МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Зачем KTM 1190 Adventure 150 л.с.? Конечно, для off-road!

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20 декабря 2014 | 12258
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Этот милый путешествующий на KTM 1190 Adventure новозеландец быстро расставляет акценты в спорах, зачем мотоциклу класса "Adventure" нужно 150 л.с. Конечно же, для уверенности на чистом off-road - это же "дакаровские" корни!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2014 - KTM 1190 Adventure принял пальму первенства от своего предшественника, 990 Adventure, мотоцикла, который блистал в любительском классе на ралли-рейдах и марафоне "Дакар" до 2012 года, когда решением организатора к участию стали допускаться только мотоциклы с двигателями объемом не более 450 куб.см.

Саймон Фоури и его сын, Донован совершили в минувшем году вылазку в Африку, если точнее, то в Намибию. 62-летний байкер в течение 40 лет каждый год выезжает на мотоцикле в зарубежные ралли. Путешествие по намибийской пустыне стало 36-м зарубежным турне в его жизни. Прибыв в Куруман, отец с сыном выдвинулись по мертвой реке Молопо в сторону Ботсваны, где им удалось развить невероятную скорость на чисто off-road‘ном участие дороги: Фоури-старший, который в этом году путешествовал на 1190 Adventure, развил скорость 239 км/ч на смеси гравийки и обычной накатанной пылёвки, хорошо знакомой "формуле" для участников ралли-марафона "Дакар"!

"Сегодня утром перед нами предстала прекрасная гравийка, здесь, сразу после границы с Намибией, - рассказал в своем видео-дневнике Саймон. - Люди часто говорят мне, что 150 л.с. это перебор, мне оно не надо. А у меня KTM 1190, у него как раз столько. Люди говорят: зачем? 90 было бы за глаза, даже 50-ти достаточно. Но если у мотоцикла - внедорожного мотоцикла - больше лошадок, он едет гораздо веселее, а я чувствую себя уверенней. Главное ведь что? Чтобы тебя не колбасило! Если ты наезжаешь на скрытую под песком рытвину, надо уметь управлять байком в такой ситуации. А здесь... сами взгляните..."

"И что? Уверен, я мог бы ехать и быстрее. В следующий раз поеду 250! И ухабы, на самом деле, вообще не страшны" - заявил бородач в конце.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1344709
годовая
аудитория
117066
читателей
за месяц
10880
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message