Supermoto: Иван Шишкин "Первые тренировки - не показатель, но уже интересно..."
Перед стартом сезона Супермото: новый формат, новые гонщики, новые правила. "Первые тренировки - не показатель," - считает председатель подкомиссии МФР по Супермото, главный организатор Кубка России Иван Шишкин.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2007 - "То, что мы видим в результатах квалификации - это закономерное развитие спортсменов. Реальный разрыв между группой лидеров и догоняющих огромен - это 4 секунды. Для такой небольшой трассы, как Лидер, где всего 1150 метров, даже 3 секунды - это далеко от подиума. Уже после первой тренировки мы увидели очень большой разрыв между теми, кто действительно хорошо едет, и теми, кто приехал покататься - 40 секунд отставания на Лидере - это почти круг! Трамплины уровняли шансы кольцевиков и кроссменов на асфальте. И в результате, в финальном заезде мы увидим борьбу реально сильных мотардистов. Теперь у нас нет деления на Хобби и Спорт, все едут в мировой классификации S2, у нас это открытый класс. И борьба будет очень интересная и зрелищная." - говорит он, - "Это еще только первый этап. Первые тренировки - не показатель. Спортсмены еще подтянутся. Достаточно вспомнить, что еще не у всех есть мотоциклы нужной спецификации! И сейчас группа лидеров прошлогоднего "Хобби", сейчас готова выступать вместе с профессионалами на хорошем среднем уровне, начиная с четвертой позиции. Например, Шмелев и Тесленко - сильные пилоты, и сегодня они в десятке сильнейших по результатам двух отборочных квалификаций - в Первом дивизионе. И это результат очень жесткого отбора. И это хорошо для спорта - это именно развитие российского спорта, это повышение безопасности, рост всех качеств спортсмена. Они демонстрируют очень большой потенциал, и главное - желание развиваться. Я очень доволен, что те люди, кто подавал надежды в прошлом году, в этом могут расчитывать уже на солидное продвижение в спортивном классе. И надо учитывать, что многие гонщики очень мало ездили именно в Супермото. Первый-второй сезон. Нас ждет интересный, динамичный сезон."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.