МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Ducati 1299 Panigale R Final Edition: посвящение V2 плюс технологии MotoGP

    6436
    9 июля 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24928

        Финальный аккорд в истории суперспортивных V2 компании Ducati, самой успешной марки в истории World Superbike - последнее поколение Ducati 1299 Panigale R Final Edition: на этом развитие проекта будет завершено, но клиенты смогу наслаждаться неповторимым саундом V-Twin еще несколько лет.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2017 - Осенью 2017 года холдинг Ducati представит совершенно новую платформу для мотоспорта - Ducati V4, рожденный в гоночном департаменте MotoGP, а не WorldSBK. Этот мотоцикл станет флагманским для гонок. Фанаты V2 смогут еще несколько лет (как минимум, 3 года) наслаждаться Panigale и Panigale R.

    Презентация Ducati 1299 Panigale R Final Edition в Laguna Seca
    Презентация Ducati 1299 Panigale R Final Edition в Laguna Seca

    Презентация Ducati 1299 Panigale R Final Edition состоялась непосредственно перед стартом уикенда WSBK в Laguna Seca, на сцену выкатили два байка в традиционном для итальянских производителей "национальном цвете" - триколоре Первой Республики. Участие Чаза Девиса и Марко Меландри в гонках 8-го этапа чемпионата мира на 1199 Panigale R, раскрашенных в точно таких же цветах - это великолепный маркетинговый ход: байк запомнится надолго, особенно учитывая, что Девис взял победу в субботней гонке!

    Ducati 1299 Panigale R Final Edition
    Ducati 1299 Panigale R Final Edition

    Но 1299 Final Edition запомнится еще и по другим причинам: это самый напичканный технологиями байк в линейке Ducati. По сути, это полностью упакованный для дорог общего пользования 1299 Superleggera: здесь тот же двигатель мощностью 209 л.с. при 11000 об./минуту с невероятным крутящим моментом 142 Нм на 9000 об./минуту. Мотор оснащен облегченным коленвалом с увеличенной шатунной шейкой и балансировочными прокладками из вольфрама.

    Ducati 1299 Panigale R Final Edition
    Ducati 1299 Panigale R Final Edition

    Впускные и выпускные клапана изготовлены из титана, а поршни диаметром 116 мм имеют особый, 2-сегментный дизайн, как двигателях для World Superbike. Сухая масса мотоцикла - всего 179 кг (подразумевается масса с аккумулятором и маслом, но без бензина). Мотор для Superleggera и Final Edition разработан Ducati Corse, в нем воплощены все последние разработки гоночного департамента, в том числе, из MotoGP и World Superbike.

    Ducati 1299 Panigale R Final Edition
    Ducati 1299 Panigale R Final Edition

    Ducati 1299 Panigale R Final Edition - подвески Ohlins спецификации WSBK в базе
    Ducati 1299 Panigale R Final Edition - подвески Ohlins спецификации WSBK в базе

    Подвески в базе - Öhlins, рейк вилки уменьшен до 24°, чтобы улучшить отзывчивость и поворачиваемость мотоцикла. Выхлопную систему для Final Edition специально разработали специалисты Akrapovič: здесь установлена такая же титановая система, как на Panigale R в World Superbike, но соответствующая всем требованиям Euro 4.

    Ducati 1299 Panigale R Final Edition: электроника из World Superbike
    Ducati 1299 Panigale R Final Edition: электроника из World Superbike

    Электронная начинка 1299 Panigale R Final Edition - самая лучшая, которую только можно поставить на супербайк: инерционная платформа Bosch Inertial Measurement Unit (IMU) соединена в единую сеть с фирменным Cornering ABS, контролирующим торможение даже в самом сильном наклоне; из арсенала MotoGP здесь использованы системы Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO), Ducati Traction Control EVO (DTC EVO) и Engine Brake Control (EBC). Все системы связаны и регулируются единым блоком управления, который имеет три предустановленных режима работы: Race, Sport и Wet, но каждый так же может быть сконфигурирован персонально.

    Ducati 1299 Panigale R Final Edition
    Ducati 1299 Panigale R Final Edition

    Электроника из MotoGP

    1299 Panigale R Final Edition оснащается полным набором электроники, как в WSBK и MotoGP, и базируется на инерционной платформе Bosch IMU, а также системой сбора и анализа информации DDA со встроенным GPS и демонстрацией угла наклона мотоцикла в повороте.

    Ducati Traction Control EVO (DTC EVO): самая последняя версия фирменного трекшн-контроля, применяемого Ducati Corse в WSBK, связанная с ABS и IMU. Анализирует скорость, угол наклона мотоцикла и аккуратно рассчитывает уровень вовлечения DTC при начале проскальзывания колеса. Имеет несколько уровней чувствительности. Взаимодействует с двигателем через регулировку угла открытия дроссельных заслонок, инжектора и зажигания.

    Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO) - система из MotoGP, контролирующая вывес переднего колеса на разгоне. Более аккуратная, чем версия 2016 года.

    Engine Brake Control (EBC) - система из MotoGP, также применяемая в World Superbike: контролирует торможение двигателем и помогает при экстренном замедлении в сложных погодных условиях. Считывает угол открытия ручки газа и измеряет нагрузку на подвеску.

    Ducati Quick Shift (DQS) - двухсторонний квикшифтер с прямым подключением к проскальзывающему сцеплению и EBC.


    Технические спецификации 1299 Panigale R Final Edition

    Двигатель: V2 Superquadro с 2-сегментными поршнями и увеличенной компрессией
    Дополнительно: облегченный коленвал, увеличенные шатунные шейки, балансирные проставки из вольфрама, титановые клапана увеличенного диаметра 48 (in) и 39.5 (exh) мм
    Рабочий объем: 1285 куб.см.
    Размерность: 116x60,8 мм
    Мощность: 209 л.с. при 11000 об./мин.
    Крутящий момент: 142 Нм при 9000 об./мин.
    Сцепление: проскальзывающее с серво-приводом в алюминиевой корзине
    КПП: МКПП, 6-скоростная
    Электроника: Inertial Measurement Unit Bosch (IMU), DWC EVO, EBC, DQS (двухсторонний квикшифтер)
    Ducati Safety Pack: Cornering ABS и DTC EVO (спортивный трекшн-контроль)
    Режимы езды: Race, Sport, Wet
    Система сбора информации (дата-логгер): DDA+ GPS с демонстрацией угла наклона
    Система впуска: воздушный фильтр высокой пропускной способности
    Выпускная система: титановый Akrapovič 2-в-2 с размещением под сиденьем
    Соответствие: EURO 4
    АКБ: Li-Ion

    Ducati 1299 Panigale R Final Edition: титановая выпускная система Akrapovic 2-в-2
    Ducati 1299 Panigale R Final Edition: титановая выпускная система Akrapovic 2-в-2

    Шасси:
    Рама - алюминиевый монокок, объединяющий несущую конструкцию и воздухозаборник; двигатель как несущая часть шасси
    Подвески: вилка Öhlins NIX30 43 мм, задний амортизатор TTX36
    Колесные диски из кованого алюминия
    Автоматическая калибрация покрышек и финального привода
    Тормоза: моноблочные Brembo M50 с поршнями 30 мм, диски диаметром 330 мм

    Базовая масса: 179 кг
    Полная снаряженная масса: 190 кг
    Цвет: триколор (красный-белый-зеленый) с красными колесными дисками

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1425534 за год
    133425 за месяц
    5816 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    [VK DMCA=29841914]