МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 января 2011 в 12:59 | 17873
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Джон Рейнольдс: как создавался Suzuki GSX-R600 (2011)

Suzuki не скрывает: для того, чтобы новый GSX-R600 K11 получился "правильным", на подмогу была вызвана "тяжелая артиллерия", а именно трехкратный чемпион British Superbike и постоянный девеллопер завода Джон Рейнольдс. Легендарный пилот из Ноттингшэмпшира рассказал о том, как рождался абсолютно новый "джиксер". Ему слово.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2011 - "Первая встреча с новым мотоциклом у меня состоялась в Германии, в конце июня. Я и еще несколько тест-пилотов из Франции, Германии и Японии попросили у завода провести серию интенсивных трехнедельных испытаний на дорогах общего пользования и на треке.

"Мы начали нашу программу с превосходных немецких автобанов, где нашими главными соперниками были самые различные серийные машины и мотоциклы, и у нас появился доступ к предыдущим моделям и совершенно новой, и возможность сравнивать их с основными конкурентами. Первые впечатления от дорожного теста GSX-R600 2011 года были однозначными: байк действительно хорош, и мы получали удовольствие от работы с ним при любой погоде, на любых типах дорог. Так продолжалось полторы недели.

"Все же, целью разработки было создание нового GSX-R600 K11 - конкурентоспособного, спортивного мотоцикла. После 1000 миль пробега по дорогам, мы отправились на частный автодром, чтобы приступить к главной части работы."

Работу завод действительно провел немалую. Были проанализированы все компоненты, все жалобы и все сигналы, поступившие от гонщиков и пользователей GSX-R600 прежних годов выпуска. R&D департамент сделал все, чтобы решить главную проблему мотоцикла - избыточный вес, и в итоге превзошел сам себя: новый K11 получился на 9 кг легче предшественника, что обеспечило ему непревзойденное соотношение мощности к массе в 600-кубовом классе 4-цилиндровых спортбайков.

Rizla Suzuki: Джон Рейнольдс, чемпион British Superbike

"Впечатленный тем, как он вел себя на шоссе, я с головой окунулся в его трековые возможности. В целом, на трассе, которую нам предложили, оказался превосходный микс из быстрых прямиков, быстрых и очень медленных поворотов. Там мы смогли опробовать каждый элемент этого мотоцикла во всех возможных комбинациях. Недоработки вылезали сами собой, но гораздо больше нам запомнились его положительные стороны: супер-стабильный, одновременно очень проворный, легко меняющий направление. С новыми тормозами, чувства обострились у каждого из нас, и тогда мы по-настоящему почувствовали главное его преимущество - существенное снижение веса. Мы думали, что работа будет напряженная, но на деле, завершили ее с практически пустыми записными книжками. Внесли лишь несколько незначительных предложений на завод. "Уверен, что в Suzuki достигли намеченных целей на 2011 год, и теперь это должны доказать регулярные пилоты и пользователи "джиксера".

Завод делает акцент на то, что в новом GSX-R600 воплощено множество технологий и идей, ранее обкатанных в MotoGP заводской командой Rizla Suzuki, и в частности новым пилотом Альваро Баутистой. Концепция построения шасси и соотношения соблюдены практически полностью, а компоненты наконец-то "Real Hi-End": радиальные моноблочные тормоза Brembo спереди, картриджная, полностью настраиваемая вилка Showa и облегченная рама из тонкостенных алюминиевых панелей, сваренных под давлением. Шасси гораздо жестче предыдущей версии и обеспечивает лучший ход на извилистых треках.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message