Обзор мотошлема Shoei Hornet X2 (он же Hornet ADV)
Портал МОТОГОНКИ.РУ публиковал небольшой обзор SHOEI Hornet ADV, представленный в конце сентября на выставке INTERMOT-2014 в Кёльне. Теперь же, когда мотошлем официально представлен в Америке, появилась более подробная информация.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2015 - В начале января компания Shoei представила новую модель шлема класса “dual-purpose” или “двойного назначения” – Hornet X2. Из названия легко угадывается, что шлем является прямым наследником популярной модели Hornet DS. Истина же в том, что данный шлем является ни чем иным, как североамериканским вариантом шлема Shoei Hornet ADV, который появится в продаже на европейском рынке, включая Россию, уже этой весной. И оба они призваны в скором времени заменить заслуженную модель Hornet DS.
Shoei Hornet ADV/Hornet X2 – по сути гибридная модель мотошлема, объединяющая лучшие качества премиальных дорожных и внедорожных шлемов и удивительным образом лишенная недостатков, свойственных «универсальным» вещам. Брутальные внедорожные очертания с развитым кроссовым козырьком являются своеобразной ширмой, под которой комфортабельный современный шлем с превосходной вентиляцией и всеми возможными благами, включая большое стекло с системой Pinlock. Причем эта внедорожная ширма не мешает на дороге – шлем имеет тщательную аэродинамическую проработку и лишен традиционной болезни кроссовых шлемов, когда козырек на высокой скорости то и дело норовит запрокинуть шлем назад.
Shoei Hornet ADV/X2
Новинку можно прежде всего рекомендовать обладателям больших туристических эндуро, таких как KTM 1190 Adventure и KTM 1290 Super Adventure, которые совмещают большие пробеги по трассе с прохватами по грунтовкам и пересеченной местности.
Производство двух параллельных линеек продукции для европейского и американского рынка, включающих в себя практически одинаковые мотошлемы, но с разными названиями – давняя традиция компании Shoei. Можно вспомнить такие пары, как европеец XR-1100 и его американский вариант RF-1200, X-Spirit II и X-Twelve и другие.
Такие модели близнецы при абсолютной внешней схожести и ориентированности на одинаковые потребительские сегменты, все же имеют определенные различия. И не только второстепенные внешние, как например расцветка, но и существенные внутренние, включая эргономику, габариты и степень защиты.
По крайней мере, сам производитель официально разделяет и считает разными, казалось бы, идентичные шлемы и именно ввиду существенных отличий присваивает им разные названия. Подробнее о том, чем отличаются европейские и американские модели Shoei, можно прочесть в материале Snell, DOT и ECE – в чем отличие? Если коротко, то официально продаваемые в Европе и сертифицированные по стандарту ECE 22.05 мотошлемы, значительно превосходят своих американских собратьев по степени защиты головы водителя и при прочих равных имеет смысл купить мотошлем именно с европейским сертификатом соответствия. Из двух шлемов, о которых речь в этом материале, таковым является Shoei Hornet ADV.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.