МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
все новости за 12 ноября 2017

EICMA-2017: Четыре крутых 800-кубовых нейкеда, которые можно купить в 2018 году

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Эндуро/Ралли только что
MotoGP час назад
ТЕСТ-ДРАЙВЫ пару часов назад
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Новости мотоиндустрии 19 ноября
MotoGP 19 ноября
Новости мотоиндустрии 19 ноября
Спидвей 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
MotoGP 16 ноября
MotoGP 16 ноября
Супербайк 16 ноября
MotoGP 15 ноября
Супербайк 15 ноября
MotoGP 15 ноября
1010
12 ноября 2017
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4833

    Появление KTM 790 Duke ожидалось именно в Милане. Однако, еще, как минимум, три новинки в той же нише представлены на EICMA-2017 в один день Benelli, Ducati и MV Agusta.
    
Поскольку представительства всех четырех брендов в России имеются, можно рассчитывать на скорое появление мотоциклов в наших мотосалонах.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: KTM 790 Duke (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: KTM 790 Duke (2018)
перейти в фотогалерею

KTM 790 Duke еще до выхода в свет прозвали «Скальпелем» за предельно агрессивные линии дизайна и режущую воздух кромку острой фары. Всем видом Маттигхофен дает понять, что мотоцикл создан для активной, очень спортивной езды, что он жутко маневренный и точный, и, как это было сказано в анонсе, «способен удовлетворить амбиции даже самых требовательных райдеров». Здесь все, кроме практичности.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: KTM 790 Duke (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: KTM 790 Duke (2018)
перейти в фотогалерею

Для нового поколения двигателей объемом 799 куб.см. серии LC8c заявлены мощность 105 л.с. и крутящий момент 86 Нм. Шасси жесткое, рама по традиции выполнена из труб хромолибденовой стали (CroMo), а мотор является неотъемлемой частью несущей конструкции, к нему крепится литой алюминиевый маятник. Подвески взрослые, конечно же, от WP - вилка с перьями 43 мм свободного хода в 140 мм и настраиваемый моноамортизатор с ходом в 150 мм. При объеме бензобака в 14 л заявлена снаряженная масса в 188 кг.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Benelli 752S
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Benelli 752S
перейти в фотогалерею

Одним из сюпризов EICMA-2017 стал новенький Benelli 752S. Итальянская марка, купленная китайцами в 2005, некоторое время производила странные машины, но тут приятно удивила. На деле, байк является эволюционной версией модели Due 756.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Benelli 752S
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Benelli 752S
перейти в фотогалерею

На мотоцикле установлена циклопическая 50-мм вилка, большие тормозные диски диаметром 320 мм с 4-поршневыми суппортами. 750-кубовый 2-цилиндровый рядник выдает 81.6 л.с. при 9000 об./мин. и крутящий момент 67 Нм при 6500 об./мин - не так агрессивно-спортивно, как у KTM, но внешне «зеленый жук» выглядит приятней. Модель все еще в разработке, цена неизвестна, как и многие характеристики, но известно, что при баке в 15 л новый Benelli будет весить меньше 200 кг.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
перейти в фотогалерею

Ducati Monster 821 - новинка, представленная официально за неделю до EICMA, оснащена 109-сильным мотором Testastretta 11°, выдающим такой же момент, как KTM - 86 Нм. В 2018 году подросший Monster получил полный комплект Ducati Safety Pack, в который входят DTC и умный комплект Bosch 9.1MP ABS с несколькими уровнями вовлечения и режимами езды. Двунаправленный квикшифтер также входит в базовую конфигурацию и помогает переключать КПП вверх и вниз без сцепления, что здорово помогает в городском трафике. Седло теперь регулируется по высоте и имеет два положения - 785 и 810 мм.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
перейти в фотогалерею

