МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
23 октября 2012 в 16:52 | 33093
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Crimea GP Circuit: заслуживает внимания (фото-отчет)

В воскресенье, 21 октября в Евпатории состоялись первые официальные мотогонки на автодроме Crimea Grand Prix (Crimea GP Circuit). Правда, большой круг еще не построен. Финал чемпионата Украины по Супермото, в котором приняли участие и российские гонщики, проводился на картодроме. Но это сооружение заслуживает внимания.
Асфальт Crimea GPАсфальт Crimea GP
Первые впечатления о трассе весьма позитивны. Качественный, очень цепкий асфальт уложен безукоризненно ровно. По составу не отличается от того, что многие видели в Брно. На деле, очень зацепистый и достаточно абразивный - мягкую мотардовскую резину кушает основательно. Пока вокруг трассы нет зеленых насаждений, ветер гоняет туда-сюда тонны песка и пыли, так что до пятницы было скользко. Затем асфальт "пропылесосили" и время круга на следующий день улучшилось. Но и в воскресенье, во время гонок не все пилоты смогли выжать из своих байков максимум. Исключением, пожалуй, стал только Максим Аверкин, но и он признался после гонок, что удерживать KTM в наклоне было трудно: "Я его едва ловил, особенно в левой дуге перед трибунами и на выходе к финишу - там зад плавал сильно", - сказал Макс.
Первая шикана Crimea GPПервая шикана Crimea GP
Конфигурация трека очень быстрая и плавная. Общая длина полотна - 1388 метров. 4 поворота имеют радиус 17 метров, один - 15, что обеспечивает неплохой ход опытному пилоту. В этих местах скорость падает до 60 км/ч, но за счет плавности траекторий, средняя скорость на трассе превышает 90 км/ч. Картинговые значения - 118 км/ч максимальной, 67,4 км/ч минимальной скорости. Время прохождения круга удалось довести до 1:03.8 (Максим Аверкин) к завершению квалификации 20.10.2012. Время группы лидеров - 1:06. В гонке Аверкин держал темп в районе 1:04. Картинги спортивного класса проходят круг менее, чем за минуту.
Табло результатовТабло результатов
Трасса оборудована собственной системой хронометража. За своим временем пилот может следить на большом табло, размещенном прямо над линией финиша. Правда, цифры на красном фоне видно только под прямым углом. Гонки проводились с полудня до трех дня, когда солнце светило в спины пилотам - прямо в табло. Блики мешали читать его даже на небольшом удалении.
Золотые ворота Crimea GPЗолотые ворота Crimea GP
Первая шикана Crimea GP - детальный видПервая шикана Crimea GP - детальный вид
Дизайн картодрома предполагает профессиональное использование. Первая шикана является сложной, техничной и достаточно опасной, так как за поворотом следует перепад высот: встречная отделена небольшим забором, грунт поднят почти на 70 см и закреплен бетонной стяжкой. Единственное защитное сооружение, отделяющее трек от стены - три ряда покрышек.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2012 -

Зрительные трибуны Crimea GPЗрительные трибуны Crimea GP
Паддок картодрома неплохо оснащен. Просторное здание с душевыми и туалетами (правда, последние выполнены "in japanese style", т.е. напольные). Одноэтажный гаражный комплекс включает в себя 14 боксов с крытой трибуной на крыше.
Вид на связку S12-S18 и главный въезд Crimea GPВид на связку S12-S18 и главный въезд Crimea GP
Основное здание картодрома и VIP-трибунаОсновное здание картодрома и VIP-трибуна
Пробная поездка по картодрому на спортбайке показала, что для больших мотоциклов он подходит условно. Во-первых, расстояние между встречными полосами минимально, что повышает риск аварий и столкновений. Во-вторых, поребрики слишком высокие и крутые - автомобильные, наезд на них в наклоне может привести к сносу колеса. Ширина трека достаточна для гонок на картах, минибайках и супермото. Обгонные маневры можно проводить почти на всей трассе, кроме узких шпилек, где спортбайк укладывается почти до пластика.
Поребрики Crimea GPПоребрики Crimea GP
Забавная реклама: баннеры размещаются прямо на заборе по периметру трекаЗабавная реклама: баннеры размещаются прямо на заборе по периметру трека
Девелоппер проекта Анатолий КучминДевелоппер проекта Анатолий Кучмин
Собственный асфальтовый завод Crimea GPСобственный асфальтовый завод Crimea GP
В каком состоянии "большой круг" Crimea GP Circuit? Он пока не существует. Выполнены почти все земельные работы, уложены километры коммуникаций, произведена отсыпка подушки, но далее - ничего: строительство заморожено. Стройплощадка пит-лейна в зачаточном состоянии. Перспективы продолжения проекта по словам местных инсайдеров туманные, хотя он остановился всего в одном шаге от завершения. Например, в похожем состоянии еще 9 месяцев находился автодром Circuit of the Americas в Техасе, однако, после решения вопросов между инвесторами работа по укладке асфальта и завершению строительства зданий была проведена за 4 месяца. В конце сентября COTA был официально сдан в эксплуатацию. При этом у Crimea GP уже есть предварительный контракт с Infront Motor Sports на проведение гонок World Superbike.
Заправочный комплекс (не функционирует)Заправочный комплекс (не функционирует)
Реальное положение дел с большим кольцом Crimea GPРеальное положение дел с большим кольцом Crimea GP
Все фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message