МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Тест-драйв: BMW R1200GS Rallye (2012)

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
8 августа 2012 | 37775
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Никогда еще ралли-марафон «Дакар» не был столь же впечатляющим, как когда в нем участвовала заводская команда BMW, выставлявшая свои супербайк-прототипы серии 900RR! Тогда, в 80-х и зародилась легенда GS. Моими любимыми «боксерами» всех времен были и остаются два мотоцикла: покоритель гравийных дорог HP2 Enduro и раллийный заводской 900RR, выигравший ралли-марафон. Модель R1200 GS Rallye не столь экстремальна, но в каждой детали этой версии «Гуся» чувствуется Дань Cпортивной Традиции.
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2012 - За долгие годы мы настолько привыкли к дизайну GS, который больше напоминает гадкого утенка. Но по моему скромному мнению, версия Rallye 2012 года – истинный белый лебедь. Жемчужно-белая основа с сине-красными фирменными цветами BMW Motorrad Motorsports дополняют концепцию и визуально возвышают GS над остальными. Красный подрамник освежает внешний вид на 100%. С первого взгляда трудно предположить, что это все тот же «гусак». Но есть детали, которых нельзя не заметить.

Версия Rallye оборудована уже на заводе набором, который значительно расширяет функционал обычного R1200GS. Прежде всего, это Enduro ESA (система электронной настройки подвески), рукоятки с подогревом, кроссовые спицованные колеса, полностью хромированная система выпуска для большей выносливости при падениях и загрязнении и предустановленные платформы для фирменного комплекта боковых алюминиевых кофров. Остальные элементы – скорее часть дизайна, а не функционала, но и они выгодно отличают Rallye от «голого» байка серии GS. Я говорю о белой защите рычагов и рукояток руля, раздельном сиденье, выполненном в двух тонах – черном и белом по бокам, просто красный подрамник, наконец, черные, тонированные перья вилки и ослепительно белый пластик.

На GS я проехал, наверное, миллион миль. Это один из самых хорошо знакомых мне мотоциклов. Буквально в начале этого года мы с большой группой коллег совершили роскошный пробег по Африке, а затем вернулись в Европу и объехали ее всю. От Тарифы до Манчестера почти 3000 км, но нам и этого показалось мало, так что сделали 6000-километровый круг через мою родную Норвегию. Так вот, ощущения от езды на Rallye не слишком отличаются, если вы на шоссе.

К счастью, не вся поверхность Земли еще застлана продуктами нефтепереработки, а производители покрышек все же рождают время от времени универсальную резину, дающую шанс свернуть с проторенных дорожек в самые пампасы. Нам удалось принять участие в испытаниях новых Dunlop TrailMax TR91, позиционирующихся компанией в категории «Adverture». Эти комплекты преимущественно для жесткого покрытия, но показали себя великолепно на грунте и даже в полном бездорожье. Как многие другие «трейлы», эта резина ориентирована на дороги с асфальтовым покрытием и утрамбованным гравием. Профиль столь широк, но для скоростной езды и корнеринга не подходит. Зато регрессивная нарезка (бороздки сужаются к центру покрышки) обеспечивает отличный зацеп на любом сыпучем грунте. Это важный аспект для владельцев мотоциклов двойного назначения и больших, тяжелых эндуро, ведь им часто приходится преодолевать дорожные участки с отсыпью самой различной консистенции. В такие моменты, часто у многих путешественников, что называется, почва уходит из-под ног. Ну, а в Африке таких дорог – процентов 60. Заднее колесо обеспечивает неплохой зацеп и копает сносно, так что мотоцикл все время движется вперед, и переднее колесо не «тонет». Ключом к успеху, как обычно, остается постоянное движение. Вы останавливаетесь, и тогда начинаются проблемы! GS – тяжелая машина, но она способна сама себя вытянуть из болота, как когда-то сделал барон Мюнхгаузен..

Для сравнения, в рамках тех же испытаний у меня была возможность сравнить TR91 с исключительно раллийными D908RR Rallye Raid, установленными на такой же по габаритам и массе KTM 690 Enduro R. Эти две серии покрышек – родственники, производятся на одном заводе и даже на одной линии. Так что разницу я почувствовал только в глубоком песке, ну и на свежей, неутоптанной траве KTM чувствовал себя куда уверенней.

1 страница из 2
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1169584
годовая
аудитория
129932
читателей
за месяц
6190
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message