МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Ducati 1299 Panigale R Final Edition: посвящение V2 плюс технологии MotoGP


9 июля 2017 | 11259
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Финальный аккорд в истории суперспортивных V2 компании Ducati, самой успешной марки в истории World Superbike - последнее поколение Ducati 1299 Panigale R Final Edition: на этом развитие проекта будет завершено, но клиенты смогу наслаждаться неповторимым саундом V-Twin еще несколько лет.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2017 - Осенью 2017 года холдинг Ducati представит совершенно новую платформу для мотоспорта - Ducati V4, рожденный в гоночном департаменте MotoGP, а не WorldSBK. Этот мотоцикл станет флагманским для гонок. Фанаты V2 смогут еще несколько лет (как минимум, 3 года) наслаждаться Panigale и Panigale R.

Презентация Ducati 1299 Panigale R Final Edition в Laguna Seca
Презентация Ducati 1299 Panigale R Final Edition в Laguna Seca


Презентация Ducati 1299 Panigale R Final Edition состоялась непосредственно перед стартом уикенда WSBK в Laguna Seca, на сцену выкатили два байка в традиционном для итальянских производителей "национальном цвете" - триколоре Первой Республики. Участие Чаза Девиса и Марко Меландри в гонках 8-го этапа чемпионата мира на 1199 Panigale R, раскрашенных в точно таких же цветах - это великолепный маркетинговый ход: байк запомнится надолго, особенно учитывая, что Девис взял победу в субботней гонке!

Ducati 1299 Panigale R Final Edition
Ducati 1299 Panigale R Final Edition


Но 1299 Final Edition запомнится еще и по другим причинам: это самый напичканный технологиями байк в линейке Ducati. По сути, это полностью упакованный для дорог общего пользования 1299 Superleggera: здесь тот же двигатель мощностью 209 л.с. при 11000 об./минуту с невероятным крутящим моментом 142 Нм на 9000 об./минуту. Мотор оснащен облегченным коленвалом с увеличенной шатунной шейкой и балансировочными прокладками из вольфрама.

Ducati 1299 Panigale R Final Edition
Ducati 1299 Panigale R Final Edition


Впускные и выпускные клапана изготовлены из титана, а поршни диаметром 116 мм имеют особый, 2-сегментный дизайн, как двигателях для World Superbike. Сухая масса мотоцикла - всего 179 кг (подразумевается масса с аккумулятором и маслом, но без бензина). Мотор для Superleggera и Final Edition разработан Ducati Corse, в нем воплощены все последние разработки гоночного департамента, в том числе, из MotoGP и World Superbike.

Ducati 1299 Panigale R Final Edition
Ducati 1299 Panigale R Final Edition


Ducati 1299 Panigale R Final Edition - подвески Ohlins спецификации WSBK в базе
Ducati 1299 Panigale R Final Edition - подвески Ohlins спецификации WSBK в базе


Подвески в базе - Öhlins, рейк вилки уменьшен до 24°, чтобы улучшить отзывчивость и поворачиваемость мотоцикла. Выхлопную систему для Final Edition специально разработали специалисты Akrapovič: здесь установлена такая же титановая система, как на Panigale R в World Superbike, но соответствующая всем требованиям Euro 4.

Ducati 1299 Panigale R Final Edition: электроника из World Superbike
Ducati 1299 Panigale R Final Edition: электроника из World Superbike


Электронная начинка 1299 Panigale R Final Edition - самая лучшая, которую только можно поставить на супербайк: инерционная платформа Bosch Inertial Measurement Unit (IMU) соединена в единую сеть с фирменным Cornering ABS, контролирующим торможение даже в самом сильном наклоне; из арсенала MotoGP здесь использованы системы Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO), Ducati Traction Control EVO (DTC EVO) и Engine Brake Control (EBC). Все системы связаны и регулируются единым блоком управления, который имеет три предустановленных режима работы: Race, Sport и Wet, но каждый так же может быть сконфигурирован персонально.

Ducati 1299 Panigale R Final Edition
Ducati 1299 Panigale R Final Edition


Электроника из MotoGP

1299 Panigale R Final Edition оснащается полным набором электроники, как в WSBK и MotoGP, и базируется на инерционной платформе Bosch IMU, а также системой сбора и анализа информации DDA со встроенным GPS и демонстрацией угла наклона мотоцикла в повороте.

Ducati Traction Control EVO (DTC EVO): самая последняя версия фирменного трекшн-контроля, применяемого Ducati Corse в WSBK, связанная с ABS и IMU. Анализирует скорость, угол наклона мотоцикла и аккуратно рассчитывает уровень вовлечения DTC при начале проскальзывания колеса. Имеет несколько уровней чувствительности. Взаимодействует с двигателем через регулировку угла открытия дроссельных заслонок, инжектора и зажигания.

Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO) - система из MotoGP, контролирующая вывес переднего колеса на разгоне. Более аккуратная, чем версия 2016 года.

Engine Brake Control (EBC) - система из MotoGP, также применяемая в World Superbike: контролирует торможение двигателем и помогает при экстренном замедлении в сложных погодных условиях. Считывает угол открытия ручки газа и измеряет нагрузку на подвеску.

Ducati Quick Shift (DQS) - двухсторонний квикшифтер с прямым подключением к проскальзывающему сцеплению и EBC.


Технические спецификации 1299 Panigale R Final Edition

Двигатель: V2 Superquadro с 2-сегментными поршнями и увеличенной компрессией
Дополнительно: облегченный коленвал, увеличенные шатунные шейки, балансирные проставки из вольфрама, титановые клапана увеличенного диаметра 48 (in) и 39.5 (exh) мм
Рабочий объем: 1285 куб.см.
Размерность: 116x60,8 мм
Мощность: 209 л.с. при 11000 об./мин.
Крутящий момент: 142 Нм при 9000 об./мин.
Сцепление: проскальзывающее с серво-приводом в алюминиевой корзине
КПП: МКПП, 6-скоростная
Электроника: Inertial Measurement Unit Bosch (IMU), DWC EVO, EBC, DQS (двухсторонний квикшифтер)
Ducati Safety Pack: Cornering ABS и DTC EVO (спортивный трекшн-контроль)
Режимы езды: Race, Sport, Wet
Система сбора информации (дата-логгер): DDA+ GPS с демонстрацией угла наклона
Система впуска: воздушный фильтр высокой пропускной способности
Выпускная система: титановый Akrapovič 2-в-2 с размещением под сиденьем
Соответствие: EURO 4
АКБ: Li-Ion

Ducati 1299 Panigale R Final Edition: титановая выпускная система Akrapovic 2-в-2
Ducati 1299 Panigale R Final Edition: титановая выпускная система Akrapovic 2-в-2


Шасси:
Рама - алюминиевый монокок, объединяющий несущую конструкцию и воздухозаборник; двигатель как несущая часть шасси
Подвески: вилка Öhlins NIX30 43 мм, задний амортизатор TTX36
Колесные диски из кованого алюминия
Автоматическая калибрация покрышек и финального привода
Тормоза: моноблочные Brembo M50 с поршнями 30 мм, диски диаметром 330 мм

Базовая масса: 179 кг
Полная снаряженная масса: 190 кг
Цвет: триколор (красный-белый-зеленый) с красными колесными дисками

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1337607 за год
125512 за месяц
5312 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message