МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 мая 2012 в 17:57 | 124647
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Honda VFR1200X Crosstourer (2012)

BMW R1200RT был в моем списке на приобретение под «№1», пока Honda не представила VFR1200X Crosstourer, что заставило меня повременить... Тест Honda VFR1200X Crosstourer я ждал с особым трепетом. После 6000 км теста VFR1200FD, оснащенного Dual Clutch Transmission, было очень интересно взглянуть на кардинально иную модель, построенную вокруг того же V4.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Продолжение »
1 страница из 3

МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2012 - С выходом на рынок VFR1200, спорт-туризм как класс, как концепция и как вид активного отдыха приобрел новый оттенок. Теперь это больше туризм, меньше спорт. Спортивная часть стала делом техники, и эту заботу на себя взял завод Honda. С DCT в руках вам больше не нужно думать над вопросом «как», превалирующими вопросами стали «каким путем» и «хватит ли мне усидчивости». Езда как процесс вышла на первый план, она захватит вас полностью.

Когда появился Honda VFR1200FD без лапки КПП и рычага сцепления, многие выражали скепсис, что эта схема «не приживется», потому что «все привыкли» мацать ту самую лапку, а отсутствие рычага вгоняет в ступор. Лишь первые 200 км! В отличие от большинства тест-пилотов, мой тест-драйв включал в себя все возможные виды дорог – от центра Москвы со стоячими пробками до автобана E40 «Дрезден-Кале» и даже серпантинов Карловарских холмов. Поэтому разобраться в хитростях работы DCT удалось быстро. Два года инженеры Honda собирали данные от испытателей и смельчаков, решивших купить футуристический VFR. Все это время шла разработка Crosstourer. В феврале 2012, в Таррагоне, на востоке Испании завод, наконец, показал новую модель.

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer (2012)

Было интересно буквально все. Особенно, что сделано для решения двух основных претензий от райдеров – «странного» алгоритма понижения передач и эргономики. Также интересовало качество работы трекшн-контроля, которого не было в первой версии VFR1200FD. В 2012 эта опция появилась и на спорт-туристе, и на Crosstourer. Лекция, прочитанная руководителем проекта Юсуке Хасегавой, расставила точки над «i»: их команда на месте не стояла - учтено все!

На сегодняшний день уже пять мотоциклов Honda выпускаются с DCT: макси-скутер Integra (к сожалению, в Россию не поставляется), уличные NC700X и NC700S, гранд-туристы VFR1200FD и Crosstourer. Логику работы «автомата» полностью переработали, чтобы сделать езду комфортней и динамичней. В прежней версии, при пилотировании в режиме «D» (drive, режим типа «туринг») компьютер стремился скорее перейти на высшую передачу для максимальной экономии топлива. В программе был своеобразный «кик-даун» с понижением пары передач при резком открытии ручки, но до момента «ускорения» проходило до двух секунд. Новая логика по-прежнему ориентирована на экономию, так что и на 80 км/ч можно увидеть на панели цифру «6». Но теперь чувствительность «кика» увеличена, сброс передач осуществляется сразу, стоит открутить ручку более чем наполовину. Мне это так понравилось, что на шоссе я даже режим «S» не использовал. В «спортивном» режиме изменилось немногое. Момент переключения вверх остался загадкой: когда на 4000 об./мин., когда на 5500… В любом случае, на максимальную скорость выбор режима как не влиял, так и не влияет.

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer (2012)

Новые элементы программы – адаптивный режим «D». Компьютер анализирует действия пилота за период времени и выбирает передачу с учетом того, как «вы привыкли». Но чтобы понять, как “учится” компьютер, надо поездить на мотоцикле чуть дольше, чем один день. Но есть обновления логики, которые легко ощутить, переключившись в «ручной режим управления» («M»).

Главной фишкой DCT в VFR1200 всегда была тотальная «защита от дурака». Ведь как показывает статистика, падения в поворотах связаны с неправильным выбором передач и/или блокировкой колес. С DCT эта оплошность исключена, даже на ручном управлении. Заглушить двигатель VFR и заблокировать заднее колесо невозможно: максимум, КПП перейдет на “нейтраль”. При некорректном переключении вручную компьютер просчитает ситуацию, и DCT автоматически вернется в режим «D» или «S», в зависимости от темпа езды.

Для меня отсутствие лапки под левой ногой не проблема: в этом, конечно, есть что-то скутерное, но для туристических поездок подходит идеально. В Honda даже разработали аксессуар – «виртуальную лапку» переключения КПП. Эта опция ориентирована на тех, кто «не может отвыкнуть» от анахронизма. Я попробовал все версии Crosstourer, включая классическую МКПП. Надо сказать, что трое из тест-пилотов, с которыми общался, к концу дня признали, что лапка действительно лишний элемент в этом мотоцикле!

1 страница из 3
Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message