Мы все долго ждали возможности опробовать в деле последний проект от Тамбурини - MV Agusta F4 1000, с помпой представленный публике на выставке EICMA-2009 в Милане прошлой осенью. Что ж, это время пришло!
МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2010 - Первые впечатления всегда самые верные? Уверены в правильности этой теории, даже когда MV Agusta предлагает полностью обновленную конфигурацию мотоцикла? Массимо Тамбурини оставил после себя невероятное наследство - литровый F4 модели 2010 года. Нечто новое. На треке в Мизано особенно хорошо чувствуется более чем 10-килограммовый фейслифтинг: мотоцикл перекладывается в поворотах легко и изящно, в шиканах он гораздо проворней, чем 1078 R. Есть ощущения, что шасси полностью переработано, байк буквально летает, повинуется каждому движению пилота.
Сиденье и область кокпита просторней, даже хочется добавить - "комфортнее", если так вообще можно сказать о топовой модели итальянского спортбайка. Двигатель объемом 998 куб.см. - новая разработка, особенно отзывчив на "верхах", но на гоночном треке, таком как Мизано, стрелка тахометра не опускается ниже 4000 об./минуту. В местах, где мне казалось, что крутящего момента на второй передаче не хватало, я смело сбрасывал передачу, несмотря на явно завышенные обороты.
Несмотря на наличие высококачественного рулевого демпфера, на не самом ровном асфальте Мизано переднее колесо трясло сверх нормы. Это заставило обратиться к мануалу и настройке вилки, подкорректировать ее жесткость под мой вес. Задний амортизатор Sachs также пришлось слегка поджать.
8-уровневый трекшн-контроль впервые дал знать о себе на Level 4, когда я решил открыть ручку газа на полную, система отказалась выполнять мое требование в виду слишком вероятного срыва заднего колеса. Тем не менее, небольшой снос в поворотах я чувствовал каждый раз. В двух последних сессиях, с нарочно понизил уровень воздействия электроники до Level 1, чтобы насладиться дрифтом в полной мере.
На мой взгляд, F4 2010 года выглядит великолепно, ну а теперь он еще и гораздо уже. В последние месяцы ходит много слухов о будущем владельце компании MV Agusta. Отразится ли это на выпуске каких-то особенных моделей? В прошлые годы мы уже видели специальные выпуски Tamburini и CC (Клаудио Кастильони). Делаю ставку на то, что следующий "спешиал" будет носить аббревиатуру "SB". Предположим, что "SB" означает Сильвио Берлускони.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.