МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 декабря 2009 в 01:08 | 41068
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Ducati Hypermotard 796 (2010)

Два года прошло с того момента, как Ducati запустили проект Hypermotard. На первом тесте Hyper 1100 Рубен Чаус красиво дрифтовал на камеру, касаясь коленом асфальта и вытягивая большой палец вверх – это все происходило у меня за спиной, буквально в нескольких метрах на гоночном треке Mores Circuit в Сардинии. Нам там ужасно нравилось. Это один из мотоциклов, который не оставит равнодушным пилота любого уровня. И вот, в семействе Hypermotard пополнение. 803-кубовая версия не стала исключением из правила.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2009 - Холмы вокруг родного города Ducati Борго Панигале – истинный рай для мотоциклистов, особенно, когда на небе не облачка и +28. Идеальная погода быстро сменилась на грозовой шквал, а порывами ветра в мокрые повороты нанесло достаточно опавшей листвы. Слава Богу, природа не позволила расслабиться и покататься в удовольствие: пришлось серьезно поработать, так что тест получился «полноценным»!

Руководитель проекта Ducati Hypermotard Девид Джеймс

На пресс-конферении руководитель проекта Hypermotard Девид Джеймс объяснил нам, что не стоит строить иллюзий насчет нового объема двигателя: 803 куб.см. – это не просто «выросший» Desmo от Monster 696, а полностью новый агрегат. Даже по ощущениям, Hyper 796 гораздо мощнее, чем Monster. Цифры лишь подтверждают догадку: заявленные 81 л.с. на 8000 об./мин. и около 77 Нм крутящего момента на 6250 об./мин. легко поднимают "стрелку" спидометра до 200 км/ч, а рабочая «серединка» делает Hypermotard универсальным. С 4000 и до 6500 об./мин. мотор адекватен и отзывчив. Лишь раз я дотянулся до электронного ограничителя на 8500 – на первой передаче, в самом начале поездки. В остальных случаях, переключался не позднее 8000. Пару раз, нарочно втыкал шестую, чтобы посмотреть, как будет вести себя мотоцикл на малой скорости. Да, здесь движок «умирает»: в отличие от 1100-кубовой версии, для нормальной раскрутки, «796» нужно пнуть по меньшей мере до 4000. И очень внимательно следить за коробкой: единственное, что может удержать переднее колесо от «двенадцати часов» на первой передаче, так это аккуратная работа ручкой газа. Еще одно существенное отличие от Monster. Если powerwheelie на «696» - несбыточная мечта, то на заднем колесе «796» можно кататься хоть целый день. Это говорит и о внимании к мелочам, таким как стиль езды. Циник внутри меня шепчет, что гордое имя «Монстра» будет принижено новинками Ducati – Streetfighter и Hypermotard.

Двигатель Ducati Hypermotard 796 (2010)

Крышки двигателя 803-кубового Desmo стали тоньше и прочнее (сэкономили 1.2 кг по сравнению с 696-й версией), компрессия, напротив - увеличена до 11:1. Важным дополнением стал второй лямбда-сенсор, который в Ducati установили для более точной работы системы впрыска. Межсервисный интервал вырос до 12000 км. Есть слухи, что модель «1100» обновлена по тем же принципам, что были заложены при разработке «796».

Тест-драйв: Ducati Hypermotard 796 (2010)

305-мм диски Brembo и новая 43-мм вилка Marzocchi отлично справляются со своей работой, а 167 кг сухой массы вкупе с парой очень цепких Bridgestone BT016 провоцируют постоянное скольжение пилота вперед-назад, особенно при торможении перед узкими поворотами. В седле Hypermotard 796 вы действительно чувствуете, что сидите верхом на переднем колесе. Все вместе, плюс невероятный запас клиренса, дает больше уверенности. И даже езда в стиле Supermoto здесь работает, в отличие от 1100-кубовой версии! Разница между двумя мотардами ощущается сразу же, как только занимаешь место за рулем. У «796» седло на 20 мм тоньше, что обеспечивает низкую посадку. Кому это не нравится, всегда может купить седло от «1100», к счастью, они взаимозаменяемы. Подножки расположены таким образом, чтобы облегчить возможность выставления ноги, обутой в тяжелый кроссовый мотобот для баланса в поворотах. Чем хорош этот Ducati, ездить на нем можно и по-шоссейному, в экипировке для «кольца».

Ducati Hypermotard 796: рама за 2 года почти не изменилась

Фирменная рама-«птичья клетка» практически не изменилась. Небольшой редизайн, в основном, по части подрамника, позволил отнять еще пару лишних кило. Шасси дополняет все та же жесткая консоль заднего колеса, что и на «1100». По этому поводу появилось небольшое замечание: в поворотах складывается впечатление, как от управления большим мотоциклом, а не мотардом – это радиус поворота и «чувство лишнего веса». Но стабильность конструкции вне конкуренции!

Тест-драйв: Ducati Hypermotard 796 (2010) - powerwheeler!

