Жюль Клузель подписал контракт с Crescent Suzuki: в 2013 году он будет выступать вместе с Леоном Камье в World Superbike вместо Джона Хопкинса, который этот сезон пропустит полностью.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2012 - Хопкинс объявил о том, что не сможет выступать в предстоящему году накануне финала WSBK в Маньи-Куре: ему предстоит серьезная операция на травмированном бедре и длительный восстановительный период, который может занять более полугода. Подробнее об этом - здесь: Джон Хопкинс пропустит сезон-2013. Практически сразу после гонок во Франции британская команда объявила о продлении контракта с Камье, кандидатура второго пилота долгое время не разглашалась.
Клузель стал известен, благодаря неплохому дебюту в мировом чемпионате по Moto2 в 2010 году: на мотоцикле Suter команды Forward Racing он начал сезон с подиума в Катаре, а в Сильверстоуне вырвал победу из рук Томаса Люти, опередив швейцарца на 0.057 секунды на финишной линии. Сезон Клузель завершил 7-м в генеральной классификации. Но карьеру француз начал гораздо раньше, в 2005 с выхода на старт Гран-При Франции по wildcard.
В 2011 году он неожиданно перебрался в World Supersport, вступил в команду PTR Honda и сразу же продемонстрировал темп, достойный подиума. Жюль агрессивно атаковал весь год и дотянулся до победы впервые в дождевой Монце, после падения Брока Паркса и ошибки роковой Сэма Лауса. Жюль повторил успел в Сильверстоуне, а завершил сезон блестящими победами в Портимао и Маньи-Куре.
"Переход в Crescent Suzuki - большой шаг в моей карьере, - сказал француз, - Когда ко мне поступило предложение представлять Suzuki в World Superbike, времени на раздумья не потребовалось, я сказал - "YES!" сразу. Большое удовольствие работать в британской команде. Теперь очень хочу посмотреть на байк, уверен, что смогу выложиться полностью и приму этот вызов с честью".
Руководитель Creascent Suzuki Пол Деннинг отметил заслуги Клузеля в GP250 и Moto2: "Он опытен и хорошо понимает, как работать с гораздо более жесткими, не прощающими ошибок байками, так что я уверен, он быстро трансформирует свой стиль под GSX-R".
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.