МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Средний класс: Triumph Daytona 675R vs Suzuki GSX-R600

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
24 апреля 2011 | 29861
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Они оба весят примерно одинаково, а их двигатели выдают примерно одинаковые кривые мощности. Но именно двигатели делают Triumph и Suzuki совершенно не похожими друг на друга: только на скоростном треке Cartagena удалось понять разницу.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2011 - Оба спортбайка сражаются в одной категории – это Supersport. Но Triumph всегда был некоторым исключением из правил, прежде всего из-за своего 3-цилиндрового 675-кубового движка. «Джиксер» - классика жанра, построенная вокруг 599-кубовой рядной четверки, отполированной японскими инженерами до блеска за последние 100 лет. Собственно, задачей было найти и назвать ключевые различия, и, вероятно, определить победителя. На все про все были 12 кругов по одной из самых заманчивых трасс Испании, и одинаковые покрышки – новые Metzeller Interact Challenge, специально созданные для категории Supersport. К счастью, сделать выбор удалось!

Тест-драйв: Suzuki GSX-R600 (2011)

Первым был Suzuki. В его седле я сразу же почувствовал себя, как дома. До этого момента многократно приходилось тестировать весь модельный ряд GSX-R – от 600 до 1000, и ощущения всегда были примерно одинаковыми - приятными. Также я понял, что практически с первого круга могу ехать на нем достаточно быстро. Здесь также сыграли роль навыки, полученные ранее: двигатель на отметку 10000 rpm - 599-кубовый движок начинает заливаться истошным воем. Отклик на ручку газа превосходен и легко прогнозируем, даже на выходе из поворотов, на второй передаче достаточно мощности, чтобы «поднимать» мотоцикл с 8000 об./минуту и не терять темп. Первая передача достаточно длинная, и в некоторых местах там, где я использовал вторую, можно было бы ткнуть на одну ступень ниже. Картахена – тот трек, где «шестисотки» всегда отлично демонстрировали свои слабые и сильные стороны. Здесь есть медленные повороты, которые проходятся на второй, а есть техничные шиканы, где работать приходится всем телом, а прямик не столь длинен…

Важно, что сидя на GSX-R600, чувствуешь себя гораздо ниже. Это из-за того, что его сиденье действительно на 20 мм ниже, чем у Triumph – 810 против 830 мм. Перекладывая маленький Suzuki из стороны в сторону, я ни разу не задумался о своих движениях. Мне действительно понравилось, как поздно и жестко я мог выжимать тормоза. Все благодаря новой вилке с BPF (Big Piston Forks) и радиальным Brembo, которыми GSX-R600 комплектуется с 2011 года. Мотоцикл очень четкий и достаточно резкий в поворотах. Его главное преимущество – точность управления: я всегда оказывался в том месте и в той позиции, когда мне это было нужно, а мощности на колесе достаточно и для непродолжительных дрифтов.

Вот несколько фактов о Suzuki GSX-R600 2011 года выпуска: 123 л.с., 187 кг, рядный двигатель объемом 599 куб.см., Made in Japan. А вот – конкурент: Triumph Daytona 675R, полностью новый – 125 л.с., 185 кг, рядная «трешка» объемом 675 куб.см., Made in England.

Тест-драйв: Triumph Daytona 675R (2011)

Совсем другой зверек. Гораздо более узкий, не такой комфортный и more raceble, если можно так сказать. Его двигатель способен выдать больше мощности на меньших оборотах, а тушка ощущается более легкой на подъем, нежели GSX-R600. В поворотах Daytona – бог! Я мог вваливаться в них на большей скорости и подруливать, когда позволял клиренс. В отличии от Suzuki, этот байк поставлен на полностью спортивную подвеску Ohlins и моноблочные тормоза Brembo. Вместе, это дает возможность тормозить еще круче, еще позднее и гораздо эффективней. На какой-то момент меня стало преследовать чувство, будто еду гораздо медленней, чем на GSX-R600. Но бортовая камера и лэп-таймер говорили об обратном – более чем на секунду быстрее! Triumph Daytona 675R выглядит и ощущается лучше доведенным до «R»-кондиции, цифры это лишь подтверждают.

Тест-драйв: Triumph Daytona 675R (2011)

В этом сравнении стоит учитывать, что Daytona 675R оснащен в стоке квик-шифтером. По этой (и некоторым другим причинам) он дороже, чем Suzuki почти на 1200 евро. Ohlins и моноблоки Brembo в базе – недешевые игрушки, но вместе с быстрым, безболезненным переключением это дает шанс ехать быстрее и экономить время на каждом круге. «Сузучьи» подвески и тормоза также хороши, и я уверен, что они стали бы стандартом класса Supersport «из коробки»… если бы не Triumph.

D675R выбывает почву из-под ног GSX-R600 на треке. Но стоит только выйти на дорогу общего пользования… Вне сомнений, владельцу Suzuki удастся сэкономить много нервных клеток! «Джиксер» - сочетание комфорта и скорости, его легко и приятно вести. Triumph требует постоянного «вштыривания» и расходует силы своего владельца вместе с бензином. Коробка передач GSX-R600 мягкая и четкая, вне зависимости от того, переключаетесь вы вверх или вниз. Daytona тяжел в скидывании передач, но за счет квик-шифтера, гораздо резвее на разгоне. И это также не добавляет комфорта.

Тест-драйв: Suzuki GSX-R600 (2011)

Я отметил, что сравнивая «джиксер» с его же предшественниками, с сожалением, почувствовал нехватку его прежней, жесткой натуры. Говоря о характере обоих мотоциклов, однозначно можно поставить жирный плюс в графе «man made» у Daytona. Suzuki такой мягкий и податливый, одним словом – скучный. D675R – все, что угодно, но не скучный. Ошибка, допущенная на GSX-R600, будет прощена мотоциклом, так что вы можете ее даже не заметить и повторить в будущем! Но каждая ошибка в пилотаже Daytona откликнется не только худшим временем круга, но и невероятным выбросом адреналина. Вы точно поймете, когда сделали что-то не так. Если все еще будете в седле.

Итого
Это сравнение, и выбрать победителя мне было нелегко. Но – это Triumph, байк, которым хочется обладать, и не потому, что он быстрее на треке. Будь я чуть более чувствительным парнем, выбрал бы Suzuki и точка. Но я обожаю гнобить свой байк, а когда он отвечает взаимностью - пытается не подчиняться, радуюсь этому. Это мотоцикл с яйцами, ну, а еще он быстрее. Ко всему прочему, я таки умею пользоваться калькулятором! Пусть D675R дороже в базе, но если докупить все необходимые элементы для GSX-R600 – тот же quick-shifter, вилку посолидней, Triumph оказался бы дешевле на 450 евро!

Тор Саген из Испании,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1099870
годовая
аудитория
79622
читателей
за месяц
14814
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message