ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Panigale 1199 - первые впечатления
На гоночном треке Ducati 1199 Panigale - абсолютное животное, которое, впрочем, выпустили из клетки в подходящий момент и в нужном месте. Запуск столь долгожданного мотоцикла официально состоялся, и наш штатный тест-пилот Тор Саген отправился в Абу Даби, поиграть мускулами.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2012 - Если вы уже сидели на Panigale, ездили на нам... не дайте мне соврать: этот мотоцикл гораздо легче рулится и едет куда быстрее предшественника - 1198SP, который он призван заменить в 2013-м. Ускорение, которое способно остановить ваше сердце, имеет некое животное происхождение. Другого сравнения человеку в здравом уме в голову вряд ли придет! Отклик новенького 1199-кубового Superquadro на высоких оборотах срывает крышу.
С первого дня, как нас привезли в Yas Marina Circuit, в Абу Даби, невероятную гоночную трассу, построенную вокруг космического 500-звездочного отеля, все, чего я ждал, наконец-то выйти на ее 1.2-километровую стартовую прямую - самую длинную во всем календаре Формулы-1, а также и MotoGP (ведь Эмираты войдут в Королевский класс в следующем сезоне). Но уже к концу второй тестовой сессии я ее возненавидел - эту прямую, потому что испытания проходили в ветреный день, так что попытки преодолеть отметку в 320 км/ч каждый раз заканчивались беспокоящим вобблингом. После отметки в 250 км/ч внутри моего шлема появлялось такое давление, что у меня закладывало уши, словно при взлете самолета. И это только ускорение!
Шасси... Это прекрасное создание человеческого разума. Впервые в моей практике 1200-кубовый супербайк проскакивал S-образные связки поворотов легче, чем "шестисотка". Pirelli привезли нам на испытания новые Supercorsa, в том числе в спецификации SC2. Держак был что надо, несмотря на обильное количество песка, въевшегося в боковые стороны покрышек - его нанесло на трек ветром за два дня. Но могут ли короткие заметки о тормозах, шасси и покрышках как-то выразить мое восхищение? Этот день я провел словно шейх, получая удовольствие от каждой минуты.
Запуск Ducati напомнил мне о том, что у PR-служб мотоциклетных компаний больше не осталось идей о маркетинговом продвижении своей продукции, кроме как обрамлять свои бриллианты в оправы из нефтедолларов. Чтобы понять, что я имею в виду... От выхода из 5-звездочного Yas Marina Hotel до места проведения тестов - чуть меньше 200 метров. Позавтракав, мы просто отправлялись на пит-лейн, заводили моторы и... Ну, а потом, по окончании сессии возвращались в лобби тем же путем, полные впечатлений. Это был, определенно, самый запоминающийся и впечатляющий запуск, который мне приходилось посещать - ничего лишнего, просто ни грамма, ни центра. Ну, а Panigale 1199 - самый впечатляющий мотоцикл в истории.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.