Шасси здесь такое же, как прежде, построено от двигателя, который является несущим элементом внутри стальной «птичьей клетки». Изначально на Monster установлены высококачественные амортизаторы - 43-мм перевернутая вилка и моноамортизатор с регулировкой преднатяга и отбоя и прогрессивной характеристикой. Останавливают Monster 821 моноблочные 4-поршневые Brembo M4-32, с 320-мм дисками и точнейшими мастер-цилиндрами, встроенными в резервуар с тормозной жидкостью.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
перейти в фотогалерею

Три режима езды контролируются через Ride-by-Wire - это Sport, Touring и Urban. В первых двух доступна полная мощность двигателя, но с разными уровнями вовлечения ABS и трекшн-контроля. В Urban мощность ограничена 75 л.с. и используются максимальные уровни вовлечения ABS и DTC, при этом, активируется режим, предотвращающий вывешивание заднего колеса (т.е. stoppie) - это повышает эффективность экстренного торможения. Ducati Monster 821 уже на заводе обувают в очень крутые шины Pirelli DIABLO ROSSO III, представленные итальянскими шинниками весной 2016 года.

При полном баке в 16.5 л, мотоцикл весит 205 кг. Ducati заявляет, что при перемещении по дорогам общего пользования со скоростью 100 км/ч, байк потребляет лишь 5.4 л/100 км и полностью удовлетворяет требованиям Euro 4.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
перейти в фотогалерею

High-end сезона - MV Agusta Brutale 800, обладающий самым высоким соотношением мощности к массе в данном ряду, но очевидно, и самой высокой ценой. При мощности 3-цилиндрового 798-кубового рядника в 109 л.с. при 11500 об./мин с моментом в 83 Нм при 7600 об./мин, с полным баком в 16,5 л мотоцикл весит 190 кг.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
перейти в фотогалерею

Модель 2018 года получила новое шасси. Рама из стальных ALS-труб смыкается внизу мощными алюминиевыми хомутами, которые образуют платформу для крепления консоли заднего колеса. Колесная база увеличена на 20 мм и составляет 1400 мм, вынос вилки тоже увеличен до 103.5 мм. Сама вилка новая: Marzocchi диаметром 43 мм с ходом 125 мм полностью регулируемая, причем, каждое перо - отдельно. Задний амортизатор Sachs также имеет полный набор регулировок.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
перейти в фотогалерею

Тормоза - Brembo, как у Ducati. Здесь установлена система ABS Bosch 9 Plus и такие же, как у Ducati покрышки Pirelli DIABLO ROSSO III. Из электроники у MV Agusta в комплекте трекшн-контроль с 8 уровнями вовлечения, контроль уровня подачи крутящего момента с 4 разными картами, двусторонний квикшифтер MV EAS 2.0 с прямым подключением к ECU мотоцикла. Ставшая популярной фишка - контроль за вывешиванием заднего колеса (Lift-up Mitigation) теперь доступна и в комплектации MV Agusta.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 RR Pirelli Edition
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 RR Pirelli Edition
перейти в фотогалерею

Также, компания показала еще одну эксклюзивную версию - MV Agusta Brutale 800 RR Pirelli с набором красивостей и больше мощностью в 116 л.с. Главная красивость - это эксклюзивная черная матовая расцветка и покрышкой спортивной спецификации Pirelli Supercorsa SP с оригинальными красной и синей полосами в тон мотоциклу. К тому же, в отличие от серийной модели, на Pirelli Edition установлен более широкий 6-дюймовый задний диск, соответственно, 200/55 ZR17.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale RR Pirelli Edition (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale RR Pirelli Edition (2018)
перейти в фотогалерею

P.S. Dragster 800 - отдельная тема для разговора.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Dragster 800 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Dragster 800 (2018)
перейти в фотогалерею


Больше новинок с Миланского Мотосалона EICMA-2017


TAGS: eicma-2017 новинки сезона нейкед mv agusta brutale 800 ktm 790 duke benelli 752s ducati monster 821 сравнение характеристики описание

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1448133 за год
113844 за месяц
4114 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение