МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Эксклюзивные Тест-драйвы мотоциклов
    До встречи в следующем сезоне!

    ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW S1000RR (2019) – Game Changer

    Honda вернула в модельный ряд мотоцикл двойного назначения в комплектации, годной и для каждодневного использования, и для дальних странствий… с двигателем 250 куб.см. Много лет у компании линейке была такая мега-пушка – XR250 Baja, чье имя стало нарицательным – «в Монголию на Бахе». Станет ли 250 Rally новой «Бахой»?

    Миланский Мотосалон EICMA-2018 начался не совсем традиционно, с презентации Honda Motor Co., которую компания провела не в своем павильоне, а сняла для этого самый большой конференц-зал Fiera Milano. В свой 70-й день рождения Honda решила провести тотальную перезагрузку среднекубатурного класса.

    Я уверен, что допустил катастрофическую ошибку, сначала протестировав Harley-Davidson Heritage, и только затем - Fat Boy. До сих пор в трансе от того, насколько могут различаться два мотоцикла одной серии, построенные на одном шасси. Написав большой негативный материал про Fat Boy, затем я потусовал с HOG’ами и взял тайм-аут – на еще 250 км пробега. И переписал его полностью.

    Результаты Эксклюзивные Тест-драйвы мотоциклов
    Еще
    123262524...15161718192021...

    Возьмите все самое лучшее, что сумели создать за последнее десятилетие мотоциклетные инженеры, приложите к этому руки, и – вуаля! Перед вами Bimota DB7. Один из самых эксклюзивных спортбайков в мире построен на базе 160-сильного Ducati Testastretta Evoluzione 1098. В чем же его преимущество? Узнаем после теста в Мизано.

    Когда мы тестировали DN-01, прежде всего, хотели узнать - это мотоцикл?.. или скутер?.. или повозка Судьи Дреда?!.. Honda предпочитает называть его мотоциклом. Обыватели, ни разу не сидевшие за рулем – скутером. На деле, это ни то, ни другое. Вообще ни на что не похоже!

    За последние годы подход производителей к классу чисто спортивной техники - мотоциклов для мотокросса, сильно изменился. Мотокросс был и остается самым массовым и доступным видом моторного спорта, что накладывает серьезные ограничения на аппетиты заводов: мотоциклы должны быть сверхнадежными, но при этом оставаться дешевыми в обслуживании. Гид покупателя по модельным рядам 2009-2010 года: Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha и KTM.

    Гид покупателя, часть 1: 4-тактные кроссовые мотоциклы модельных рядов 2009-2010 года - Honda CRF450, Kawasaki KX250F, Suzuki RM-Z250, Yamaha YZ250F, KTM 250 SX-F и Husqvarna TC250 - класс 250 куб.см.

    Два года прошло с того момента, как Ducati запустили проект Hypermotard. На первом тесте Hyper 1100 Рубен Чаус красиво дрифтовал на камеру, касаясь коленом асфальта и вытягивая большой палец вверх – это все происходило у меня за спиной, буквально в нескольких метрах на гоночном треке Mores Circuit в Сардинии. Нам там ужасно нравилось. Это один из мотоциклов, который не оставит равнодушным пилота любого уровня. И вот, в семействе Hypermotard пополнение. 803-кубовая версия не стала исключением из правила.

    Не могу поверить: я снова в седле Aprilia V4! Мысленно возвращаюсь к апрелю 2009, когда мы в очень ограниченном круге тестировали 2009 RSV4 Factory. Фишка состояла в том, что нам достался чуть ли не единственный сухой день за всю неделю. Как и сегодня! Чистота ощущений от выхода из поворота на 10000 об./минуту – это ... настоящий Vrooom-эффект!

    Первые тесты RSV4R Aprilia была вынуждена прервать в самый первый день из-за обнаруженной технической неисправности - технологического недочета, приведшего к поломке ЦПГ сразу пяти тестовых мотоциклов. Это не смутило ни разработчиков, ни испытателей! Мы вернулись в Португалию, чтобы завершить начатую работу: первые впечатления от RSV4R, омологированного шоссейного мотоцикла из Ноале!

    Тигрокрыс, как мы знаем из мультика «Тайна третьей планеты», питался дикими быками. А вдруг и профессорами тоже?! BMW официально представил S1000RR в дорожной «обертке»: при всей врожденной агрессивности и невероятной скорости, зверь оказался абсолютно подконтрольным. Это проверил постоянный тест-пилот МОТОГОНКИ.РУ Тор Саген.

    Баварцы не зря крутили свою экспозицию в Милане вокруг BMW S1000RR: официальный "запуск" модели состоялся неделей позже в Портимао, на трассе столь подходящей для этого болида! Разумеется, Тор Саген оказался одним из первых, кому доверили испытания еще одного прототипа из World Superbike, вслед за Aprilia RSV4 Factory.

    Массовые инциденты на заводских презентациях для журналистов - большая редкость, однако в этом году, сразу несколько пилотов пощекотали себе нервишки на испытаниях Aprilia RSV4R в Муджелло.

    Не так много людей способны заявить «Я - владелец Moto Morini!» Еще меньшему числу избранных выпал шанс испытать новый фуТУРИСТический эндуро Granpasso 1200 модели 2010 года. Если быть точным, мы стали первыми и пока единственными, кому это удалось. Большое упущение, что итальянскую фабрику пресса обходит своим вниманием. Харизма этого мачо-байка с двигателем V-twin даст фору даже Suzuki TL1000S!

    Следующая страница >>
    123262524...15161718192021...

    Эксклюзивные Тест-драйвы и обзоры самых последних новинок от производителей мотоциклов со всего мира! Особое мнение специального корреспондента Портала МОТОГОНКИ.РУ Тора Сагена (Великобритания, Raptors&Rockets).
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1385160 за год
    143012 за месяц
    12736 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message