МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
9 октября 2014 в 12:51 | 40399
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотошлем SCHUBERTH M1: подключите его немедленно!

В Кёльне, на домашней выставке INTERMOT-2014 немецкая компания Schuberth, специализирующаяся на создании всех типов защиты головы, представила новый городской шлем со встроенной системой коммуникации: SCHUBERTH M1 на заводе готов к подключению специальной Bluetooth гарнитуры от CARDO.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2014 - M1 значит "Metropolitan", то есть, городской. Шлем типа Jet, с открытой передней частью разработан таким образом, чтобы обеспечивать качественную связь для городского райдера. Ведь связь в сегодняшнем городе является очень важным элементом инфраструктуры. Так что, не важно, едет ли пилот на скутере или мотоцикле, он должен все отчетливо слышать, а его слова должны быть разборчивы на том конце "провода".

Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014: Ready to Connect!

Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014: Ready to Connect! Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Подобно тому, как в прошлом году появилась встраиваемая гарнитура SHO-1 для шлемов SHOEI, для SCHUBERTH компания CARDO разработала новую гарнитуру системы SRC (теперь класса Scala Rider G9+), отвечающую всем современным требованиям (прежде, система SRC состояла из гарнитуры устаревшего поколения G4).

Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014: портал для установки SRC (CARDO Scala Rider)

Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014: портал для установки SRC (CARDO Scala Rider) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Здесь уже установлен микрофон

Здесь уже установлен микрофон

Schuberth SRC (Cardo Scala Rider) специально для шлема M1

Schuberth SRC (Scala Rider) специально для M1


Шлем из коробки, что называется, Connect Ready. Гарнитура разработана под дизайн шлема M1, очень миниатюрна и полностью повторяет все изгибы. Для установки SRC не требуется никакого вмешательства в шлем: направленный микрофон уже разведен внутри обивки и расположен слева внизу, таким образом, что "скорлупка" защищает его от встречного ветра, но голосовые волны поступают напрямую, стерео-спикеры также спрятаны под обивкой. Встроенный анализатор и шумодавка Scala Rider корректируют уровень громкости, как на прием, так и на передачу. Остается только достать из коробочки саму гарнитуру и установить ее в заранее приготовленный портал с тыльной стороны шлема.

Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014: стильный логотип - не просто элемент дизайна, это вывод вентиляционной системы M1

Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014: стильный логотип - не просто элемент дизайна, это вывод вентиляционной системы M1 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Из других особенностей SCHUBERTH M1 - дорогой внешний вид. В целом, M1 отлично подойдет любой категории райдеров, даже если на работу они ездят в костюме. Шлемы на выставке были представлены в нескольких матовых тонировках, включая темно-голубой и темно-красный металлики, а также хаки и глубокий коричневый. Логотип компании, расположенный на тыльной стороне шлема ничто иное, как выход вентиляционной системы, которая состоит из 2-х каналов в верхней части для вентиляции головы и затылочной области.

Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014

Schuberth M1 на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Серия M1 придет на смену J1 и будет состоять из двух моделей: с защитным стеклом и выдвижным темным "солнечным" визором или с полностью открытой передней частью, но с выдвижным прозрачным мини-визором (того же размера, что и sunvisor).

Шлемы прошли полную "продувку" в аэродинамической трубе Schuberth в Брауншвайге и получили европейский сертификат безопасности. Цена без системы SRC ожидается в том же диапазоне, что у J1.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message