МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
8 октября 2008 в 13:12 | 10683
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Supermoto, 8 этап: Ван Ден Бош дисквалифицирован, Хаймер лидирует

Драматично развивались события на предпоследнем этапе Чемпионата мира по Супермото в Буске, Италия. Братья Карейра выигрывают итальянский этап в обеих классах. А после дисквалификации лидера класса S1, пилота Aprilia Тьерри Ван Ден Боша, на первую строчку поднимается Бернд Хаймер.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2008 - Кажется, заводская команда Husqvarna не прочь бросить вызов завсегдатаям подиумов Чемпионата мира KTM и Aprilia. Пилот команды Husqvarna CH Racing Томас Карейра выигрывает второй этап подряд, заработав 45 баллов в ходе двух, полных событий гонок 7 этапа в Италии в классе S1.

Старт первого заезда выигрывает Бернд Хаймер на KTM, он делает стремительный хоул-шот на самом старте, обходит обладателя поул-позиции Тьерри Ван Ден Боша и с первых поворотов расчитывает уйти в отрыв от преследователей. VDB понимает, где прокололся и бросается догонять своего главного соперника, Томас Карейра присоединяется к погоне. Ван Ден Бош на столько увлекся борьбой, что до пустил еще одну серьезную ошибку во время атаки на Хаймера. Происходит столкновение и падение обоих лидеров сезона. Томас Карейра избегает столкновения и успешно завершает заезд первым. После финиша, результат Ван Ден Боша был анулирован. Причиной дисквалификации было названо неспортивное поведение пилота Aprilia. Первый заезд в Буске также стал не совсем удачным и для напарника VDB, Ивана Лаццарини. Второй пилот Aprilia падает, но затем возвращается в борьбу и после объявления о дисквалификации Ван Ден Боша, довольствуется четвертым местом. Хаймер занимает второе, а Жером Жирадо на Honda - третье.

Вторая гонка была остановлена красными флагами, после жуткого падения Жирадо на быстрой прыжковой секции. К тому моменту, Ван Ден Бош, Лаццарини и Карейра лидировали в заезде. После рестарта, им удалось сохранить свои позиции. Ван Ден Бош на этот раз старт не прощелкал, а умело "выстрелил" и лидировал до самого финиша. На последних кругах, Томаса Карейра окончательно отодвинул Хаймера за пределы подиума, но пройти Лаццарини ему не удалось: итальянец умело оборонялся против атак французского райдера и закрывал все доступные лазейки.

В финале дня, на подиум поднялись Карейра, Лаццарини и Хаймер. Ван Ден Бош довольствовался лишь восьмым местом, но гораздо хуже для него был серьезный провал по очкам в абсолютном зачете: после Буски, Хаймер лидирует с запасом в 29 баллов, а Томас Карейра получил шанс достичь второго места в чемпионате - теперь от отстает от VDB всего на 4 очка.

Судьба мирового титула решится в Греции, где через полторы недели состоится финальный, 8 этап Чемпионата мира по Супермото.

Предварительные результаты сезона, класс S1 (TOP-10): 1. Bernd Hiemer (GER, KTM), 274 очков; 2. Thierry van den Bosch (FRA, Aprilia), 245; 3. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 241; 4. Ivan Lazzarini (ITA, Aprilia), 238; 5. Matthew Winstanley (GBR, KTM), 175; 6. Sylvain Bidart (FRA, Husqvarna), 173; 7. Boris Chambon (FRA, TM), 159; 8. Fabio Balducci (ITA, Suzuki), 151; 9. Eddy Seel (BEL, Suzuki), 137; 10. Jerome Giraudo (FRA, Honda), 134.

S2: Гоццини удирает от Карейра

В классе S2 события развивались не менее стремительно.

Основное внимание публики привлекла дуэль Адриана Карейры (Husqvarna) и Давида Гоццини (TM). Практически весь заезд Гоццини преследовал Карейра, но за круг до финиша совершил ошибку и упал на скоростном участке. Пока итальянец поднимал свой байк, подиумные места успели занять Жеральд Делепин и Аттильо Пиньотти, вперед также прорвались Иддон и Гаспардон. Гоццини финишировал лишь шестым. Во втором заезде, Давид вернулся, чтобы расплатиться по счетам. Итальянец выиграл старт, вырвался вперед и с этого момента никто не мог его догнать. Адриен Карейра преследовал Гоццини по пятам, но при приземплении на прыжковой секции, переиграл сцеплением и его байк заглох. Падения удалось избежать, но задержка стоила пилоту Husqvarna двух позиций. Карейра бросился догонять соперников и финишировал третьим.

Карейра поднялся на высшую ступень подиума с 45 очками, Гоццини - второй с 40 и Иддон - третий, также с 30 очками.

После гонки в Буске, положение в абсолютном зачете полностью отражает реальное положение в чемпионате: Карейра лидирует с 320 очками в копилке, Гоццини - его основной соперник, отстает на 11 очков, а Жеральд Делепин замыкает призовую тройку с отрывом в 60 очков - он уже не участвует в борьбе за титул.

Положение в чемпионате мира по итогам 7 этапов, класс S2 (TOP-10): 1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 320 очков; 2. Davide Gozzini (ITA, TM), 309; 3. Gérald Delepine (BEL, Husqvarna), 249; 4. Attilio Pignotti (ITA, KTM), 225; 5. Luca Minutilli (ITA, Aprilia), 206; 6. Christian Iddon (GBR, Aprilia), 172; 7. Lorenzo Mariani (ITA, TM), 165; 8. Paolo Gaspardone (ITA, Husaberg), 150; 9. Massimo Beltrami (ITA, Aprilia), 148; 10. Emanuele Giovanelli (ITA, Husaberg), 142

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message