайку по ощущениям на треке, нежели его предшественник.

    Карлосо Чека и тест-пилот МОТОГОНКИ.РУ Тор Саген в Имоле

    1198 SP оснащен тем же 170-сильным L-twin, что и нынешняя версия 1198. Разница в большем количестве электроники, новом Ducati Quick Shifter и филигранно работающих подвесках. Имола - очень техничная трасса, вовремя подоткнутая передача может выиграть секунду, ошибочно выбранная забрать пять. Шифтер пришелся кстати, став приятным бонусом ко всему "набору". На пути к знаменитой связке поворотов Aqua Minerale, я быстренько отщелкивал по три передачи за раз, а затем выкручивал полный газ. Вот где доли секунды превращаются в нечто большее, чем просто время - в уверенность. Участвуй я в драг-рейсинге, эти моменты дали бы мне больше, чем лишние 10 л.с. на колесе. Факт.

    1198 казался более ручным мотоциклом, чем даже 848. Я бы даже сказал: особенно, чем 848. Все дело в фирменном проскальзывающем сцеплении, которым Ducati комплектует SP, и которого так не хватает в EVO. Улучшения последней модели Ohlins TTX, специально разработанной шведами для 1198 SP, особенно чувствуются на апексе и выходе из поворотов.

    Теперь 1198 SP - топовая комплектация, которую можно купить за деньги. С DTC, DQS и Ohlins TTX эта модель ничуть не уступает заводской "R-ке".

    Подробные рассказы о каждом из "дуки" читайте в самое ближайшее время на МОТОГОНКИ.РУ!

    Тор Саген из Имолы,
    специально для МОТОГОНКИ.РУ

    Фото: Milagro

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1446787 за год
    144631 за месяц
    3464 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение