Супермото: класс Хобби, претенденты - лицом к лицу
Подошел к концу мотоспортивный сезон 2008 года. 7 этап первого официального Чемпионата России по Супермото состоится завтра в Крылатском. Кто же в претендентах на исторический титул?
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2008 - Класс S1 "Хобби".
Не простая задача предстоит завтра лидерам класса "Хобби". Напоминим, что число претендентов на Кубок "Эста Груп" и главный денежный приз сезона составляет шесть человек. В воскресенье будут разыграны 50 очков, которые могут повлиять на судьбу первого места даже с учетом выборки лучших результатов по шести удачным этапам.
Предварительно, список претендентов такой.
Лидером серии является Дмитрий Шупранов, набравший с начала сезона 237 очков. Дмитрий выиграл два последних этапа в Фирсановке по очкам, разделив подиум с Артемом Тесленко и Анастасией Логиновой. Вот именно Настя теперь и является его главной конкуренткой в борьбе за "золото партии".
Уникальная ситуация: Логинова в ходе сезона показала решительный прогресс и волю к победе, несмотря на чисто физическое превосходство своих соперников. Если в начале сезона это самое превосходство было заметно, то к пятому этапу Настя заняла достойное место в тройке лидеров, причем на втором месте. К финалу Шупранов и Логинова подходят с разницей всего в два очка.
После неудач в июне, в "коротком списке" прочно закрепился и Артем Тесленко. Его техника пилотирования растет на глазах, а уверенность во время атак на соперников заставляет тех сдавать позиции. Остается только один момент - угадать с настройками и выбором резины, ведь именно резиновый фактор решил судьбу пары этапов, когда погодные условия были, скажем так - переходные. У Тесленко 201 очко.
В том же самом "коротком списке" Алексей Галкин и Александр Тарасов, у них по 211 и 215 очков.
На грани находится бывший лидер класса Герман Тарасов. После травмы, полученной на 4 этапе в Ульяновске, Гера теряет очки в каждой гонке - ехать с еще не восстановившимся плечом трудно, а иногда невыносимо. Тем не менее, 197 очков и небольшой, чисто математический шанс на победу.
Впрочем, если все шестеро решили так уж всерьез схлестнуться в финале, специальный бонус - начилие на трассе в это воскресенье Матисса Даблоса, "независимого эксперта" из Латвии. Уже на квалификации Матисс показал, что готов валить на все деньги, причем не очень напрягаясь. Не известно пока, будет ли участие латыша идти в зачет серии или нет, но гонка в классе S1 "Хобби" будет достаточно горячая в любом случае.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.