Эксклюзивные Тест-драйвы мотоциклов
Yamaha YZF-R6 играет решающую роль в моторном бизнесе последние 12 лет. R6 появился на рынке в 1998, но сегодня стал абсолютно топовой моделью класса Supersport: история модели и ее особенности.
Ducati не «баловались» Sport Production с тех пор, как завершилась эра Тамбурини. На 916, 996 и 998 SP обычно наносили «racing stripes» и они все были одноместными. Но Ducati 1198 SP – это реальная замена 1198 S и R. Полно-ценная!
Главной фишкой мотоцикла является, вне сомнений, 1200-кубовый Twin. Он вдохновляет на подвиги с самого начала, а максимальная мощность в 130 л.с. - как раз то, что нужно этой машине. Никаких астматических тенденций, вроде тех, что были на 750-кубовой версии: волна энергии накатывает с самых низов, превращая Dorsoduro 1200 в настоящую wheelie-машину.
Как только в 1984 году Kawasaki GPZ900R преодолел отметку 250 км/ч, остановить гонку вооружений уже не мог никто. Следом за «кавой» на рынок вышли Suzuki GSX-R1100, весивший на 30 кг меньше, чем GPZ. Затем в игру включилась Yamaha с FZR1000T в 1987-м… Honda теряла инициативу. Поэтому на завод был срочно вызван Тадао Баба. Перед инженером поставили задачу создать легкий и мощный супербайк, способный противостоять «литровой экспансии». Так на свет появился Honda Fireblade...
На выставке INTERMOT-2010 в Кёльне я получил приглашение на тесты двух передовых новинок Ducati - 848 EVO и 1198 SP. Не многие знают, что супербайк Ducati 1098R больше не поддерживается заводом, так что вдвойне было интересно узнать, на чем же поедут пилоты World Superbike в 2011 году! Разобраться мне в этом помог пилот Ducati №1 Карлос Чека
Gilera Fuoco 500 2009 г.в. 492.7 см3, под наблюдением с июля 2009 года. Автор: Дмитрий Туболец, фото: Кирилл Чернышев из раздела "Железо с пробегом" журнала МОТОРЕВЮ (08/2010)
Первый день мотоциклетной выставки INTERMOT-2010 дал повод для оптимизма любителям классических спортбайков в бело-голубом исполнении: завод Suzuki официально представил абсолютно новые GSX-R600 и 750 модели 2011 года. Технические подробности и фотографии прямо из Кёльна!
Теперь японский завод вдохновляют на подвиги американские маркетологи. Но возможно ли перекрыть кислород десяткам тюнинговых ателье, создав «серийный custom», удовлетворяющий всем законам стиля за треть цены?
Заявив о выпуске 803-кубового «монстра», в Ducati окончательно сформировали модельный ряд «воздушек» и заняли на рынке уникальную нишу, потерянную несколько лет назад. Если принять за идеал серии Monster 1100, то Monster 796 приблизился к нему на 79.6%
Невероятная по уровню технологий машина, построенная итальянским ателье NCR на базе "гражданского" прототипа MotoGP Desmosedici RR, NCR Millona 16/M16 представлена на ежегодном World Ducati Week в Мизано! Эксплюзивные фотографии и технические характеристики из Италии от нашего корреспондента Тора Сагена. Первые фотографии!
Вчера стало известно, что в ходе ежегодной World Ducati Week 2010 будет продемонстрирован новый, невероятный концепт, созданный в итальянской NCR на базе двигателя Desmosedici - NCR Millona 16/M16: более 200 л.с. и 116Нм на заднем колесе при 145 кг массы!
Dunlop знает, чем можно удивить журналистов. В этом году, в нашем распоряжении сразу две горячие новинки: только что отстроенный заново гоночный трек для MotoGP Silverstone Circuit и покрышки, которые применяются в чемпионате Moto2 – Dunlop GP211 Racer, доступные и простым райдерам.
Если Массимо Тамбурини - "отец" Ducati 916 и множества других знаменитых мотоциклов, то Сержио Роббьяно (Sergio Robbiano) - их "мать". Известнейший итальянский дизайнер и конструктор Сержио Роббьяно рассказал порталу МОТОГОНКИ.РУ о своей работе над Bimota и главном проекте своей жизни - Aprilia RSV4.
Мы все долго ждали возможности опробовать в деле последний проект от Тамбурини - MV Agusta F4 1000, с помпой представленный публике на выставке EICMA-2009 в Милане прошлой осенью. Что ж, это время пришло! Первые впечатления от итальянского шедевра мотоискусства.
Ducati Multistrada 1200S: Окруженный острыми как бритва вулканическими формациями самых причудливых форм, сопровождаемый мошным выхлопом 1200-кубового Desmo, я чувствовал полное умиротворение во время этого теста. Старые одноименные «воздушники» ST3 и ST4 повержены раз и навсегда с приходом этого Голиафа, у которого есть не только большое сердце, но и голова на плечах. Берегись, BMW GS!