Supermoto: Как сделать из Suzuki настоящий мотард?
В чемпионате мира по Супермото, компанию Suzuki в этом году представляет итальянская RigoMoto Racing. RigoMoto - частное тюнинговое ателье, с 1983 года специализировавшееся на постройке гоночных прототипов для эндуров, мотокросса и супермото. Ну, а также, на улучшении существующих моделей мотоциклов - для спорта и отдыха. За двадцать лет итальянская фирма накопила достаточно знаний и опыта, чтобы в 2006 выставить команду в чемпионате мира по Супермото под флагом Suzuki Italy. Тогда, команда так и называлась - Suzuki Supermoto Racing, но впоследствии, субсидирование гаража было сокращено. Основатель компании Марко Риго принял решение выступать под собственным именем. Теперь Rigo Racing Suzuki - единственная команда, выступающая на мотоциклах Suzuki RMZ450 в классе S1 чемпионата мира.
Так что же нужно, чтобы превратить кроссово-эндурный RMZ в боевой мотард? Рассказывает владелец и менеджер команды RigoMoto Марко Риго:
"С 2006 года мы выступаем на самом высоком уровне, и наши пилоты входят в число топовых. Прежде всего, это Эдди Сиил, который сейчас занимает четвертую строчку в мировой классификации. В его распоряжении слегка модифицированный Suzuki RMZ450, который мы называем Suzuki 450SM RigoMoto. Мы внесли некоторые изменения в раму и подвеску для уменьшения колесной базы и придания мотоциклу большей жесткости.
Вилка - доработанная в RigoRacing штатная Showa перевернутого типа. Мы также заменили заводские крепления заднего амортизатора собственными, чтобы изменить геометрию шасси."
"Тормоза полностью соответствуют регламенту чемпионата мира. Мы заменили один большой 320-мм диск на два поменьше, диаметром 280 мм. Это дало гораздо лучшую управляемость и позволяет нашему пилоту гораздо жесче тормозить передним тормозом. Суппорта и крепления - наша собственная разработка в кооперации с немецкой компанией Magura: суппора двухпоршневые с радиальным креплением. Такие системы мы пока не продаем, но при желании, сделаем для вас комплект. А вот машинки Nissin и шланги Fren Tubo продаются в магазинах. Получились очень мощные и сбалансированные тормоза.
Колесные диски - Alpina, они гораздо легче и прочнее обычных алюминиевых, в основном из-за того, что обода сделаны из композитного сплава с алюминием.
Двигатель мы тоже доработали: установлен кованый поршень Vertex, компрессия повышена до 12.9/1. Все питает карбюратор Keihin с диффузуром 45 мм. Выхлопная система нашего собственного производства."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.