Заводскую настройку амортизаторов имеет смысл подрегулировать тем, кто тяжелее 90 кг. С моим ростом это нормальный вес. После того, как пару раз «лежачий полицейский» приветливо похлопал меня по заду собственным байком, пришлось крутить винты.

В остальном, Hyper 796 – серьезная, полноценная машина для релаксационной и спортивной езды, достаточно проворная и предсказуемая на входе в поворот, на апексе и выходе. «796» живет ради скоростного корнеринга и заставляет своего пилота оттачивать это мастерство, поощряя его порциями адреналина и приятного тепла в области спины. Истина заключается в том, что дороги Болоньи были проложены для езды на лошадях сотни, а то и тысячи лет назад. Вот почему на современном стальном коне каждый метр этого извилистого трека доставляет особое удовольствие.

Тест-драйв: Ducati Hypermotard 796 (2010)

Поднимая мотоцикл из самых низких углов грубоватыми рывками ручки газа, я ни разу не ощутил «перебора». Доставка мощности на колесо осуществляется так мягко, что хочется добавить еще и еще, останавливает лишь физическая невозможность прокрутить ручку по второму кругу. «796» зарекомендовал себя как почтенный джентльмен с большим скоростным потенциалом, жаль, что проверить эти свойства удалось лишь отчасти. Как раз в это время началась гроза – лучший способ убедиться в правильном выборе резины на сыром асфальте, усыпанном листвой. Легкое шасси, общий баланс и Bridgestone убедили в том, что инженеры и поставщики Ducati не зря едят свои спагетти с приправами. Я бы назвал Hypermotard 796 лучшим мотоциклом для езды в дождь из всех, что протестировал за последние пару сезонов. Это даже с учетом того, что Hyper не обладает никакими спец.средствами для противостояния сырой погоде – ни тебе DTC, ни ABS.

Приборная панель Ducati Hypermotard 796 (2010)

Минималистическая приборная панель и указатель выбранной передачи перекочевали на Hypermotard с топ-модели Ducati Streetfighter. За небольшими размерами детали скрывается огромный потенциал – настоящий бортовой компьютер, лап-таймер, часы и множество данных, управлять которыми можно одним пальцем.

Солнце вернулось к нам после обеда. Ave!

Вернувшись в Болонью, мы тут же оказались в самом жутком трафике на свете – час пик по-итальянски! Пришлось сложить зеркала, чтобы не попортить внешний вид мотоциклов и авто. Защита для рук у «796» в базовой комплектации, она реально спасает от холода при скоростной езде, а также добавляет уверенности и спокойствия при пронизывании пробки по междурядью. Еще одна причина использовать эту опцию – поворотники встроены в зеркла, так что включил ты «аварийку» или нет, ребята в тонированных «меринах» не увидят.

Ducati Hypermotard 796 (2010)

Вторая передача будто создана для езды в трафике. Первая показалась слишком «hyper» (т.е. нервной, что ли…) Особенный кайф – демонстрировать владельцам шикарных спорткаров, что неподражаемый «front-end» Ducati. Это всегда приковывает внимание. Затем они убеждаются, что в Борго Панигале умеют делать и великолепный «back-end». Тем, кто достаточно уверен в своих стантерских способностях, можно продемонстрировать также свой «bottom-end» или рисунок на шлеме, исполнив красивое stoppie или wheelie. Первый трюк на Hypermotard получается легко и непринужденно. Про второй мы говорили чуть раньше… В какой-то степени, я доволен, что за исполнением «цирка» нас не застукали карабинеры, еще больше, что это не видели парни с завода. (Если видели, спасибо, что закрыли на это глаза!)

Тест-драйв: Ducati Hypermotard 796 (2010)

Итого
К серии Hypermotard я всегда испытывал теплые чувства. Мне трудно представить более комфортный мотоцикл, восставший из ада городских пробок, даже в сравнении с «1100». Даже два года назад думал, что вот этому мотоциклу уж точно подошел бы движок поменьше, и, как оказалось, я не ошибся. В Ducati предпочли сделать для Hyper абсолютной новый двигатель, а не использовать Desmo «696». Это большой плюс, не только из-за большей мощности, но из-за самой концепции Monster. Люди все еще полагают, что это мотоцикл начального класса. Hypermotard 796 – «полноценный», самодостаточный. Пусть он не такой комфортный, как «1100», но доставляет гораздо больше удовольствия.

Плюсы:
+ 803-кубовый двигатель отлично подходит для Hyper
+ Очень легкое шасси, управление близко к филигранному
+ Нравится вам это или нет, но в моем блокноте стиль оценен выше, чем позиция в седле

Минусы:
- Более тонкое седло, чем у «1100» менее комфортно
- Ограничение максимальной скорости при езде по скоростному шоссе. Hyper создан для других задач.

Тор Саген из Болоньи,
специально для МОТОГОНКИ.РУ
Фотографии: Milagro

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message