МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Эксклюзивные Тест-драйвы мотоциклов
    До встречи в следующем сезоне!

    ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW S1000RR (2019) – Game Changer

    Honda вернула в модельный ряд мотоцикл двойного назначения в комплектации, годной и для каждодневного использования, и для дальних странствий… с двигателем 250 куб.см. Много лет у компании линейке была такая мега-пушка – XR250 Baja, чье имя стало нарицательным – «в Монголию на Бахе». Станет ли 250 Rally новой «Бахой»?

    Миланский Мотосалон EICMA-2018 начался не совсем традиционно, с презентации Honda Motor Co., которую компания провела не в своем павильоне, а сняла для этого самый большой конференц-зал Fiera Milano. В свой 70-й день рождения Honda решила провести тотальную перезагрузку среднекубатурного класса.

    Я уверен, что допустил катастрофическую ошибку, сначала протестировав Harley-Davidson Heritage, и только затем - Fat Boy. До сих пор в трансе от того, насколько могут различаться два мотоцикла одной серии, построенные на одном шасси. Написав большой негативный материал про Fat Boy, затем я потусовал с HOG’ами и взял тайм-аут – на еще 250 км пробега. И переписал его полностью.

    Результаты Эксклюзивные Тест-драйвы мотоциклов
    Еще
    123262524...14151617181920...

    Dunlop знает, чем можно удивить журналистов. В этом году, в нашем распоряжении сразу две горячие новинки: только что отстроенный заново гоночный трек для MotoGP Silverstone Circuit и покрышки, которые применяются в чемпионате Moto2 – Dunlop GP211 Racer, доступные и простым райдерам.

    Интервью

    Если Массимо Тамбурини - "отец" Ducati 916 и множества других знаменитых мотоциклов, то Сержио Роббьяно (Sergio Robbiano) - их "мать". Известнейший итальянский дизайнер и конструктор Сержио Роббьяно рассказал порталу МОТОГОНКИ.РУ о своей работе над Bimota и главном проекте своей жизни - Aprilia RSV4.

    Мы все долго ждали возможности опробовать в деле последний проект от Тамбурини - MV Agusta F4 1000, с помпой представленный публике на выставке EICMA-2009 в Милане прошлой осенью. Что ж, это время пришло! Первые впечатления от итальянского шедевра мотоискусства.

    Ducati Multistrada 1200S: Окруженный острыми как бритва вулканическими формациями самых причудливых форм, сопровождаемый мошным выхлопом 1200-кубового Desmo, я чувствовал полное умиротворение во время этого теста. Старые одноименные «воздушники» ST3 и ST4 повержены раз и навсегда с приходом этого Голиафа, у которого есть не только большое сердце, но и голова на плечах. Берегись, BMW GS!

    Как выглядит идеальный мотоцикл? Вы ездите на нём на работу, с работы на трек, по выходным на дачу, в «пампасы», и в отпуск, в Крым, вы не задумываясь едете на нем же. К сожалению, совместить всё это в одном мотоцикле не удавалось ни одному производителю, хотя они продолжают эксперименты. Такими «универсальными солдатами» были Yamaha TDM 900, Suzuki DL1000, Ducati Multistrada и другие. Мне же попал в руки очень редкий в России зверь - Triumph Tiger 1050. К тому же, белый - Тигр-альбинос!

    В Ducati объединили концепции спортивно-туристического мотоцикла с мотоциклом приключенческим, так что Multistrada 1200 - это очень многообещающая метаморфоза. Если прежняя "Мультистрада" больше походила на навьюченный трейлер какой-нибудь рок-группы, то 1200 заставляет задуматься над однозначным определением. Даже Ducati не удалось сделать этого. Первые впечатления от революционного мотоцикла от нашего тест-пилота Тора Сагена!

    В классе 1200-кубовых туристических эндуро пополнение - завод Yamaha, как и обещал, представил 24 февраля "возвращенца" Super Tenere XT1200Z: напичканный электроникой 1199-кубовый Twin мощностью 110 л.с. с 115 Нм крутящего момента и... 19-дюймовое переднее колесо - дань славным традициям и новым технологиям. Полная коллекция фотографий и технические характеристики

    Интервью

    Итальянский завод Ducati слов на ветер бросать не любит. Если Клаудио Доменикали обещал начать продажи Multistrada 1200 весной 2010 года, то так оно и будет! Соответственно, за несколько недель до начала "торгов", журналисты мировых мотоциклетных изданий получат возможность обкатать "луноход" на уютных дорожках Италии. Этот момент приближается с небывалой быстротой!

    Видео

    Видео демонстрирует работу привода механизма ГРМ 999-кубового двигателя супербайка BMW S1000RR во всем диапазоне оборотов - от старта до отсечки, то есть до 14300 об./мин. Очень занятное зрелище!

    Британский MCN опубликовал десятку "Самых управляемых спортбайков" в истории мотоиндустрии, которую составили тест-пилоты издания: на десятом месте по их мнению оказался Suzuki GSX-R750, ну а на первом - Aprilia RSV1000 Factory.

    Еще один большой сравнительный тест серийно выпускаемых литровых спортбайков провели британские журналисты. В результате выяснилось, что представленный осенью 2009 года BMW S1000RR действительно самый мощный из всех - 183 л.с. на заднем колесе у заводской версии! Смотрим график и выкладки.

    Следующая страница >>
    123262524...14151617181920...

    Эксклюзивные Тест-драйвы и обзоры самых последних новинок от производителей мотоциклов со всего мира! Особое мнение специального корреспондента Портала МОТОГОНКИ.РУ Тора Сагена (Великобритания, Raptors&Rockets).
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1385055 за год
    141938 за месяц
    8551 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message