МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
5 августа 2014 в 15:54 | 83486
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотоботы Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - что нового?

Все готово для очередного альпийского турне, включая новые мотоботы Alpinestars SMX Plus Gore-Tex! Модель, официально представленная еще в августе 2012, в прошлом году претерпела некоторые усовершенствования. Что интересного удалось узнать об этих спортивно-туристических ботах в ходе пробной поездки?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2014 - Alpinestars SMX Plus Gore-Tex - эволюционная версия очень популярных во всем мире мотобот серии SMX Plus (2011), имеющих в своем распоряжении очень мощную, но гибкую защиту голеностопа Multi Link Control, связанную с жесткой защитой пятки. Перед сезоном 2013 года офис Alpinestars в Асоло представил новую версию с внутренним мембранным ботинком из Gore-Tex, что сделало эти боты универсальными, сохранив их спортивную производную (прототипом SMX являются рейсинговые Supertech R, такие же, как у пилотов MotoGP в World Superbike - Марка Маркеса, Дани Педросы, Хорхе Лоренцо и других).

На заводах Alpinestars внешнюю и внутреннюю оболочку для мотоботов разрабатывают, производят и тестируют отдельно, что позволяет комбинировать модели и со временем совершенствовать популярные боты, как в случае с SMX: после добавления в конструкцию непромокаемого "сапога", как у Supertech Tech Tour, SMX Plus тоже стали всепогодными, при этом их вес практически не изменился, а со всей защитой пара весит чуть больше 3 кг. Защита SMX Plus на класс выше, чем у Supertech - "AAA" по европейской спецификации CE во всех тестах (у Supertech - "BBA" из-за отсутствия жесткой защиты голеностопа и голени).

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)


Таранная кость и сустав от возможных боковых ударов защищены жесткими пластиковыми накладками, соединенными с жесткой защитой бедра гибким сочленением Multi Link Control: MLC имеет степень гибкости по вертикальной оси, но неплохо держит горизонтальные нагрузки (на скручивание), что значительно снижает риск вывиха и других травм. Вне сомнений, что одев SMX Plus, я почувствовал себя уверенней в сравнении с туринговыми Supertech.

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - Multi Link Control System


Основное отличие от модели 2012 года в том, что нижняя часть, защищающая стопу, стала жестче и прочнее: из конфигурации убрано одно из вентиляционных окон (с внутренней стороны); на внутренней стороны ботинка добавлен второй, более толстый слой кожи, благодаря чему шанс повредить ногу, ударившись, например, о подножку мотоцикла минимизирован. Резиновые накладки на местах наиболее частого контакта ботинка с жесткими элементами мотоцикла (лапкой переключения передач и т.д.) новой формы, армированные нитки, которыми они пришиты, теперь защищены невысокими бортиками, что снижает риск истирания.

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - новые накладки на носках

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013) - новые накладки на носках


Другая особенность, лучшие дышащие свойства SMX Plus: внешний сапог не является герметичным на 100%, в пяточной области здесь имеется вентиляционное отверстие, защищенное от попадания внутрь даже самых мелких посторонних элементов металлической сеткой. Американская версия SMX Plus Advance также имеет вентиляционное отверстие в передней части ботинка, но у европейской на этом месте резиновая заглушка: погодные условия в Старом Свете более жесткие, дождей больше, тогда как в Америке по статистике в среднем жарче на 10 градусов.

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)

Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)


Вентиляционный контур - между внешним и внутренним сапогом из дышащей мембраны Gore-Tex - лучшей на сегодняшний день в плане сдерживания влаги: Gore-Tex свободно пропускает влагу и воздух наружу, но микропоры не пропускают молекулы воды внутрь. Таким образом, даже в сильный дождь, когда в воздухе висит водяная пыль, а кожаный ботинок набухает, внутри мембранного сапога поддерживается сухой и комфортный климат. Как показали наши полевые испытания Alpinestars Supertech Tech Tour с аналогичным гортексовым сапожком, он уверенно защищает ногу от намокания даже при прямом контакте с водой (например, в случае, если пришлось бы встать в лужу по щиколотку). Вообще, тесты в Alpinestars R&D проводятся на полную непроницаемость в течение многих (!) часов, проникновение влаги внутрь возможно только в случае нарушении целостности мембранного слоя (дырки).

Gore-Tex - главный элемент хорошей всепогодной мотоэкипировки

Gore-Tex - главный элемент хорошей всепогодной мотоэкипировки


Учитывая факт своеобразной изоляции ноги внутри двойного сапога, я целенаправленно начал тестирование Alpinestars SMX Plus Gore-Tex задолго до турне, в Москве, где температура воздуха достигла рекордной отметки в +35 градусов.

Вентиляционное окно Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)

Вентиляционное окно Alpinestars SMX Plus Gore-Tex (2013)


Единственным нареканием (скорее, капризом) к продуктам Alpinestars серии Tech Tour с мембраной Gore-Tex в ходе испытаний 2013 года была их "недостаточная" продуваемость в жаркую погоду, когда столбик термометра поднимался выше +25. Это касалось и комбинезона Excursion, и ботов Supertech. SMX Plus прошли обкатку в еще более жарких условиях: при +28. Я сразу отметил, что носятся в такую погоду они гораздо легче, чем чисто туринговые боты. Именно за счет вентиляционных отверстий, на протяжении 3-часовой поездки по городу носок оставался абсолютно сухим, что является главным фактором не только в путешествии.

Вот он - "Plus": я считаю, что требовать большего от экипировки, которая способна обеспечить комфортную езду в диапазоне температур от +3 до +28 градусов и при любой погодной ситуации, просто нечестно по отношению к производителю!

P.S. Несмотря на наличие элементов жесткой защиты, передняя часть SMX Plus гибкая, как у профессиональных гоночных мотобот Supertech R Boot. Учитывая, что Supertech R не являются всепогодными, применение SMX Plus Gore-Tex на треке в переходных погодных условиях может стать обоснованной альтернативой. Боковые и пяточный слайдеры на ботинке, как и в гоночной версии, съемные и легко заменяются (совместимы с Supertech R). Да, ценник на боты одинаковый.

Экипировка предоставлена официальным импортером Alpinestars в России, компанией "Байк Ленд": мотоботы Alpinestars

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message