МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Supermoto: Место встречи изменить нельзя!

    6219
    29 августа 2005
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25741

        Yes, sir! Второй этап Открытого Первенства Москвы по супермото удался на славу. Это было зрелищно, зажигательно, захватывающе.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2005 - В Первенстве участвуют как спортсмены, так и любители. Да и вообще, на то оно и открытое, чтобы участие в гонке мог принять любой смельчак, получивший лицензию (наличие ее требует Спортивный Кодекс), имеющий страховку и прошедший медицинскую и техническую комиссию перед гонкой.

    В классе "СПОРТ" гоняются профессиональные спортсмены-кроссовики. А те, кто не участвует в официальных соревнованиях уровня чемпионата Москвы или России едут в классе "ХОББИ". Впринципе, в технике разницы нет никакой, а местами, и по технике исполнения любители не уступили бы профессионалам.

    Публика, еще не очнувшись от субботнего оцепенения (ну, это у кого как: кто-то успел намотать на одометр пару-тройку сотен километров по картодрому!), флегматично подтягивалась в Крылатское. Делилась публика также как и гонщики (условно конечно!), на два класса: первый - "пойдем, погуляем на гребной! ой, тут что-то намечается .. посмотрим", второй - "поедем болеть за Сашку (Вовку/Лешку/Иваныча)! Он сегодня всех порвет". В накладе никто не остался. Праздные зеваки получили такую долю адреналина, что уже после второй гонки выстроились в очередь к фургончику T.W.O. -- пополнять словарный запас с помощью правильного чтива. Болельщики "с подготовкой" повалили в закрытый парк, где бурно обсуждались результаты гонки.

    Алексей Колесников


    Но и те, и другие уж точно не смогли пройти мимо монстроидального сооружения -- трамплина (а если быть совсем точным - рампы) для мото-фристайла. Что-то там намечается? Как поведал ведущий, НЕЧТО НЕВЕРОЯТНОЕ.

    НЕЧТО было не просто НЕВЕРОЯТНЫМ, оно было уникальным для нашего пока еще не избалованного сознания - настоящий мото-фристайл в исполнении Алексея Колесникова из коломенского клуба ATOM RACING. Представьте себе: рампа высотой метра три с половиной, подъем настолько крут, что взобраться на него пешком или на велосипедах (а некоторые пытались! ха-ха!) - просто нереально. Лишь Лёха, облаченный во все черное и вооруженный 13-м номером штурмовал трамплин без каких-либо сомнений.

    В общей сложности, "Летающий мотоциклист" исполнил 24 трюка + финальный, "вообще-то очень простой" трюк - приземление без рук. Все в два захода.

    С первого раза удивленные зрители почти не реагировали, как бы их не просил ведущий. ОНИ БЫЛИ ПРОСТО В ШОКЕ ОТ УВИДЕННОГО! Потому что во второй раз бурные аплодисменты были уже нормой, а когда Лёха успешно приземлился с демонстративно разведенными руками, толпа взорвалась.

    Супермото - новая дисциплина для российского мотоспорта, но уровень с каждой новой гонкой стабильно растет, что подтверждает и тот факт, что на 2 этап в Москву приехали гости из Прибалтики. Вобщем, планка уже достигает европейского уровня, если не по качеству асфальта (а кому он тут нужен???), то по уровню подготовки гонщиков и по сложности трассы - точно. Особенно порадовала грунтовая часть.

    На грунте контактная борьба


    На грунте были сооружены трамплин и два стола, вот где было на что взглянуть! Единственное, что сильно мешало - клубы пыли, поднятые уже на первой гонке в классе "Спорт". Кое-где в поворотах песок и успели пораскопать, а некоторые ямы регулярно собирали зазевавшихся мотардистов. С каждым новым кругом наученных на собственных и чужих шишках становилось все больше, о чем говорила и все расширяющаяся траектория прохода злополучного поворота.


    Асфальтовая часть была не менее интересна. Скоростная прямая длиной почти в 200 метров стала ареной для настоящих драгрейсинговых заездов: когда гонщики парами, почти синхронно выходили из поворота на прямую, они выстреливали по-настоящему, на все деньги. Борьба продолжалась и после прямой, за которой следовал разворот на 180 градусов и небольшая прямая для разгона.

    Искусственный трамплин на асфальтовом участке трассы в последний день до гонки был несколько изменен: уменьшен по высоте. Сделано это было не только для безопасности (приземляться приходилось на голый асфальт), но и для общего увеличения скорости. В результате, все с удовольствием попрыгали! Это было красиво, как минимум. А зрителей на этом отрезке трассы тусовалось особенно много. А какой лакомый кусочек для фотографов!..

    Трамплин на асфальтовом участке


    Не обошлось и без падений на асфальте. Но для истинных кроссменов это трудовые будни, да и серьезных аварий в воскресной гонке не случилось. "Падают все. Где-то раз в неделю! Знаешь, чем хороша эндурка? Ей все равно!" - смеется Александ Цвелев, выступающий в классе "СПОРТ", в этот день гонка прошла для него гладко.

    Еще одна неотъемлемая часть супермото - постоянная новизна. Ведь каждая проложенная трасса - уникальна, она меняется от этапа к этапу. Поэтому все гонщики выступают на равных: приехали в субботу на тренировку, изучили асфальтовый и грутновый участки, сделали для себя пометочки, и в воскресенье стартовали. В такой гонке шансы на хороший финиш есть у всех, но опытные пуляльщики выделяются сразу, после первых же кругов. В обоих заездах класса "СПОРТ" победу "накаутом" одержал Александр Иванютин. Вторым на подиум взошел Алексей Коломыцин (как и на первом этапе). А вот третье место безо всяких компромиссов занял прибалтийский спортсмен!

    Подробные данные о положении в Первенстве будут опубликованы завтра-послезавтра, сразу же после официального анонса на сайте Supermoto.ru

    P.S. А для себя я сделал пару неутешительных выводов: первый - пора худеть и пересаживаться на внедорожник ... какой-бы предпочесть?.. и второй - супермото "вставляет" по-настоящему, по-взрослому. Скорость бешенная, повороты валятся с подножками - на раз! Здесь контактная борьба на трассе норма, и никого этим не удивишь. Да-да! Что-то зашевелилось внутри, теперь на "попрыгунчиков" из мотокросса смотрю по-другому. Задела меня эта гонка даже больше, чем отжиг на кольце в Мячково. По крайней мере сейчас, в наших условиях, супермото должно и будет шагать вперед семимильными шагами, от Первенства к Кубку, от Кубка к Чемпионату России, а потом ...   
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1385160 за год
    143012 за месяц
    12657 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message