МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
8 мая 2010 в 15:27 | 21531
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тестируем Dunlop GP211 Racer на Silverstone Circuit!

Dunlop знает, чем можно удивить журналистов. В этом году, в нашем распоряжении сразу две горячие новинки: только что отстроенный заново гоночный трек для MotoGP Silverstone Circuit и покрышки, которые применяются в чемпионате Moto2 – Dunlop GP211 Racer, доступные и простым райдерам.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2010 - Для испытаний последней модели самых спортивных из свободно продающихся покрышек, я предпочел мотоциклы, отлично зарекомендовавшие себя в гонках World Supersport – Kawasaki ZX-6R и Yamaha R6. Dunlop предлагает задние покрышки, созданные по технологии NTEC для самого жесткого применения, при этом, NTEC не применяется при варке передних баллонов. Что же такое NTEC и откуда такая избирательность?

NTEC – фирменная технология Dunlop, позволяющая значительно улучшить сцепку с холодным асфальтом за счет снижения давления в покрышке: там, где другие производители рекомендовали бы давление 30psi и «немного осторожности на прогреве», Dunlop без задней мысли советует 21psi и Go! Go! Go! К тому же, GP Racer 211 сварен из трех различных типов резины. Это как раз то, что надо, когда речь заходит о Silverstone Circuit весной. В первую сессию я выкатился на Yamaha R6, чисто для разминки. «Шестисотки» в тот день летали по обновленному треку, не взирая на достаточно прохладную погоду, и все благодаря цепкости GP211!

Dunlop SportMax GP Racer D211

Топовые модели GP211 Slick разрабатывались специально для гонок Moto2, в том числе и для езды в двифте. Технологии, воплощенные в GP Racer 211, создавались во время гонок класса GP250 и трофи на острове Мэн. Вот почему эти покрышки одинаково хороши на треке и шоссе, хотя 211 – больше трековая резина, нежели «гражданская». Но передние Racer по своему составу максимально приближены к гоночным, тем, на которых ездят парни из Гран-При. Об этом представители Dunlop заявили открыто на брифинге перед испытаниями.

"Технология NTEC стала кульминацией программы по улучшению дизайна покрышек, применяемых в спорте, - говорит директор аналитического отдела Dunlop Найджел Нок, - Разработка велась долгое время, с прицелом на применение в MotoGP. Мы планировали участие в тендере, и мы его выиграли. Теперь NTEC - отдельный бренд, ставший знаменитым благодаря Moto2".

"Думаю, первая покрышка этого поколения появилась еще в 2000, - рассказывает инженер компании Dunlop Себастьян Монте, - Но тогда еще не было NTEC, как отдельной технологии. Первый "настоящий" NTEC появился на свет в 2004, и тут же прошел испытания в турист-трофи".

Производительность покрышек в середине поворота – это что-то запредельное, не из этого мира. Вскоре, я стал нагружать заднее колесо сильнее прежнего на выходе. После жестких торможений, коих в Silverstone теперь больше, чем раньше, быстрый выход из поворота на R6 не производит впечатления. Вот почему я с нетерпением ждал финальных сессий на мотоцикле, способном перевернуть привычные представления о езде в стиле Гран-При - Kawasaki ZX-6R. «Жабик» не похож на «ямахи» и «хонды», поэтому пилотам ZX-6R удается держать оборону в мировой серии. Раньше, я уже выкатывался на Silverstone на «каве», и получил удовольствие от езды. Удалось сделать несколько быстрых кругов в рамках 1:07 и 1:08, а затем выстрелить 1:06 – на секунду быстрее, чем мне удалось проехать на Suzuki GSX-R1000, обутом в дорожные Dunlop SportSmart: GP211
удвоили возможности Kawasaki, признанного специалиста в области рулежки.

Dunlop GP211 Racing / Yamaha YZF-R6

Передняя GP211 очень точна во всех трех стадиях прохождения поворота. Обходить других пилотов, находящихся внутри и снаружи поворота было не сложнее, чем щелкнуть пальцами. Долгое время мной двигала уверенность в том, что на любое открытие газа задняя покрышка отреагирует однозначно – жадно вгрызаясь в асфальт без намека на скольжение. Но чтобы сделать шаг вперед, нужно было сорвать его в занос. Момент срыва легко прогнозируем и ожидаем, что дает гонщику класса «выше среднего» преимущество на такой трассе, как Silverstone.

По подсчетам британских шинников, «мягкие» GP Racer способны выдержать прессинг в течение 20-25 кругов, «средние» - 35-40. Отличный выбор для любых трековых дней! Доступные размеры GP211 Racer: передние - 120/70 ZR17 (Soft, Medium, Endurance), задние - 160/70 ZR17 (Endurance), 180/55 ZR17 (Soft, Medium, Endurance), 190/55 ZR17 (Soft, Medium, Endurance), 200/55 ZR17 (Soft, Medium, Endurance).

Итого:
Как хорошо, что производительность спортивного мотоцикла складывается не только из мощности двигателя! Это значит, что быстрые круги отныне можно делать на любом, даже стоковом аппарате. GP211 Racer обеспечат идеальную стабильность в поворотах и на сухом, и на мокром асфальте. Пусть и живут они не так долго, как хотелось бы. Если вы фанат гоночного трека, вам обязательно нужно попробовать эту резину и насладиться ощущениями. Для тех, что рассчитывает на выносливость, у Dunlop есть серия SportSmart, достаточно цепкая для любого начинающего спортбайкера.

Тор Саген из Сильверстоуна,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фото: Impact Images

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии

Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2

После 15 вторых мест в последних 70 гонках Moto2, Арон Канет, наконец, взял долгожданный Большой Приз на Autodromo do Algarve в Портимао, где он мог выиграть трижды, но каждый раз что-то мешало. Второй герой Гран-При Португалии - Фермин Альдегер, потерявший шансы на битву за победу из-за фальстарта, но совершивший грандиозное возвращение для схватки за подиум.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message