МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Ducati 1299 Panigale R Final Edition: посвящение V2 плюс технологии MotoGP

    5272
    9 июля 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24286

        Финальный аккорд в истории суперспортивных V2 компании Ducati, самой успешной марки в истории World Superbike - последнее поколение Ducati 1299 Panigale R Final Edition: на этом развитие проекта будет завершено, но клиенты смогу наслаждаться неповторимым саундом V-Twin еще несколько лет.
        
    Осенью 2017 года холдинг Ducati представит совершенно новую платформу для мотоспорта - Ducati V4, рожденный в гоночном департаменте MotoGP, а не WorldSBK. Этот мотоцикл станет флагманским для гонок. Фанаты V2 смогут еще несколько лет (как минимум, 3 года) наслаждаться Panigale и Panigale R.

    Презентация Ducati 1299 Panigale R Final Edition в Laguna Seca
    Презентация Ducati 1299 Panigale R Final Edition в Laguna Seca

    Презентация Ducati 1299 Panigale R Final Edition состоялась непосредственно перед стартом уикенда WSBK в Laguna Seca, на сцену выкатили два байка в традиционном для итальянских производителей "национальном цвете" - триколоре Первой Республики. Участие Чаза Девиса и Марко Меландри в гонках 8-го этапа чемпионата мира на 1199 Panigale R, раскрашенных в точно таких же цветах - это великолепный маркетинговый ход: байк запомнится надолго, особенно учитывая, что Девис взял победу в субботней гонке!

    Ducati 1299 Panigale R Final Edition
    Ducati 1299 Panigale R Final Edition

    Но 1299 Final Edition запомнится еще и по другим причинам: это самый напичканный технологиями байк в линейке Ducati. По сути, это полностью упакованный для дорог общего пользования 1299 Superleggera: здесь тот же двигатель мощностью 209 л.с. при 11000 об./минуту с невероятным крутящим моментом 142 Нм на 9000 об./минуту. Мотор оснащен облегченным коленвалом с увеличенной шатунной шейкой и балансировочными прокладками из вольфрама.

    Ducati 1299 Panigale R Final Edition
    Ducati 1299 Panigale R Final Edition

    Впускные и выпускные клапана изготовлены из титана, а поршни диаметром 116 мм имеют особый, 2-сегментный дизайн, как двигателях для World Superbike. Сухая масса мотоцикла - всего 179 кг (подразумевается масса с аккумулятором и маслом, но без бензина). Мотор для Superleggera и Final Edition разработан Ducati Corse, в нем воплощены все последние разработки гоночного департамента, в том числе, из MotoGP и World Superbike.

    Ducati 1299 Panigale R Final Edition
    Ducati 1299 Panigale R Final Edition

    Ducati 1299 Panigale R Final Edition - подвески Ohlins спецификации WSBK в базе
    Ducati 1299 Panigale R Final Edition - подвески Ohlins спецификации WSBK в базе

    Подвески в базе - Öhlins, рейк вилки уменьшен до 24°, чтобы улучшить отзывчивость и поворачиваемость мотоцикла. Выхлопную систему для Final Edition специально разработали специалисты Akrapovič: здесь установлена такая же титановая система, как на Panigale R в World Superbike, но соответствующая всем требованиям Euro 4.

    Ducati 1299 Panigale R Final Edition: электроника из World Superbike
    Ducati 1299 Panigale R Final Edition: электроника из World Superbike

    Электронная начинка 1299 Panigale R Final Edition - самая лучшая, которую только можно поставить на супербайк: инерционная платформа Bosch Inertial Measurement Unit (IMU) соединена в единую сеть с фирменным Cornering ABS, контролирующим торможение даже в самом сильном наклоне; из арсенала MotoGP здесь использованы системы Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO), Ducati Traction Control EVO (DTC EVO) и Engine Brake Control (EBC). Все системы связаны и регулируются единым блоком управления, который имеет три предустановленных режима работы: Race, Sport и Wet, но каждый так же может быть сконфигурирован персонально.

    Ducati 1299 Panigale R Final Edition
    Ducati 1299 Panigale R Final Edition

    Электроника из MotoGP

    1299 Panigale R Final Edition оснащается полным набором электроники, как в WSBK и MotoGP, и базируется на инерционной платформе Bosch IMU, а также системой сбора и анализа информации DDA со встроенным GPS и демонстрацией угла наклона мотоцикла в повороте.

    Ducati Traction Control EVO (DTC EVO): самая последняя версия фирменного трекшн-контроля, применяемого Ducati Corse в WSBK, связанная с ABS и IMU. Анализирует скорость, угол наклона мотоцикла и аккуратно рассчитывает уровень вовлечения DTC при начале проскальзывания колеса. Имеет несколько уровней чувствительности. Взаимодействует с двигателем через регулировку угла открытия дроссельных заслонок, инжектора и зажигания.

    Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO) - система из MotoGP, контролирующая вывес переднего колеса на разгоне. Более аккуратная, чем версия 2016 года.

    Engine Brake Control (EBC) - система из MotoGP, также применяемая в World Superbike: контролирует торможение двигателем и помогает при экстренном замедлении в сложных погодных условиях. Считывает угол открытия ручки газа и измеряет нагрузку на подвеску.

    Ducati Quick Shift (DQS) - двухсторонний квикшифтер с прямым подключением к проскальзывающему сцеплению и EBC.


    Технические спецификации 1299 Panigale R Final Edition

    Двигатель: V2 Superquadro с 2-сегментными поршнями и увеличенной компрессией
    Дополнительно: облегченный коленвал, увеличенные шатунные шейки, балансирные проставки из вольфрама, титановые клапана увеличенного диаметра 48 (in) и 39.5 (exh) мм
    Рабочий объем: 1285 куб.см.
    Размерность: 116x60,8 мм
    Мощность: 209 л.с. при 11000 об./мин.
    Крутящий момент: 142 Нм при 9000 об./мин.
    Сцепление: проскальзывающее с серво-приводом в алюминиевой корзине
    КПП: МКПП, 6-скоростная
    Электроника: Inertial Measurement Unit Bosch (IMU), DWC EVO, EBC, DQS (двухсторонний квикшифтер)
    Ducati Safety Pack: Cornering ABS и DTC EVO (спортивный трекшн-контроль)
    Режимы езды: Race, Sport, Wet
    Система сбора информации (дата-логгер): DDA+ GPS с демонстрацией угла наклона
    Система впуска: воздушный фильтр высокой пропускной способности
    Выпускная система: титановый Akrapovič 2-в-2 с размещением под сиденьем
    Соответствие: EURO 4
    АКБ: Li-Ion

    Ducati 1299 Panigale R Final Edition: титановая выпускная система Akrapovic 2-в-2
    Ducati 1299 Panigale R Final Edition: титановая выпускная система Akrapovic 2-в-2

    Шасси:
    Рама - алюминиевый монокок, объединяющий несущую конструкцию и воздухозаборник; двигатель как несущая часть шасси
    Подвески: вилка Öhlins NIX30 43 мм, задний амортизатор TTX36
    Колесные диски из кованого алюминия
    Автоматическая калибрация покрышек и финального привода
    Тормоза: моноблочные Brembo M50 с поршнями 30 мм, диски диаметром 330 мм

    Базовая масса: 179 кг
    Полная снаряженная масса: 190 кг
    Цвет: триколор (красный-белый-зеленый) с красными колесными дисками

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1435529 за год
    129532 за месяц
    3741 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение