Эксклюзивные Тест-драйвы мотоцикловДо встречи в следующем сезоне!
Лучший спортбайк обоих миров - Yamaha YZF-R1 (2020): тест-драйв - переходим в Track Mode
Мы давненько не баловали вас свежими тест-драйвами новых мотоциклов, но похоже, в этом году их будет много. И начать хочется с него - с легенды, с влажной мечты любого, кто хотя бы раз мечтал о спортбайке - с Yamaha YZF-R1 последнего поколения: я получил его на достаточно длительный срок и успел обкатать, как на треке, так и на дорогах общего пользования. И теперь не знаю, что впечатлило меня больше!
Доскональное изучение нового Honda CRF1100D4L Adventure Sports заняло много времени. Если на нем ездить, не вдаваясь в подробности, никаких проблем. Но чтобы раскрыть потенциал, заложенный разработчиками в пакете электроники, это... как купить ноутбук с совершенно незнакомой операционной системой - должен прилагаться увесистый томик мануала!
От Africa Twin и Adventure Sports у меня «поехала крыша» сразу, как только мотоцикл появился в модельном ряду Honda. Это уже третья новая «Африка», которую мы достаем из коробки и обкатываем с нуля. Но на этот раз, речь о самой навороченной версии Honda CRF1100D4L Adventure Sports с электронной подвеской и DCT 2020 года. Это по сути полный гид по обкатке мотоцикла и его космической электронной начинке в трех частях. Сократить материал, как не пытался, не получилось - уж очень много деталей, которые просто необходимо знать при покупке!
Понятные и универсальные гоночные технологии вернулись вместе с Honda CRF450R! И завод пошел дальше, предложив рынку еще одну модель – CRF450RX, позиционируемую как первый серийный мотоцикл hard enduro. Мы вникли в различия между Honda CRF450R и 450RX, получив доступ к одному из первых RX в России.
Традиционно, Ducati строит мотоциклы с гипертрофированными моторами, созданными для того, чтобы кипятить кровь в жилах. Но в какой-то момент офис из Борго-Панигале вспомнил, что в мире есть люди, которым просто нравится ездить на мотоцикле. Каждый день. По делам. Каким по мнению Ducati должен быть мотоцикл на каждый день?
20 лет назад, когда 100 л.с. считались более чем достаточной мощностью, а контроль за нарушением скорости был не таким жестким, мотоциклисты использовали мотоциклы на всю катушку. Когда имевшегося табуна становилось мало, в дело шел Его Величество Тюнинг, чтобы достать из 1000-кубового агрегата еще 10-15 л.с. и 20-25 км/ч максимальной скорости. Зачастую, в ущерб собственной безопасности.
Со дня демонстрации концептуального легкого раллийного мотоцикла на Токийском Мотосалоне 2014 года все только и ждали, что же именно покажет Honda Motor Co, каким будет этот мотоцикл - мини Africa Twin или все-таки Dakar Rally Edition? Момент настал!
Компания FOX выпустила обновление модельного ряда мотоциклетной экипировки для эндуро и туринга 2017 года. Ключевой момент FOX LEGION 2017: теперь она предлагает даже не две, а несколько комплектаций – для чистого («спортивного») эндуро и путешествий. Портал МОТОГОНКИ.РУ получил на тесты самые первые образцы LEGION нового поколения.
Большой русский вопрос: услужливые немки или трудолюбивые японки? Провокация. Honda CRF1000 Africa Twin вызвал у пользователей сети самые противоречивые впечатления. У меня же, после того, как посидел на новой «африке» на презентации Honda, просто руки чесались – ломануться бы на нем куда-нибудь, да съехать с дороги.
Я никогда не думал, что классический мотоцикл с большим мотором может меня зацепить. Серьезно, BMW R1200R – это реальное воплощение самого понятия – MOTORRAD: мотоцикл, каким он должен быть по определению. Правда, чтобы к этому прийти, баварцам потребовалось 15 лет.
Совершенно новый шаг сделан компанией KTM в подходе к созданию мотоциклов для спорта, в частности, для мотокросса и эндуро: в 2017 году все модели KTM EXC и EXC-F получили набор контролирующей электроники, трекшн-контроль и стали значительно безопасней, легче и быстрее.
Если вы ищете нейкед для города и вылазок за город, на любимые всеми извилистые дорожки, это, вероятно, лучший кандидат на сегодняшний день – Triumph Speed Triple 1050S. Но стоит помнить одну важную особенность.
Последние несколько лет KTM балует новинками ежегодно, каждый раз явно перегибая палку в крутости технологических решений. KTM 1190 Adventure в 2013 поразил, KTM 1290 Super Duke в 2014 привел в восторг, а KTM 1290 Super Adventure буквально поставил на колени: где взять эти полтора миллиона?.. Поэтому появление KTM 1290 Super Duke GT на Миланском мотосалоне о ноябре 2015 прошло как бы незаметно: ну, что еще после Super Adventure Маттигхофен мог показать?..
Тесты нового поколения дорожных покрышек для тяжелых дорожных мотоциклов Metzeler RoadTec 01 буквально перевернули мое отношение к езде в дождь. И не только.
Эксклюзивные Тест-драйвы и обзоры самых последних новинок от производителей мотоциклов со всего мира! Особое мнение специального корреспондента Портала МОТОГОНКИ.РУ Тора Сагена (Великобритания, Raptors&Rockets).