МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MV Agusta F4 1000 - первые впечатления

    15612
    2 апреля 2010
     
    Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 74

        Мы все долго ждали возможности опробовать в деле последний проект от Тамбурини - MV Agusta F4 1000, с помпой представленный публике на выставке EICMA-2009 в Милане прошлой осенью. Что ж, это время пришло!
        
    Первые впечатления всегда самые верные? Уверены в правильности этой теории, даже когда MV Agusta предлагает полностью обновленную конфигурацию мотоцикла? Массимо Тамбурини оставил после себя невероятное наследство - литровый F4 модели 2010 года. Нечто новое. На треке в Мизано особенно хорошо чувствуется более чем 10-килограммовый фейслифтинг: мотоцикл перекладывается в поворотах легко и изящно, в шиканах он гораздо проворней, чем 1078 R. Есть ощущения, что шасси полностью переработано, байк буквально летает, повинуется каждому движению пилота.

    Тор Саген в Мизано, на тестах MV Agusta F4 1000

    Сиденье и область кокпита просторней, даже хочется добавить - "комфортнее", если так вообще можно сказать о топовой модели итальянского спортбайка. Двигатель объемом 998 куб.см. - новая разработка, особенно отзывчив на "верхах", но на гоночном треке, таком как Мизано, стрелка тахометра не опускается ниже 4000 об./минуту. В местах, где мне казалось, что крутящего момента на второй передаче не хватало, я смело сбрасывал передачу, несмотря на явно завышенные обороты.

    Несмотря на наличие высококачественного рулевого демпфера, на не самом ровном асфальте Мизано переднее колесо трясло сверх нормы. Это заставило обратиться к мануалу и настройке вилки, подкорректировать ее жесткость под мой вес. Задний амортизатор Sachs также пришлось слегка поджать.

    8-уровневый трекшн-контроль впервые дал знать о себе на Level 4, когда я решил открыть ручку газа на полную, система отказалась выполнять мое требование в виду слишком вероятного срыва заднего колеса. Тем не менее, небольшой снос в поворотах я чувствовал каждый раз. В двух последних сессиях, с нарочно понизил уровень воздействия электроники до Level 1, чтобы насладиться дрифтом в полной мере.

    Клаудио Кастильони на презентации MV Agusta F4, Миланское моторшоу-2009
    На мой взгляд, F4 2010 года выглядит великолепно, ну а теперь он еще и гораздо уже. В последние месяцы ходит много слухов о будущем владельце компании MV Agusta. Отразится ли это на выпуске каких-то особенных моделей? В прошлые годы мы уже видели специальные выпуски Tamburini и CC (Клаудио Кастильони). Делаю ставку на то, что следующий "спешиал" будет носить аббревиатуру "SB". Предположим, что "SB" означает Сильвио Берлускони.

    Тор Саген из Мизано,
    специально для МОТОГОНКИ.РУ

    Фото: Fotomoto.it

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1464261 за год
    128529 за месяц
    7727 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение