МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
23 августа 2008 в 22:30 | 10388
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дневники Чемпионата России по Супермото - 6 этап, суббота

Urban Jumps возвращаются в Фирсановку
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2008 - Два этапа Чемпионата России по Супермото прошли в Фирсановке по часовой стрелке, шестой этап будет закручен в обратную сторону - в "привычном" для гонщиков направлении. Небольшие изменения произошли в конфигурации трассы: на короткий грунтовый участок вернулись искусственные препятствия - два трамплина типа "urban jumps". Первый встречает спортсменов на выходе с грунта на асфальт, второй - перед створом финишных ворот. Небольшой нюанс имеется и тут: финишный трамплин не прямой, чтобы въехать на него, надо проехать "змейку" - сместиться влево, не потеряв при этом хода, а затем прыгнуть. Аналогичную конфигурацию мы видели на втором этапе Чемпионата 15 июня, только тогда грунта было больше почти в четыре раза.

"Жесткие трамплины" потребовали от гонщиков физической выносливости даже на хронометрируемых тренировках. Прыгнуть такой трамплин не сложно, но грамотное приземление требует приложения действительно серьезных усилий и быстро выматывает.

В таких условиях хорошие снова круги показали те, кто занимается Супермото на постоянной основе. Отрыв между первыми и последними результатами в каждом классе лишь подтверждает теорию: минимум 9 секунд! Преимущество снова за кроссменами.

Повышай квалификацию!

Поул-позицию в классе "хобби" в очередной раз выигрывает Анастасия Логинова, ее лучшее время - 1:28.591. В воскресенье от Насти все ждут только одного - дебютной победы! Но, будет не легко. Второе время, и очень близкий результат - 1:28.898, - у Артема Тесленко. По итогам пяти этапов, Артем занимает шестую позицию в классе S1, но останавливаться на этом не планирует. Чтобы догнать по сумме баллов братьев Тарасовых, Галкина и Логинову, ему нужно выигрывать гонку за гонкой. Ну, или как минимум подиум за подиумом. Положительная динамика имеется, и не плохая. Но, одновременно прогрессируют и другие претенденты на Кубок "Эста-Груп". К тому же, на стартовой решетке в этот раз появятся новые лица.

Позицию на второй стартовой линии "неожиданно" занял Александр Цвелев. Участник Кубка по Супермото 2006 года без труда улучшил свое время на 1.2 секунды за вторую сессию и поднялся с четвертого на третье место. Александр неплохо квалифицировался на прошлом этапе, но выйти на старт не смог по техническим причинам (его Yamaha YZ450 не был готов к дождевой гонке). Богатый кроссово-эндурный опыт позволяет Саше экономить время на прыжковых секциях, на асфальте он достаточно быстр. Посмотрим, хватит ли сил на полную гоночную дистанцию.

На 0.05 секунды отстал от него лидер абсолютного зачета Дмитрий Шупранов. После пятого этапа Дмитрий обосновался на первой строчке в предварительном табеле класса "S1 хобби" со 193 очками. Настя, благодаря подиумным финишам, вышла на второе место и теперь имеет все шансы побороться за "золото партии" - она уступает Шупранову всего 1 очко. Стабильно зарабатывающий очки Алексей Галкин теперь третий, но на субботней квалификации он засекся лишь восьмым.

Back in business

Герман Тарасов вернулся в строй, как и обещал, к шестому этапу. Травма плеча попрежнему требует лечения, но участие в домашней гонке - это уже необходимость. Пропуск двух гонок мгновенно сделал из лидера абсолютного зачета догоняющего. Германа "подвинули" сразу на четыре позиции, и дефицит теперь составляет 23 очка. На сколько плечо беспокоит зеленоградского спортсмена, видно из результатов квалификации - девятое время и старт с предпоследней линии.

В Багдаде все спокойно

Да, именно так можно прокомментировать результат квалификации в классе "S2 Open". Александру Иванютину все равно в какую сторону закручен трек в Фирсановке и сколько трамплинов на его пути встретится. Он занимает уверенную первую позицию на протяжении всех квалификационных сессий, на этот раз его лучшим кругом стал 8-й круг второй хронометрируемой тренировки - 1:20.404.

Далее с отставанием больше секунды идут Сергей Иванютин, Максим Аверкин и Максим Лебедев. Традиционный состав первых двух стартовых линий. Внести разнообразие в этот порядок может лишь неосторожность одного из гонщиков, либо ...

НЕархеологические раскопки

На быстрых мотардах с зацепистыми колесами можно пахать. Или копать. Или еще чего-нибудь делать, например, ездить по грунтовыми трекам как по асфальту. В результате, правда, все равно приходится копать. И не всегда то, что скрывается под слоем глинозема и песка - золотые монеты или древние замшелые черепки.

После сокращения длины грунтового участка до 250 метров, у спортсменов начались проблемы с задними покрышками. Две недели назад, из-за проколов и пробоев чуть не поплатились результатами лидеры класса "S2 Open" Александр и Сергей Иванютины. Был вынужден выйти из борьбы Максим Аверкин. Другие спортсмены озадаченно разглядывали разодранные в клочья мягкие гоночные покрышки.

После осмотра трассы, из глубокой колеи, которую раскопали мотоциклы за два уик-енда на новом грунтовом участке, было удалено несколько твердых предметов. На прилегающей к картодрому "Назарьево" территории под 30-сантиметровым слоем глины скрывается большое количество технологического и индустриального мусора, битое стекло и так далее. Раньше, когда гонка проходила по хорошо утрамбованной глине, "находки" беспокоили лишь фотографов и маршалов на дистанции.

Чистка трассы продолжилась сегодня.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message