Supermoto: Тамонис Аурелис тестируется к команде Кюнцеля
17 июля прошли тестовые заезды под руководством Юргена Кюнцеля, большого друга российского Супермото. Не так давно немецкий гонщик предложил некоторым нашим пилотам принять участие в совместных тренировках. Случилось так, что одним из первых участников таких заездов стал Тамонис Аурелиус.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2007 - В сердце немецкой земли Cаксония находится город Фрайберг. Здесь буквально в сентябре прошлого года был построен «Erzgebirgsring» — небольшой частный трек длиной 1050 метров, из которых 250 составляет внедорожный участок. Юрген Кюнцель встретил нас в своей мастреской, где базируется его команда. Механики установили новые колеса с нетронутыми тормозными колодками, отрегулировали мотоцикл под рост и вес Аурелиуса, и мы отправились на трассу.
Erzgebirgsring расположен на возвышении, окруженном долиной. Замечательная природа встретила нас распростертыми объятьями полей. Прямо здесь, привлеченные свеже-скошенной травой и звуками мотоциклов, прогуливаются и кормятся овцы и козы. Нас приятно удивило это приятное и живописное место.
Тем не менее, не смотря на чудовищную жару (до 39 С) и не очень оптимальные для покрытия этой новой, и потому довольно скользкой трассы, шины, Тамонису удалось показать неплохое время. Юрген Кюнцель удивленно и одобрительно покачал головой, заметив, что всего две с небольшим секунды отделяют нашего пилота от рекорда круга, установленного самим Кюнцелем.
Следует заметить, что предоставленный в наше пользование Kawasaki 450 Юргена Кюнцеля, не идет ни в какое сравнение с КТМ, на котором сейчас ездит Аурелиус. Это абсолютно разные миры с точки зрения эргономики, управляемости, мотора и настроек. Нашему гонщику понадобилось не менее двух часов, что бы начать понимать этот мотоцикл и войти во вкус.
И наконец, самое главное. Основной вопрос который стоял перед нами в этой поездке: где «стоят» наши гонщики? На каком уровне ездят пилоты Кубка России по Супермото? Теперь мы можем ответить: они стоят на хорошем европейском уровне и вполне конкурентоспособны на уровне Чемпионата Германии. С учетом желания и регулярной подготовки, они могут показать хороший результат! Судите сами в первый же день, на новой технике и новой трассе, наш пилот поехал в очень неплохом темпе. Это означает, что перспективы у наших гонщиков есть, равно как есть смысл обсуждать создание сборной команды.
В заключение, хотим подчеркнуть, что руководство трассы Erzgebirgsring (www.еrzgebirgsring.de) пришлашает всех желающих на тренировки, где так же имеется трасса для кросса, длиной в 1 км. Юрген Кюнцель с своей стороны присоединяется к приглашению и проявляет серьезный интерес к молодым дарованиям от 12–13 лет и старше, поскольку он является инициатором собственной детской команды и надеется на возможное пополнение из Восточной Европы.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.