МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW K1600GT (2011) - Первые впечатления

    8834
    3 марта 2011
     
    Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 74

        Официальный запуск проекта BMW K1600GT (2011) состоялся в начале этой недели в Южной Африке, и, конечно же, наш тест-пилот не имел права пропускать его. Первые впечатления о новом туристе из Баварии, который на деле вовсе и не турист, а... настоящий ураган эмоций!
        
    Абсолютно новый BMW K1600GT - то, что BMW называет "сверхтуристом", флагманом своего двухколесного флота. Наиболее интересной разработкой, разумеется, является его 6-цилиндровый 1600-кубовый рядный двигатель: легкий в управлении и мягкий, одновременно взрывной, стоит "кикнуть" передачу вниз и открыть ручку электронного газа полностью! Настроение пилота напрямую зависит от оборотов двигателя. Можно с совершенно пофигистическим видом кататься по окрестностям со скоростью 80 км/ч на 6-й передаче, а через пару секунд, отщелкнув пару ступеней вниз, убедиться, что на спидометре уже 160 км/ч. И то и другое доставляет!

    GT полностью соответствует своему названию - Grand Turismo. Автомобили этого класса всегда обладали чуть большими способностями, нежели их городские соплеменники: двигатель чуть побольше и помощнее, некоторые гаджеты внутри, широкие колеса на облегченных дисках... Все для комфорта при перемещении на большие расстояния и с ветерком, и, конечно же, звук работы двигателя. K1600GT располагает всем этим, только он двухколесный. Большая рядная "шестерка" - фирменный знак BMW, а водительское сиденье комфортно, и при этом жестко не фиксирует посадку водителя, что позволяет активно двигаться во всех смыслах этого слова. И здесь есть рукоятки с подогревом, что в Южной Африке при температуре +40 выглядит забавным. Но стоит заехать в горы, где температура может опуститься до +6, и вам этот гаджет не покажется лишним.

    Адаптивная подвеска ESA II - великолепная штуковина, позволяющая менять настройки от самых мягких (Comfort) до достаточно жестких (Sport) прямо на ходу. То же касается и Dynamic Traction Control (DTC): менять регулировку отклика на ручку газа можно нажатием на одну лишь кнопку Mode, не прекращая движения. Вместе с полуинтегральным комплектом ABS, DTC создает, возможно, один из самых безопасный и эффективных комплексов безопасности для мотоциклов туристического класса в мире. Настроек в меню миллион, и на ознакомление со всеми ушла масса времени. Можно даже настроить таймер автоматического отключения поворотника - 5 секунд или 10, а можно и на 30 установить.

    Очень многие функции действительно полезны при езде в условиях горных серпантинов. Так, мотоцикл полностью меняет свою натуру, стоит задать самые "мягкие" характеристики (ESA - Comfort, DTC - Rain). Но с этим я бы не советовал заруливать в горы, где потребуется максимальное чувство асфальта - Sport + Dynamic! Есть у меня некоторые претензии к работе коробки и сцепления, но подробнее об этом - в полном отчете, который появится в самое ближайшее время!

    Тор Саген из Кейптауна, ЮАР
    специально для МОТОГОНКИ.РУ
    Фото: Даниэль Краус

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1468371 за год
    115676 за месяц
    3999 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение