ТЕСТ-ДРАЙВ: Aprilia Dorsoduro 1200 - Первые впечатления
Aprilia Dosroduro 1200 впервые была представлена на выставке INTERMOT-2010 в Кёльне, а уже сегодня я разъезжаю на этом мегамотарде по окрестностям Jerez Circuit, в Испании! Уф... Я люблю свою работу!
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2010 - Итак, первые впечатления, которые, конечно же, следует переварить и упорядочить.
Главной фишкой мотоцикла является, вне сомнений, 1200-кубовый Twin. Он вдохновляет на подвиги с самого начала, а максимальная мощность в 130 л.с. - как раз то, что нужно этой машине. Никаких астматических тенденций, вроде тех, что были у 750-кубового Shiver‘а: волна энергии накатывает с самых низов, превращая Dorsoduro 1200 в настоящую wheelie-машину.
Фирменная система трекшн-контроля имеет три уровня настройки, но ее можно и вовсе выключить. Я пробовал ездить на Level 2 утром, пока асфальт оставался прохладным. Но затем выключил, чтобы засветиться перед камерой на заднем колесе. На бесконечных поворотах, коими изобилуют окрестности Хереса, трекшн работает отлично. Эта особенность позволит любому пилоту выглядеть на Dorso крутым райдером, оставляя перед поворотами много черных линий из резины. Трекшн от Aprilia дает возможность держать газ открытым полностью даже на первой передаче!
Кроме TC, есть еще режимы управления двигателем. Я начал с Trouring Mode, а затем перешел на Sport. Но особой разницы в скорости не заметил. Что мне нужно было сегодня, так это много мягкой, но уверенной силы двигателя. ABS также можно выключить, но система включится обратно, стоит только повернуть ключ зажигания.
Что несколько охладило мой пыл, факт, что компьютер не всегда поспевал за моими стремлениями, особенно при резких открытиях-закрытиях. Поэтому посреди дня пришлось на время остановиться и заняться тюнингом систем.
Приятное: режимы езды можно менять "на лету", но только не трекшн или ABS. Если честно, предпочел бы наоборот, чтобы трекшн можно было включать и отключать, просто нажав кнопку. Так было бы полезней.
Шасси отлично подходит для этого тяжелого и мощного двигателя, что ощущается на выходе из поворотов. Покрышки Pirelli оказались очень скользкими на холодную, но стоило их прогреть, как уверенность вернулась ко мне.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.