МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    LEATT GPX 5.5: Новая глава в истории шлемов для мотокросса

    45094
    6 октября 2014
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6469

        Представленный на публике в конце августа первый в истории компании LEATT собственный мотошлем для BMX, мотокросса и эндуро теперь не единственный в линейке: на INTERMOT-2014 компания сделала акцент на двух чисто чисто мотоциклетных шлема - LEATT GPX 5.5 и 6.5 Carbon.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2014 -
    Новинки LEATT 2015 года на INTERMOT-2014

    Новинки LEATT 2015 года на INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
    LEATT стремится создать полный комплекс гоночной и эндурной экипировки под своим брендом, чтобы все элементы были совместимы и работали в едином ключе. МОТОГОНКИ.РУ уже протестировали модели 2015 года революционной нательной защиты с гиперпластичным материалом 3DF - серию Body Protector в сочетании с LEATT Neck Brace GPX 5.5 и предыдущего поколения, а также в сочетании с другой различной экипировкой. LEATT GPX первый в истории компании мотошлем, рожденный стать самым прогрессивным, как и остальные продукты компании.

    У LEATT GPX 5.5 есть несколько нюансов, которые делают его по-настоящему революционным, а вот станет ли он таким же успешным на рынке, покажет время.

    Новинки LEATT 2015 года на INTERMOT-2014

    Это и есть 3DF: мягкий, как пластилин при медленном воздействии, превращается в достаточно плотную структуру при жестком соударении с любой поверхностью и другими предметами
    Новинки LEATT 2015 года на INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Во-первых, в GPX 5.5 применены те же разработки с использованием гиперпластичного материала 3DF, что и в остальной экипировке 2014-2015 годов: эта синяя субстанция - плотный гель, очень податливый и мягкий, когда дело касается взаимодействия с ним на низких скоростях. Но как только дело доходит до ударных нагрузок, свойства материала меняются, он становится упругим. Из 3DF (или "Armourgel") в отделе R&D разработок LEATT сделали вставки внутрь шлема, так называемые Turbine 360. Эти маленькие "турбинки" мягкие, они соприкасаются с головой, в свободное от "работы" время играя роль обычных уплотнителей. Но при жестком контакте (ударе), их роль резко меняется.

    Новинки LEATT 2015 года на INTERMOT-2014

    Шлем LEATT GPX 5.5 2015 года: эти синие штучки и есть элементы Turbine 360, предотвращающие скручивание при аварии.
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Одной из серьезных травмоопасных проблем является закручивание шлема вместе с головой пилота при аварии, что может вызывать дополнительные травмы шеи, но чаще приводит к сотрясению головного мозга. Обычные шлемы разработаны, чтобы принимать на себя прямой удар.

    LEATT Turbine 360

    LEATT Turbine 360

    По стандарту, шлем должен обеспечивать "выживание" клиента при силе удара до 80G. В то же время, ротационный эффект способен убить даже при вдвое меньшей силе. Избежать этого позволяют эти голубые вставки, которые скручиваются при быстром контакте с головой, позволяя голове "скользить" внутри шлема, так что удар становится скользящим. Основную силу удара поглощает пенопластовая защитная оболочка, которая сминается, как и в других шлемах.

    Габариты шлемов LEATT меньше, особенно по ширине, что также снижает риск скручивания.

    Новинки LEATT 2015 года на INTERMOT-2014

    LEATT GPX 6.5 Carbov 2015 года на INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Плюс, версия GPX 6.5 Carbon полностью изготовлена из карбона, что делает его предельно легким - всего 600 г. Цена этого шедевра в Штатах всего $499. Тестовые образцы уже в Москве, так что мы скоро сможем о них рассказать поподробней.

    Фото: motofoto.ru
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1386437 за год
    143508 за месяц
    3781 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message