МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Немцы выводят KTM Duke 690 на "кольцо"

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
6 января 2012 | 15990
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Немецкие тюнингеры из компании Mototech разработали уникальный кит для обновленного KTM Duke: RC4 690R - это легкий, но достаточно мощный аппарат в "шоссейной" шкуре и на подвесках, настроенных на максимальную скорость.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2012 - В базу мотоцикла лег новый KTM Duke 690, обладающий самым мощным 1-цилиндровым 690-кубовым двигателем в своем классе. В базовой комплектации моторчик этого нейкеда выдает 70 л.с. и 70 Нм крутящего момента, при этом уже оснащен системой проскальзывающего сцепления APTC и полностью электронной системой управления двигателем Ride-by-Wire. В Mototech пошли чуть дальше: сняли с "дюка" все лишнее, установили легкий карбоновый глушитель и одели байк в карбоновый обвес, ранее примененной этой фирмой для облегчения супербайка KTM RC8.

Mototech KTM RC4 690R (2012)

После несложной операции RC4 690R стал весить 125 кг, при этом мощность двигателя осталась прежней и предполагает дополнительный тюнинг либо фирменными средствами KTM Power Parts, либо aftermarket. Комплект для Duke уже снабжен системой инерционного наддува Ram-Air, новыми траверсами с клип-онами, ограничителя хода подвесок, оригинальными стойками подножек и рычагов переключения. Есть два варианта исполнения, включая Full Race - с настроенными подвесками, применяемыми в гонках IDM Superbike. Базовый набор стоит 4800 евро, его можно инсталлировать, вовсе не подвергая изменению оригинальную конструкцию. Еще 500 евро, и комплект станет полным.


Mototech уверяет, что новая эргономика водительского места, вынесенные наверх подножки и легкий тюнинг впускной и выпуской систем делают из Duke 690 настоящего "rennmonster". Кроме того, Mototech уже получила лицензию TUV для применения LC4 690R на дорогах общего пользования. В базовой конфигурации, разумеется.

Подробный рассказ о Mototech RC4 690R - в февральском номере журнала RACEMAG

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1224731
годовая
аудитория
124748
читателей
за месяц
14748
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message